И любой буддист медитатор утверждал, что Мано-виджняна имеет основание, чтобы отличать его от других сознаний?

И любой буддист медитатор утверждал, что Мано-виджняна имеет основания (я не имею в виду, что в техническом смысле), чтобы отличать его от других сознаний?

Если да, то как это называется, и когда его действие приостановлено?

+163
Bill Payer 24 авг. 2012 г., 6:25:03
17 ответов

Правильные темы медитации для начинающих и обеспечить радость: что надо размышлять, как Новичок?

Чтобы иметь радость в чем-то, это требует практики преданного служения: уважения, доверия и пациента

И да, без радости нет headaway, идя вперед.

Нужна "звезда" или посмотреть хороший attributs настоящих звезд в одной личности.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+998
Mirko Catalano 03 февр. '09 в 4:24

Твоя мать невежество и страдание в ее сознании. С уважением, ваша мать психически неуравновешенные. Ваша ситуация не имеет отношения ни к чему в воображаемой прошлой жизни. Будда учил в этом мире есть дети, которые морально уступает их родители; дети, которые морально равны их родителей; и детей, которые морально превосходят своих родителей. В вашем случае, вы морально превосходит свою мать; кому не хватает нравственного чувства.

+998
janvl 15 июн. 2019 г., 7:38:24

Ньом Педрос,

Первые Вещи Во-Первых!

Это совершенно мудрого друга, чтобы искать "аудио руководствоваться" медитация "" с пути и вправо взгляд не приходит из медитации, но медитации вызывается правильное представление и естественно. И что является причиной правильными взглядами? Слушать хорошие Дхаммы и имеющие должного внимания, поскольку требование уйти из дома, стоять на первом месте.

Трудно найти хороший Дхаммы под столько велнес-Дхамма и торгует разного рода одолжений... и трудно провести в это время должного внимания, но вот советы возвышенного Будды как получить "аудио-медитации", Будд И РЕКОМЕНДАЦИИ На ваш вопрос:

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде... путь к трансляция запись

Некоторые управляемых медитаций, которые не только ориентируясь на определенный обозначены, но на вид справа, а "табу" в так называемой медитацией, можно ознакомиться по адресу: https://www.dhammatalks.org/ и да, тоже отмеченного много на еду.

Может быть, начиная с беседы об основах как щедрость или даже лучше в звук и сценарий: уважения, доверия и пациента

{Примечание: это не дано обычному торговля, обмен, стеки или буддизма, но просто, чтобы освободить себя и выходить за рамки и могут быть удалены, если не ищет такой вот, например, не дано для тебя.}

+995
Tawiskaru 19 мая 2019 г., 3:12:52

Друзья, я был серфинг в интернете по буддийской этики и наткнулся на международном буддийском Комитета по этике и буддийских трибунал по правам человека. https://buddhistcourt-gov.net

Трибунал базируется в Гонконге и проводит испытания в таких странах, как Индонезия, такие организации, как ЮНЕСКО, а также люди, как Кен Уилбер, произнося приговоры и публиковать их онлайн в Общие форумы

http://www.integralworld.net/visser110.html

http://www.academia.edu/30820216/Judgement_of_Case_Indonesia

http://www.academia.edu/34125176/Ethical_Judgment_on_UNESCO

Президент и судьи буддийских трибунал Химан прав Майтрейя Samyaksambuddha

https://maitriyana.in/master-maitreya-samyaksambuddha/

Кто-нибудь слышал этого трибунала? Это частная организация или филиал юридического буддийских тела?

+978
White Tower Gates 15 апр. 2012 г., 21:04:23

Есть много веб-сайтов в сети, где suttas собираются, но некоторые люди рекомендуют http://dharmafarer.org/ в качестве источника для "углубленного анализа" из Сутта.

Вот тогда Dharmafarer перевод и анализ Aggañña Сутта.

Вместо или, а также слушать проповеди на YouTube, вы можете прочитать Сутта[с] себя.

В Dharmafarer версия включает в себя множество сносок и многое вводный текст: может быть, стоит просто читать Сутта первый (знать и/или понимать, что обсуждается) и потом читают введение и так далее.

В предисловии он говорит,

5 буддийского юмора

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”. (1988:85). В своей книге “Книга Будды бытия” (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Это не единственный раз, когда Ричард Gombrich утверждает, для не-буквальное толкование; но читать профиль и смотрите сами.

В любом случае, это связано на ваш вопрос: согласно этой интерпретации, либо "похожесть" может быть, не между этой историей и авраамических Библии, но между этой историей и брахманической идеи.


Также я не знаю, что вы имеете в виду про "стремиться вернуться к первоначальной невинности человека". Насколько мне известно, христианство учит, что человек спасается и оправдывается от первородного греха Христом, а не как результат собственных усилий. Да, христиане должны избегать дальнейшего греха, который бы расстояние их от Бога, но насколько я знаю, буддизм-это необычно (по сравнению с христианством, по крайней мере, хотя иудаизм и Ислам могут иметь различный вид) по введению ответственности для спасения практикующего (т. е. на каждый буддист), а не на (христианской) - Искупителя.


Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю.

В этом Сутта я полагаю, это аллегория на желание и телесность/грубости (в то время как в Бытии, это что, аллегория на знаниях из-добра-и-зла, двойственность, потеря невинности, и непослушание, может быть, свобода воли и эго).

Если сравнивать любые два истории в мире, вы, вероятно, найти некоторые сходства: например, есть больше чем один человек, они на планете, они едят и разговаривают друг с другом, носить одежду, где-то живут, ездят, и использовать вещи и терять вещи и т. д.

Эти две истории не кажутся мне очень близко/удивительное совпадение.

+914
Gift101 13 авг. 2015 г., 6:59:08

В Дзен ключевые практики сидячей медитации (дзадзэн или 座禅).

Опыт монахов в дзадзэн, как эффект ЛСД (т. е. "я мертв")?

Делает дзадзэн дать хотя бы приблизительно некоторый опыт похож на ЛСД-возможно, в том числе, например, "слезы, смех, и тогда все становится ясно"?

Есть какие-то научные эксперименты, книги, Беседы с учеными об этом? Я ищу, но не могу найти, любую научную информацию о ней.

+911
Alexander Filatov 11 апр. 2011 г., 7:03:24

Эту философскую трактовку на Вестерхофф Нагарджуна говорит о том, что причиной зависеть от ее влияния.

Я думаю, что этот момент является камнем преткновения для меня, но в моих философских интерпретаций буддизма и жизни и смерти как таковой.

Он говорит:

Существуют три различных способов, в которых мы можем осмыслить Утверждение Nāgārjuna, что причина зависит бытийно на эффект.

А затем приступает спорить о них (которые я не могу сделать полный смысл).

Идея о том, что обусловленная причина должна быть обусловлена его действие, в том смысле, что у него в составе?

+877
wajiw 8 мар. 2013 г., 14:51:49

Добро пожаловать. Он также сказал, что его кожа была как золото. Это тоже для интерпретации. Но при поддержке других Сутта, я считаю, что идея красивый тон кожи в то время был не слишком белый и не слишком темный. Мое мнение, что Будда загорелая кожа. Но уверен, что он побрил голову. Во многих Сутта, это было одно из оскорблений в адрес Будды на чужие убеждения. Сказал Будда, когда он шел "стой на месте, ты лысый монах, остановись ты бандит!"

Ах. Я хотел положить на комментарий.

+830
Colin Rowat 31 мая 2014 г., 0:47:18

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+790
user1238361 27 окт. 2010 г., 10:39:38

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+590
gauden 8 янв. 2019 г., 7:33:24

Вы читали suttas, понимать их смысл и поставить учение на практике. В конце дня, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны? Я думаю, что это важный вопрос, потому что ниббана-высшая цель и вы должны знать, если Вы наконец дошли до конца.

+332
Tara Goodrich 9 июл. 2017 г., 22:22:47

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+309
Robert Talevski 16 авг. 2014 г., 23:56:38

Это привязанность, отвращение, невежество Камма? Они ведут к плохим местом? Если они не Камма, как они приведут вас к плохим местом?

+277
assasin2002 7 апр. 2018 г., 23:48:19

Я не один, но уже получил инструкцию, прежде чем от чаньские мастера, садился на занятия дзадзэн, и читал много о том, что разные буддисты говорят. Я хочу только не согласиться с большинством из того, что было сказано!

Медитация не получить нас в любом месте, а вовсе не о пустой ум. Не секрет, чтобы спокойно, с саматха, пусть мысли у вас возникают, не подключая к как вы это сделаете?

Вы, кажется, есть некоторое представление о ваших мыслительных процессов, что вы редко думаете, и это хороший старт!

Вот это хорошее объяснение, что показывает разницу между бездумной ум и ясный. Я хотел бы резюмировать так: моменты безмыслия существовать все время в жизни любого человека. Вы можете сосредоточиться на этом и, возможно достижение Самадхи на этом, но это не буддийская медитация!

+261
Alina Malik 31 янв. 2018 г., 15:57:57

Мне интересно, будет ли это этично, чтобы работать в качестве инженера программного обеспечения для финансовой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бирж и банков. Когда мы рассматриваем обмен, разные вещи торгуются там, т. е. товары, валюты, денег и ценных бумаг. К сожалению, некоторые товары свинину (мертвых свиней), однако есть hundreads других товаров, которые не являются мясом.

Кроме того, рынки не только для спекулянтов (которые рискуют своими деньгами, "азартные игры"), но и хеджеры (кто хочет управлять своими рисками с помощью финансовых рынков, так что это хорошая причина). Кроме того, биржи позволяют компаниям получать деньги для дальнейшего инвестирования. Кроме того, внедрение новых законодательств делает рынки более защищенным от финансовых кризисов, например, о второй.

+258
Jory 27 окт. 2013 г., 2:31:37

что плохого в том, что довольны нынешней ситуации заключается в том, что текущую ситуацию не оставайтесь с пути. Они портятся и распадаются со 100% уверенностью.

Если бы не было смерти, не было бы буддизма.

Просто чтобы быть ясно, буддизм не оставлять сложившуюся ситуацию в лучшую.

+124
GJLVJBV 29 нояб. 2010 г., 0:43:28

То есть, есть определенные действия, которые приведут человека положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей,

Пали suttas не в буквальном смысле этого государства. Пали suttas (например. В 6.63) государство существует три результаты каммы: (I) в настоящее время; (II) позже; (III) и позже снова.

Например, Камма употребления алкоголя имеет три результата: (мне) приятно теперь; (II) на завтра головная боль; и (III) привычка, влечение или пристрастие позже.

В следующей жизни Камма-это толкование, а не буквальное прочтение пали suttas. В пали suttas, такие слова, как 'рождение' ('джати'), 'смерть' ('с'), 'тело'('Кая'; группе) не обязательно иметь физический смысл.

Буддийские комментариями & suttas (где-то), как обычного человека вид Дхаммы-это противоположно тому, как просветленный человек видит то же самое учение Дхаммы. В комментариях, это известно как 'две правды'. Обычный человек читает все, как физического материализма, где, как просвещенный человек читает все как есть на самом деле. Таким образом, Будда не говорит лжи, когда он использует язык, который может быть истолкован двояко.

Не правильно утверждать, буддизм учит о прошлом и фьючерсов жизни, потому что это не буквально сказано в оригинале Писания (хотя буквально утверждали в более поздние Писания и комментарии).

И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из весь его цикл кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, а индусы верят в другие средства, как знание высшего существа.

Буддийская идея, казалось, не существовало систематически перед индуистская идея. По крайней мере, идея мокши с Брахма-видимому, не упомянут в Pali suttas, что доклад переговоры с брахманов, которые следовали Ведам. В то время как ранние Упанишады не упомянут в Pali suttas, похоже, идеи в них о Мокша, похоже, либо незрелые или не широко распространены во время Будды.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите какие именно действия составляют хорошую карму и какие действия составляют плохая карма. Но буддисты отвергают Веды.

Будда ничего не отвергают Веды, он согласился было выгодно. Пали suttas четко указать, что Будда был другом брахманы и пожелал без вреда для брахманов. Когда брахманы пытались спорить (как евреи), они были выбраны или высшая каста, родилась из уст Брахмы, Будда ответил: если они делают плохой каммы, как они могут быть выше?; к которому брахманы согласились. Так как Будда и брахманы имели уважение к хорошей каммы в качестве определяющего фактора для вышестоящего "рождение" (статус).

так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте как определить это?

В буддизме, десять умелых Камма не-убийство, не-воровство, не-сексуального-озорство, честная речь, приятные слова, теплые-не распри речи, полезные слова, не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Помимо этого, есть много других списках, например в Sigalovada Сутта.

В буддизме, все определяется на основе причиняя страдания/вред, ведущий к свободе от страдания/вреда, который может быть известен через личный опыт. Обратитесь к Калама Сутта.

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие,

Правильно.

Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее?

В основном две категории, а именно, полезные/умелые & неблагих/неискусны (хотя есть Сутта в четырех видах: белый, черный, бело-черный, ни белый-черный).

Естественно, есть более изысканный превосходный хороший каммас, такие как превосходная щедрость, медитативные небесный-Джана, любящая доброта (Метта), где Архатами и т. д.

Например, есть много разных благочестивых миров в буддизме, которые являются результатами различных каммас, а также людей, животных, призраков и хрен рождения от разных каммас.

Божественные миры представляют собой специальные знания, такие как мирские богатства, политической власти или высших духовных качеств, таких как экстрасенсорные способности.

Человеческое рождение-значит быть нравственным.

Рождение животным является аморальным, призрак рождении, будучи хронически жаждете и ад, рождение-это страдание & пытки.

Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

Буддизм является эмпирической традиции. Степени Камма известны в сердце.

+41
ItsComcastic 3 апр. 2013 г., 14:41:29

Показать вопросы с тегом