Целибат - почему нет?

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+699
J Miller 27 янв. 2019 г., 9:34:46
30 ответов

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+947
NVilar 03 февр. '09 в 4:24

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Мой вопрос честный и спросил с дружбы намерены мирного диалога для снижения напряженности в отношениях между религиями, философиями и esoterisms (редкая частная философии). Моя цель-лучше узнать и показать другим, как публично говорить о духовности понижать насилие, не повышая и не делали на этом деньги. Я считаю, что это очень важно сегодня, чтобы узнать эти навыки.

+784
Nate Sloan 5 мая 2018 г., 22:46:25

Существует несколько научных методов для лечения психическое состояние депрессии. Есть ли способ преодолеть депрессию, учения Господа Будды?

+743
ilkkachu 13 июл. 2013 г., 7:52:19

На вопрос, насколько "реальный".

Если под "нормальным" имеется в виду независимые объективные существующей тогда "sabbe ищите Анника" или "аничче вата ищите" (все условия вещи непостоянны) и что они в зависимости от возник, "теория зависимого возникновения, paticcasamuppada); как будет править их как имеющие объективное существование.

Более того, как кажется, все зависит от наблюдателя (например, глаз-базовый). И как глаз наблюдателя-базы-это результат каммы мир различен для разных наблюдателей в этом мире, а также от Брахмы до Пета. Если разумное предположение, что все существа могут только наблюдать и только 5 чувств и разума чувства. Надеюсь, что все это имеет смысл.

+722
threeFatCat 24 июн. 2011 г., 2:23:47

Я не чувствую себя квалифицированным, чтобы ответить на ваш вопрос в глубину.

Вот почему я хотел бы указать вам на эти видео выступления вен. Yuttadhammo:

Это очень информативное видео, и я думаю, что они могли вам помочь и пролить свет на эту тему с буддийской точки зрения Тхеравады.

Вы знакомы с доктриной зависимого возникновения?

Это будет хорошая идея, чтобы изучить это учение, поскольку он расскажет вам, как создаются ссылки в зависимости и как они могут быть разбиты и остановились на различных частях цикла. Конечно, эта учеба должна сочетаться с пониманием медитации.

Вы можете найти рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw здесь.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от душевных и физических страданий.

Ланка

+690
cuomo456 11 июл. 2014 г., 17:05:55

В обета бодхисаттвы пришли от Будды Шакьямуни, он дал обет стать Буддой под Кассапа Будды. поэтому ни одна школа буддизма должны отказываться от студента только потому, что он/она хочет сделать такой обет, точка с Махаяной заключается в том, что основной целью этой школы является достижение состояния Будды, поэтому клятва-это очень важно.

Для Theravadins главная цель-стать архатом, поэтому клятва не важно. Не забывайте, что следующий Будда, чтобы учить Дхамме (Maytrea) будет только после 2.500 лет после окончания текущей Сасана, так что речь идет о Paccekabuddha (частная Будды), одинокий Будда, который не учит Дхамме.

+689
chritaso 8 июн. 2018 г., 13:58:36

Привычки и шаблоны, как потоки воды высекая пути на земле, когда идет дождь. Поэтому, когда снова пойдет дождь, вода следует по тому же пути. Нет в дождевой воде, который сделал пути и дождевая вода, которая последовала за существующих путей. Это процесс причин и следствий.

Если привычки самостоятельно, почему так трудно избавиться от них? например: курить, пить и т. д. И почему хорошие привычки нужно культивировать?

+675
Jarrod Roberson 8 нояб. 2018 г., 18:07:59

Я заметил закономерность в моей недавней практики. Я считаю, что умственные нагрузки, а направляя внимание на дыхание, это для меня довольно легко, но когда дело доходит до посвящая время для формальной практики, или даже сидя формально и чистосердечный, у меня проблемы. Например, я склонен размышлять в сутулитесь или даже лежа.

Правка: нет боли, или конкретные проблемы, когда я медитирую в вертикальном положении, просто ощущение общего дискомфорта или неприятностей. Но, я чувствую, может быть, это больше отвращение к сидите вертикально, чем реальную физическую проблему.

Мой вопрос: как это сопротивление лучше всего можно объяснить? Что является лучшим способом для борьбы с этим?

Спасибо.

+663
Maria Campbell 15 февр. 2019 г., 23:09:00

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+646
One 5 сент. 2018 г., 13:51:59

Читал где-то в книге я нашла что-то толковое, как вы думаете, вы правы , я думаю, что я прав, но наконец-то мы ни правильным, ни неправильным'. Так что это ни правильно ни неправильно. Это может показаться немного запутанным. Но меня интересует вопрос я.Е Что такое пустота. Вся Вселенная состоит из ничего и из всего. Почему наш доступ к более высокий интеллект ограничен? Я знаю, это физическое ограничение и отсутствие правильных знаний о проявлениях, но почему такой ответ на мой вопрос даже не удовлетворяет меня. Почему ом звонил без конца, без начала, без. Это мысль, что поразило меня после прочтения одной из Упанишад, из индуистской Ведической книги я.е Chadogya Упанишады. Пожалуйста, просветите. Спасибо переполнение стека сообщества.

+636
Grant Palin 26 авг. 2019 г., 21:13:21

Буддисты Тхеравады и Ваджраяны (Тибетского, азиатской) и японские буддисты Махаяны не являются вегетарианцами. Так что если вы не хотите быть вегетарианцем, есть много традиций, которые не заморачиваются с этим правилом. И как правила, есть много традиций, которые де-подчеркнуть в целом норм.

Так что выходит Восточно-Азиатского буддизма. Традиционные аргументы в пользу вегетарианства основаны на традиционной космологии, которая делает различие между растениями и животными. Живые существа могут рождаться как животные, но не растения.

Если мы не верим в традиционной космологии, различие между живым и бесчувственный остается.

Согласно Википедии, некоторые секты видим, что растения, как живые, будучи ... http://en.wikipedia.org/wiki/Sentient_beings_(буддизм) (японский и Тибетский, который не вегетарианец). В Тянь-Тай, основатель предположил, растения и даже бесчувственный можете достичь просветления.

Я не радикальный нон-дуалистом, но утверждая, что все то же самое, (растения, животные, камни) и что все государства одинаковы (живой, мертвый) - Это типичный радикальный нон-дуалистической аргумент. Проблема с nondualism прикладной этики заключается в том, что его легко обосновать то, что вы хотите.

И "наука" звучит, как вздор. Мой компьютер чувствует боль, когда он перегревается и кубики льда чувствовать боль, когда они трескаются, но только в качестве метафоры. Мой компьютер и лед в морозилке (и трава под ногами) никогда не было оригинальных мыслей и даже мысли. У них нет нервной системы, о которых я знаю (по собственному опыту нервной системы.)

Для того чтобы иметь научное обоснование для идеи, что растения (а может и породы) живые, вам придется продемонстрировать, что они что-то похожее на нервную систему и могут реагировать таким же образом, что мыслящее, чувствующее существо может. Я признаю, что научно обоснованное толкование сознания все еще есть крайние случаи-например, нематоды имеют только несколько нейронов, поэтому они находятся на грани бесчувственный.

+620
Rylle 19 апр. 2017 г., 6:49:48

Человеческое перерождение является следствием заслуг. Однако, каждый человек-это сложный рагу из положительной и отрицательной кармы. Каждое последующее возрождение-это не следствие одного карма - это результат слияния всех предыдущих Карм, количество которых не поддается исчислению. Если кто обладает достаточным карму, чтобы переродиться в желательное состояние, т. е. человеческое рождение, это не значит, что нет негативной кармы, или потому, что в жизни человека обязательно должно быть свободно от негативных Карм, последний, потому что человеческая воля, по существу, свободной, хотя и другими. Таким образом, человеческая жизнь, а достойной во всех отношениях себя проявляет как положительные, так и отрицательные аспекты, и существа, обладающие отрицательной кармы, может возродиться в качестве человека.

+614
Paul Eliasberg 15 апр. 2014 г., 3:36:16

Как краб ведро справедливо отмечает:

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Если вы обратитесь к теории творения в момент Bhudda, ближайший появление было бы дуалистической космологии Самкхья. Для философии был ведущим ток думал на тот момент (рационализации и систематизации метафизических, религиозных и ритуальных брахманизма;) и санкхья был свою ведущую философию, прежде чем буддизм усовершенствовали его. В санкхья видит творение следующим образом:

В системе санкхья придерживается дуализма за счет постулирования двух неприводимых, врожденные и независимых реальностей: Пуруши (космическое существо(с)) или самовывоз(ВЭС) и Пракрити (феноменальном царстве природы). Две монады:

  • Пуруша: “контролер” умный, равнодушных и неактивных, но всепроникающий.

  • Пракрити: имеет все полномочия (латентное, потенциальное и реальное) и активный и вашего придурковатого.

При этих двух различных принципах, то создание.

Creation - Samkhya

В буддизме (как в санкхья,) освобождение состоит в избавлении от влияния грубых элементов, органы действия и органы чувств, разум, и эго; поэтому, чтобы достичь пробуждения и введите Штаты непроявленное/авйакта (которые незначительно отличаются среди различных индийских философий и религиозных убеждений, но по-прежнему, для всех из них, в феноменальном царстве природы.)
Насколько возвращаешься к собственной личности (Пуруши) буддизм, кажется, не беспокоить.

Понимание обратного процесса создания (освобождения), что эти философские школы (санкхья, йога и Bhuddism) обучения, позволяет людям лучше понять процесс Творения, который является в значительной степени то же самое для всех индийских философий (включая брахманизм, в сугубо религиозной форме.)

+612
Windfire 4 июн. 2013 г., 19:33:57

Пример 1: совершает плохой кармы за провокацию. Б совершает плохой кармы за удар/убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь.

Пример 2: совершает плохую карму за то, что неуч или за ложь. Б совершает плохой кармы за убийство. Карма Б обычно протекает тяжелее, чем для нарушая первую заповедь, если были действия, вызванные чрезвычайно сильным невежественные взгляды.

+607
NeoNoW 6 нояб. 2016 г., 23:39:01

Мне 76 лет и практиковали медитацию памятования в течение 50 лет. Я предлагаю то, что вам нужно знать, как медитации, на самом деле работает. Я написал книгу на эту тему, но никто не покупает его, потому что я не могу себе позволить рекламировать его. В любом случае, сосредоточения и медитации работает, потому что это вовлекает то, что я называю познавательный процесс защиты. Это помогает для вас понять, что ваш ум не может что-то понять, если это имеет смысл для вас, и ваш ум не может сделать что-то, если это имеет смысл для вас. У вас очень сложные интеллектуальные функции или психического процесса, который постоянно делает уверен, что то, что вы думаете, делать, или решать, на самом деле имеет смысл. Этот процесс можно рассматривать как защиту от ошибок в обучении, или от ошибок в применении того, чему вы научились. Это очень интеллигентный процесс работает без сознания, так что вы не получите шанс увидеть его преимущества. Когда вы практикуете медитации, вы включаете этот процесс должен быть объективным и оповещения. Я предлагаю медитировать не менее 20 минут в день. Вы можете попробовать, "фокусировка", как это определено Евгений Гендлин, потому что он похож на более продвинутых форм медитации. Меня зовут Рональд Ковен.

+476
Kimberr 22 дек. 2010 г., 20:43:59

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+470
Connie 14 июл. 2015 г., 11:03:08

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+379
Mark13412 8 нояб. 2013 г., 14:21:22

Я недавно узнала про один эпизод из Китайской истории, когда реликвии, связанные с Буддой были переведены в Китай и Хань Юй пишет китайскому императору в тексте под названием "Мемориал обсуждаем Будды кости" (в формате PDF), выражая свое несогласие с императором решения, чтобы засвидетельствовать свое почтение к реликвии.

Я не совсем понимаю значение этого события, потому что я не понимаю роль и значение святынь в буддизме.

Какова роль и значение реликвии для 9 веке китайские буддисты и какую роль мощи играют в современном буддизме?

+361
Elllvis89 14 янв. 2010 г., 4:16:29

Уважение к Будде и Дхарме, которые связаны друг с другом ... должны заранее существовать для успешного изучения Дхармы Будды и достичь плодов.

Насколько мы дорожим слова Будды, он не наш друг.

Обычно, чтобы быть другом означает, что он/она будет там, чтобы услышать ваши жалобы, смотреть тебя не получится/получится, и приеду к тебе в твой дом, развлечения, и другие фривольный преследование. Товарищ избалованный и неопределенное слово и для обозначения одного как такового приглашает конкуренции и злоупотребления для учителя и ученика похожи. Если Будда позволил себя считал другом, его студенты будут на самом деле быть в состоянии преодолевать свою тягу меньше, и будет по-прежнему опираться на свои консультации.

До достижения Архата или Будды, Будда не является и не должно рассматриваться как друг, но учитель. Он достиг всеобщей статус просветленный, а "реализовала один", "достойным" и многие другие специальные названия подходят для этого наивысшее достижение.

+358
sektor 8 апр. 2018 г., 0:36:33

Камма означает, по существу своих действий. Хорошее действие/поведение/намерение приводит в хорошем Камма, плохо/аморально действия приводят к плохой каммы. т. е. хорошее действие генерирует хорошая Камма, которая влияет на вашу этой жизни или в следующей в позитивном ключе, плохая Камма отразится ли это негативно.

С архатом закончилось все стоки и не имеет никаких будущих жизней, Камма не влияет на его/ее, чтобы он/она фактически закончилась Камма. Так архатом порождает никаких положительных или отрицательных Камма, в то время как для других Камма будет формировать свое будущее позитивно или негативно, опираясь на свои нынешние действия.

+353
Patreot 28 февр. 2013 г., 22:39:43

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+234
Kiskamuriska 3 окт. 2010 г., 4:06:43

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+191
nlambert 20 июн. 2012 г., 3:52:54

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+147
WalterGR 15 дек. 2018 г., 22:56:12

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+128
Randi Brown 10 апр. 2015 г., 9:45:26

Я читал об этом время от времени-обычно в ссылку на ступ в Индии, что состоялось перенесение мощей Будды.

Какой смысл в обход? Делать каких-либо сект буддизма до сих пор практикуют это?

+126
ace973 26 янв. 2013 г., 5:26:20

я думаю, что в мирской жизни, качеством поставленных целей-вот что имеет значение, это означает, что результаты от достижения этой цели и достижения должны быть здоровые и полезные объективно, а не только удовлетворение эго

если цель стремились, ради самоудовлетворения только, как обычно в случае с чувственными удовольствиями, это не благородно

пожалуйста, рассмотреть

Таковы четыре вещи, которые ведут к обретению четыре вещи что желанные, приятные, и редко набирал в мире.

“С богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой из своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатства праведно заработал, благородный ученик обязуется четырех достойных поступков. Какие четыре?

(1) “Вот, домохозяин, с богатством, которое он обрел усердным старанием ... праведно заработал, благородный ученик сам себя делает счастливым и радует и правильно поддерживает себя в счастье, он делает своих родителей счастлив и доволен, и правильно поддерживает себя в счастье; он делает жену и детей, своих рабов, рабочих и служащих счастливыми и приятно и правильно поддерживает себя в счастье; он делает его друзей и товарищи были счастливы и довольны, и правильно поддерживает себя в счастье. Это первый случай, когда богатство тратится с пользой, которые были правильно использованы и используются для достойного дела.

(2) “Опять же, с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает резервы на потери, которые может возникнуть от пожара, наводнения, короли, воры, или неугодны наследников; он заставляет себя защитить от них. Это второй случай богатство, которое тратится во благо ... ради достойного дела.

(3) “опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает пять человек: родственники, гости, предкам, царям, божествам. Это третий случай богатство тратится с пользой ... для достойного дела.

(4) “Опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик устанавливает возвышающее приношение подаяние—пожертвование, что является небесным, в результате чего счастье, главное в рай—в те жрецы и отшельники, которые воздерживаются от интоксикации и беспечности, кто поселился в терпении и кротости, который Таме себя, успокоиться, и тренируются для Ниббаны. Это четвертый случай, когда богатство тратится с пользой, которая была правильно применены и использованы для достойного дела.

“Эти, домохозяин, четыре достойных поступков, что благородный ученик берет с богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатство праведно заработал. Когда кто-то исчерпывает богатство на что-нибудь помимо этих четырех достойных поступков, что богатство, как говорят, ушел для отходов, чтобы быть потрачены, были потрачены легкомысленно.

Pattakamma Сутта (АН 4.61)

+117
Lipok Eurasiayan 16 июл. 2018 г., 11:06:53

Я вижу, что более 99% яиц как не живые яйца (неоплодотворенные яйца), и поэтому нормально поесть.

Чаще яиц, полученных от фермеров рынка есть потенциал, чтобы быть плодородной. Так что это хорошо, чтобы избежать их. Также желательно избегать употребления в пищу крабов, лангустов, так как они всегда готовила, пока жив. Это происходит потому, что эти двое пришли в трех экземплярах, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя).

Я наткнулся на этот рассказ Дхаммапада, которые могут быть вам интересны..

Когда-то там жила женщина в деревне недалеко от Саваттхи. Она держала курицу и каждый раз, когда она снесла яйцо, то женщина может разбить его. Курица была очень рассержена и, как следствие, она возродилась как кошка, и женщина возродилась как птица в одном доме. Кот съел яйца из курицы. В своем следующем существовании, курица стал Леопард и кот стал оленем. Леопард съел оленя, а также его потомство. Таким образом, их вражда продолжалась в течение нескольких существований. Во времена Будды, Один из них родился как женщина и как людоедка.

В одном случае, женщина возвращалась из дома ее родителей в своем доме недалеко от Саваттхи. Ее муж и ее юный сын тоже был с ней. Пока они отдыхали возле пруда у дороги, муж пошел искупаться в пруду. В этот момент женщина увидела людоедки, которые появились в человеческой форме, и она узнала как ее старый враг. Взяв ее ребенок, она бежала от духа прямо в монастырь, где Будда излагал Дхарму и поставить своего ребенка на ноги. В людоедки, кто был по горячим следам женщина была предотвращена от входа в монастырь. Призвав людоедки в его присутствии, Будда наставлял их обоих за их долгой жестокой вражде, - если вы двое не пришли ко мне сегодня, ваша вражда продолжалась бы бесконечно. Вражду нельзя утолить вражду; она может только умилостивить любящей доброты.' Размышляя о страхе, как осознал тщетность своей ненависти, оба признали свои ошибки и решил не продолжать бессмысленную вражду.

http://suttanta.tripod.com/khuddhaka/dhammapada/dha214.html

+63
iosMentalist 10 июл. 2015 г., 12:49:20

Я где-то читал, что архаты (человек, который достиг нирваны) не спать, как нормальные люди. Вместо этого они просто оставаться спокойным в любой позиции, чтобы дать покой необходим для физического тела, но их ум всегда начеку...

Это правда?

+47
jalou 5 сент. 2010 г., 0:34:04

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+19
Pweeen 16 мар. 2016 г., 23:29:56

Проверьте это видео из. Он имеет санскритские версии Сутры пели в каком-индийским акцентом и легче следовать, если вы понимаете санскрит. Описание Сутре написано на деванагари и надписи на английском и Тибетском переводах.

+15
Elizabeth Smith 13 июн. 2012 г., 5:00:49

Показать вопросы с тегом