Что произойдет, если монах называется присяжным?

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+626
Shubham Chaudhary 26 сент. 2015 г., 21:58:44
25 ответов

Daimoku просто относится к декламируя названия Сутры сердца. Хотя это традиции Тэндай, все монахи Тендай были близко знакомы с фактическим содержанием Сутры. То, что ты просишь, похожие на "как я могу получить хорошую оценку на мое сочинение, просто прочитав обложку?".

Государства-сутра сердца: нет никакой выгоды. Daimoku-это метод, судно, чтобы добраться до другой стороны. Нет смысла в поиске большую лодку, как вы не будете носить его на спине, как только вы достигнете другую сторону. Как вы могли бы оставить лодку на берегу, Daimoku будет просто отпадают. Это не вопрос о том, сколько Вы читаете, но как.

+912
Mike Rosoft 03 февр. '09 в 4:24

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+861
Chris Lees 6 июл. 2015 г., 8:40:39

Я наткнулся на эту статью Джек Kornfield, в котором он говорит, что лучше говорить о просветлении, поскольку существуют разные версии. (Так, речь идет не о разных уровнях просветления, но разные просветления,сек.)

Конечно, я могу представить, что Махаяна учит, что-то другое, чем Тхеравада или иных традиций, и наоборот, но эта статья относится также к различным типам просвещения в рамках Тхеравады.

Добавлено по просьбе:

  1. просветление как изменение личности;

  2. освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

  3. преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Когда вы на самом деле опыт сознания, свободного от идентификации с изменяющимися условиями, освободившихся от жадности и ненависти, вы найдете его многогранно, как мандала или драгоценность, кристалл с разных сторон. Через одну грань, Просвещенное сердце сияет, как светящийся ясность, через другую, как идеальный мир, через другую как безграничное сострадание. Сознание-это вечный, вездесущий, совершенно пустой и полный всех вещей. Но когда учитель или традиции подчеркивается только одним из этих качеств над другими, легко путайте, как будто истинного просветления можно попробовать только одним способом. Как частица и волновой природы света, просветления сознания переживается в множество прекрасных способов.

Он также описывает различные ворота, через которые можно получить просветленный: Ворота непостоянство, страдание, не-я. Пока тут нет ничего удивительного. Затем он упоминает еще одни ворота:

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, смирения, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Путь просветления, выражает также отличается по ДК:

  • Это просветление, как любовь.

  • Это просветление как пустота.

  • Он выражает просветление, как полнота.

  • Просветление, как внимательность.

  • Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

  • Он выразил просветления, мудрости.

(Я бы посоветовал прочитать статью.) Естественно, я немного озадачен.

У suttas также говорить о разных видах?

+836
Siriphan Phakmi 16 мар. 2014 г., 7:59:21

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+801
doomleika 4 мая 2015 г., 1:37:35

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+763
mike marsh 27 мая 2011 г., 6:36:37

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+747
user41688 22 янв. 2015 г., 19:08:14

Традиционно, беспокоясь о такого рода спекулятивных проблем классифицируется как форма заблуждения. Рассмотрим следующую историю Дзен:

Флаг Huineng по

Два дзенских монахов, увидел флаг, развевавшийся на ветру, и не может не иметь философский спор:
-- "Это флаг, который находится под угрозой," - заявил один монах.
-- "Нет, это ветер, который дрожит!" - настаивал другой монах.

Huineng, кто проходил мимо, случайно подслушал, как двое монахов и заметил: "это не флаг, ни ветер, что колеблется. Ваши умы колеблющихся!"

В этом ключе, наиболее просвещенные способ решить проблему вагонетки будет перестать беспокоиться об этом.

+740
vitlev 20 сент. 2013 г., 3:52:24

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+695
Kari Fulmek 11 окт. 2011 г., 14:09:04
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+680
symbiont 26 мая 2015 г., 7:17:58

Я думаю, что после Ницше это правильный путь, чтобы жить.

Я люблю того, кто оставляет без доли дух для себя, но хочет полностью быть духом своей добродетели: таким образом, он идет как Дух над мост.

И правильный способ умереть-это:

Я люблю его, чья душа глубока даже в ранении, и может погибнуть через небольшой вопрос: таким образом, он идет охотно по мосту.

Может ли бывший рвение быть привлечены к медитации? Можно его равнодушие быть воплощена в жизнь?

+606
SnakeMaer 7 окт. 2011 г., 6:30:28

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+603
mpiffault 26 февр. 2015 г., 18:28:15

thinu, не тратят много времени, беспокоясь о карме в этой жизни. Вы еще не совершено 5 тяжких преступлений в буддизме, так что нет ни чего плохого. Чтобы положить вещи в перспективе, в этом давно samsasa , Будда сказал Жизнь, что мы вора поймали и казнили. Если собрать все в крови было бы накопить больше, чем воды в океане. Поэтому вы не беспокоясь о карме в прошлом.
Чтобы предотвратить плохой кармы, Будда говорил, те, кто эти 5 качеств будет только дорожать только в счастливый путь

  • Saddha,есть доверие к Будде
  • Сила 5 заповедей
  • Сутта, изучать его учения, запомни их.
  • Сага, пожертвование/благотворительность
  • punna, мудрость. Мудрость Будды делятся на две основные категории; tranquality (cetovimutti), и видеть правду подъема и падения (панна vimutti) .

Хотя Будда не говорил, что явно выше 5 качеств, мне кажется, уже вступивший в поток.

+470
aairey 31 мая 2012 г., 9:35:47

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+420
expelledboy 22 нояб. 2011 г., 7:23:44

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+419
drPete 18 мар. 2016 г., 10:32:42

Если мы посмотрим на tilakkhana: аничче дуккха анатта. Аничче непостоянно и в качестве условия для страданий (дуккха). Что непостоянно или страдания без Атта И они sankhatta Дхаммы.

+416
Matthew Runo 20 дек. 2017 г., 2:28:29

Сегодня я нашел этот, который, кажется, ответить на этот вопрос.

Chiggala Сутта: Отверстие

"Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока толкнуть ее на Запад, ветер с запада будет толкать его востоке. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга бы толкнуть ее на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Это придет однажды на поверхность каждые сто лет. И что теперь делать вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, просунуть шею в ярмо с единственным отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность раз в сто лет, будет придерживаться его шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & справедливо само-пробужденный, возникает в мире. Это также чисто случайно, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. А Татхагата, арахант, проснулся, возникшую в мире. А учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+404
KarolBerlinski 5 февр. 2011 г., 1:03:11

Рад за тебя, что ты следуешь пути. Тем не менее, что первый год на пути может быть весьма непростое время как есть сила в медитации. Будда говорил об эту власть как способ построить свой путь, но и ловушкой, если вы пребываете в нем слишком долго. Медитация делает вас более чувствительны к миру вокруг вас и позволяет вам воспринимать людей более честным способом. Как вы видите, это не всегда довольно.

Я бы предложил вам практиковать правильную речь, которая является частью Восьмеричного Пути. Правильная речь заставляет нас быть сострадательными к другим, а также сострадание к себе. Мы должны ценить себя, насколько мы ценим кого-то другого. В каждом разговоре, во всех отношениях, все должны быть равны.

Будда сказал, что хорошим отличием речи другого человека, а также почитание себя. Если кто-то делает что-то вам не нравится, это не почетно оторвать их обидные слова. Однако, это тоже не права позорить себя, говоря, что вы не верите просто, чтобы сделать их чувствовать себя хорошо. Ты должен жить свою правду, признавая их и делать это с сочувствием.

Это поступок тяжело балансировать, но если вы можете сделать это, вы найдете людей будет меняться так, как они общаются с вами, потому что вы изменили способ Вы имеете дело с миром.

+360
MarikoSan 17 мая 2013 г., 7:46:31

Я так понимаю, что это ссылка на (что переводится как) эта фраза, которая появляется в нескольких suttas в том числе, например,"Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3)":

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

Я не буду отвечать на ваши буквальные вопросы, но здесь несколько замечаний.


Буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны ..., что все, что начинается из-за какой-то причины (например, потому что условия для своего существования пришли вместе) будет иметь конца, когда эти условия перестают действовать.

Так, это интересно узнать причину (или начало) страдания: ведь зная, как или когда это начинается-это намек на то, когда и как это закончится (например, если пожар начинается тогда, когда нет тепла и топлива, она заканчивается, когда нет тепла, или нет топлива, или, когда тепло отделяется от топлива).

Но Сансара Не имеет начала, не имеет "construable" начало (и может продолжаться бесконечно). Даже так это может быть возможным, чтобы защитить его, чтобы найти релиз: став бесстрастным и разочарованным с готовых вещей (также известный как "другими вещами").


Будда мог видеть его (и чужие) прошлых существованиях, поэтому вопрос ("с чего все начиналось?") может возникнуть (и люди, может быть, к примеру физиков, до сих пор спрашивают себя, что и по сей день).

Но это ("как появился мир? Появился мир?") относится к разряду неразрешимых вопросов.

Когда я был молод, я использовал, чтобы бороться со своим братом, и когда мама придет, тогда мы скажем: "он первый начал!" -- "Нет, он первый начал!", и она расскажет нам, "это не имеет значения, кто ее начал, вы оба должны остановиться."

См. также "заросли взгляды" на этой странице , который помогает объяснить, почему без ответа вопросы без ответа.

См. также, например, первые несколько строк из Дхаммапады (в том числе этот стих), которые предполагают, что это не имеет значения, есть ли у вас повод для драки, самое важное, что вы держите (прикрепить к), Что посмотреть.

Во всяком случае, говорят, что начало-это "inconstruable" - это способ отвечая (или не отвечая) на вопрос о закрытии этой линии расследования.

Решение что надо расследовать, что учить дхамме, является вопрос о сотериологии (см. Также "Simsapa Сутта: в Simsapa листья (ЗП 56.31)").


Наконец, вы говорите: "в нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет".

Я думаю, что в античной космологии принято считать, что "мир" является циклическим, при условии расширения и сжатия. Возможно, была другая Вселенная до этого, и еще после? Это inconstruable...

Я хочу сказать, что я не думаю, что буддизм и физика (включая астрофизика и квантовая физика) описывают те же явления. Я думаю, что буддизм это в первую очередь характер, а не "мир", но нашего восприятия мира (нашего) сознания, человеческого отношения к миру (в том числе этики и мудрости, и т. д.).

В любом случае я думаю, что это описание (т. е. что его начало inconstruable) не применяется к "нашей Вселенной": в оригинальном контексте это описание "переселение", т. е. сансары.


В комментарии, Самана Иоганн указал, что пали фраза:

Anamataggoyaṃ bhikkhave saṃsāro.

Вот несколько словарных определений:

Определения для anamatagga

Новый Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
РНБ.
без начала (или конца, как правило, из saṃsāra).


Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
прилагательное
одно начало которого неизвестно.


Оч пали английский словарь
anamatagga
прилагательное
эпитет Saṃsāra “начало и конец похожи немыслимое”, т. е. без начала и конца. Нашли в двух отрывков из канона ЗП.второй.178, ЗП.второй.Кв. 187. = ЗП.раздел III.149, ЗП.раздел III.151 = ЗП.В. 226, ЗП.В. 441 (ЦИТ. кв.29, под названием Anamatagga-pariyāya в ИТП-а.второй.268) и Thig.495, Thig.6. Позже ссылки КНС.664; ПВ-это.166; ОГЯ-а.я.11; ОГЯ-а.второй.13, итп-а.второй.32; СДПГ.505. [СР. anāmata и amatagga и ЗП. английская идиома “мир без конца” смысл лучше видно, не из деривации (что сомнительно), но из примеров, указанных выше от Saṃyutta. Согласно йоге, наоборот (см., например , лес, йога системы Патанджали, 119) это возможно, и действительно необходимые качества йога, чтобы понять начало и конец Saṃsāra].


Ана (= а Сег.) + мата (фр. человек) + aggā (табл.). Так Dhammapāla (avidit-про Дагъ-а.289); Nāṇakitti в Ṭīkā на МВБ-а.11; Trenckner, Ноты 64; Ольденберг Вин. Тексты второй.114. Чайлдерс принимает его в качестве + про Амата, и Якоби (Erzähl. 33 и 89) и Pischel (грам. § 251) как + namat (фр. дн) + про. Это Sanskritized на дивы.197 по anavarāgra, вероятно какая-то ошибка Вебера, пом. Ул. раздел III.150 предполагает + āmrta, которых не устраивает контексте вообще

Я делаю вывод из определения оч, что:

  • Происхождение/этимология слова неясна, люди это понимают из примеров (контекст), в котором он используется.

  • Это можно сравнить с Йога-сутры Патанджали, который (по ПТС) пишут, что можно и нужно "понять начало и конец Saṃsāra", и который (согласно Википедии) это примерно то же самое время, что и Будда (400 г. до н. э.).

    Я думаю, что исследователи находят, что существуют различные кусочки Дхаммы, которые контрастируют другие Дхаммы (например, Brahminism, джайнизм), а если уточнить, иногда способы, в которых буддийской Дхаммы отличается от других Дхаммы.

+346
FrauStasya 25 авг. 2011 г., 22:42:40

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+334
Jobin Joseph 15 мар. 2016 г., 22:23:55

Вы не должны принимать этот ответ или мой опыт в качестве окончательного ответа, но посмотрите, если вы можете найти что-нибудь полезное.

Я тоже был в вашем положении некоторое время назад. Я был (и иногда я) ходит взад и вперед между ясностью ума и ностальгия по старым временам, даже зная, сколько неудовлетворение присутствовал в моей жизни в те дни. Я боялся отпустить. Я боялась, что не смогут снова наслаждаться жизнью, как я привык делать.

Несколько месяцев назад я видел видео из вен. Yuttadhammo канал на YouTube. Это было немного вопросов и ответов, а тема, что конкретный вопрос был о том, чтобы отпустить. https://youtu.be/hkT4chlOTjU

Увидев его, что-то "щелкнуло" в голове.

Вам не надо отпускать что-либо. Как "Krizalid" сказал, Продолжай свою практику, и, возможно, dissenchantment придет само собой. Страх и сомнения о том, чтобы отпустить приходят из еще будучи присоединенным к объектам привязанности; они по-прежнему выглядят сытно и что-то стоит инвестировать свое время и энергию на.

"Маленькое" изменение, которое я сделал с моим настроем было отпустить и оторвать от страха отпустить и снять. Я открыл себе возможность разочарования. Может быть, я еще не готов дать серьезный шаг. Может быть, я не видел, как вещи достаточно ясно. Может быть, я все еще сбиты с толку мое чувство и мое удобное отсутствие кратковременной и долговременной памяти (когда вещь, чтобы помнить, разочарование и постоянное ощущение тревоги обычно я имел дело с).

Несмотря на все то, что я сказал, Одна вещь наверняка: Что "я" сегодня является лучшей версией "самого себя", и я должен мой внутренний мир к Будде, Дхамме и Сангхе (и, конечно, к этому "е-Санга" в том числе). Я продолжаю напоминать себе, что усилия, потраченные стоило.

Иметь хороший день!

+287
Aman Sharma 28 мая 2016 г., 15:20:55

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+183
GrantRoy 28 окт. 2017 г., 22:09:03

Дискуссия с колесо Дхаммы.

Кал здорового человека используют как лекарство.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=24762&hilit=urine&start=45

+175
SeasonedNoob 30 апр. 2018 г., 1:59:29

Читта-это ум. В четыре отсчета, это означает, что ваше общее душевное состояние:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что разум без страсти. Когда ум и отвращение, он распознает, что ум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он понимает, что ум без отвращения. Когда разум и заблуждения, он распознает, что в голове бред. Когда ум без заблуждения, он понимает, что ум без заблуждения.

Если вы чувствуете сильную эмоцию в вашем теле сразу после того, как шум - это Ведана (то, что вы назвали "сенсацией"). Состояние гнева сформирован в направлении человека, является своего рода отвращение.

Но это не полное осознание Читта еще. Для того, чтобы увидеть всю Читта вам нужно расширить ваше сознание.

В таком случае, почему вы чувствуете раздражение, когда шумы бывают, потому что в вашей голове (в вашем городе) вы установили определенную цель, определенное желание, или определенные ожидания, -- ожидание спокойной обстановке, способствующей концентрации. Это ожидание служит фоном или аналог шум, что шум по сравнению с - и с шумом и эти ожидания явно в конфликте - вы раздражаться и злиться, ведь из-за несоответствия. Теперь, это ожидание в спокойной обстановке, вероятно, происходит из еще более глубокого намерения, например, может пытаться достичь определенного состояния, что вы прочитали в книгах. И т. д.

В каждый момент времени у нас есть определенные рамки, внутри которых мы работаем. Эта система отсчета состоит из некоторых понятий. Большую часть времени, мы не активно думаем об этих понятиях, но они остаются "на периферии" нашего разума. Эти периферийные обрамление понятия сохраняются или возобновляются через механизм, известный как "упадать" в буддизме. Как она работает, каждый раз, когда мы слышим, видим или думаем о чем-то связана с этими понятиями, мы "кормим" их, так как они продолжают находиться на нашем (фон) разума.

Сейчас это более полную картину: вы прочитали про какой-то штат в книге, теперь ты будешь думать об этом государстве, вы хотели достичь такого же состояния, вы считаете, что для того, чтобы достигнуть этого состояния необходимо сосредоточиться на чем-то, и поэтому вы видите все звуки, как враги, мешают вам достичь вашего государства. Таким образом, вы получите раздражение и гнев. (Ситуации могут быть разные, я все выдумываю, но вы получаете идею. Нужно научиться четко видеть свой "фон намерениях" - в любом случае, не только в этом случае.) На вершине этого, вы можете иметь некоторые предубеждения о шумных людей, которые определяют их неряшливость, малокультурный, равнодушный и т. д.

Так что ваше полное состояние ума в этот момент включает в себя все, что - от очень высокого уровня психических структур - очень конкретные мысли и ощущения.

Всю эту настройку, когда вы берете все это сразу и смотрю на его "панорамно" имеет определенный вкус или определенный вкус. Она не всегда может быть описано словами, но это то, что вы можете испытать, если посмотреть на все вышеперечисленное сразу.

Что панорамный оценки все включено качеством ваш mindstate-вот чего мы добиваемся в этой медитации. Этот панорамный осознание целостности ума, включая неявные рамки координат, называется cittanupassana или просто випассаны.

+132
LukisMaximus 18 июн. 2011 г., 21:31:15

Это очень просто. Он думал, что аргументы, касающиеся существования Бога не решает проблемы и страдания в этом мире.

Например :

Если ты был ранен ядовитой стрелой,что бы вы сделали? Хотели бы вы тратить время, пытаясь найти того, кто пустил стрелу, или вы бы попробовать и исцелить себя?

Ответ и должен быть, чтобы исцелить себя естественно. (Если вы думаете иначе, Ну.., что является серьезной ошибкой.)

Представьте себе такой сценарий, для атеиста, если он сказал, что есть Бог, и верующим, что Бога нет. Обе ситуации вызвало бы ненужный спор, и этот день закончится с гневом на человека и в итоге не понимание Дхаммы.

Теперь Господь Будда был умен и обладал божественными силами. Следовательно, он мог предсказать, если человек был теистом или атеистом.То, что в принципе он был, он ответил таким образом, что не вызовет конфликтов и обучали их Дхамме. Конец дня Победы спор о Боге, это явно бесполезно, но зная Дхамму и правду об этом мире гораздо стоящее.

+40
john ready 11 авг. 2017 г., 1:44:54

Samvega срочности на практике.

В этом свете, да, аскетической практики и все неприятные события приведут к samvega для всех претендентов на пути из-за первых двух факторов просветления.

т. е. когда кто-то понимает и исследует, то он превращается в samvega.

Почти все аскетические практики, "хорошо" (натощак) и "плохие" (самоудовлетворения), сделать это.

Из моего обширного опыта в здоровой духовной практике голодания при голодании больше одного дня я наверняка более интенсивно осознавать, что самое главное в жизни... хотя я могу нажать это на фоне моей голове до сих пор.

Это может быть из-за ясность ума и энергий, высвободившихся (которые обычно идут в пищеварении) или оно может быть обусловлено симпатической (борьбы или бегства) система становится активированной. Это может быть комбинация обоих.

Самоудовлетворения и боль также привести к samvega как один начинает думать о смерти и конечно же освобождения.

Это может быть верно только для буддистов или тех, кто связан с идеей "освобождения" со "смертью".

С другой стороны, человек, который не знает пути, ведущего из рождения-и-смерти может сразу же уклоняться от боли, отсутствует возможность созерцать жизнь, а на смерть, и вместо того, чтобы искать и утешать себя в гедонистическое удовольствие вместо удовольствия от самосовершенствования.

+34
Jamais avenir 3 февр. 2014 г., 8:28:46

Показать вопросы с тегом