обязанность осуществлять правосудие?

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+564
Kristen Yniguez 24 мая 2018 г., 12:33:45
15 ответов

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".
- Сабба Сутта

Вселенная-это понятие. То, что вы называете Вселенной, в реальности просто глаз и формы, ухо и звуки и т. д. и т. д.

Поэтому глаз и формы не-Селф, ухо и звуки не-я... Эту мысль Вы были созерцая представляет(в реальности) есть только ум и мысли, которые также "не-я".

+848
Bog Aleks 03 февр. '09 в 4:24

Я отвечаю с точки зрения Тхеравады. (надеюсь, это также будет добавить какое-то значение)

Смерть-это:

  • разрушение агрегатов в результате кариеса или несчастного случая, конца устойчивого жизнен

Возрождение:

  • Реформация агрегатов

Пока Дхаммы колесо вращается, каждый раз агрегаты облома в одном теле, его формы в другую и возрождения. Даже в этой жизни argeragers возникают и уходят. После смерти агрегаты прейти в этом теле, но опять же возникает в другом теле.

Устраняя незнание причин ссылки в этот цикл разорвать.Вы не добавляя масла в процессе изготовления. Однажды эта жизнь закончится нет сил на агрегаты в другое тело. Так что нет никаких больше перерождений. Если нет перерождения, нет смерти или каких-либо бедствий, которые следуют за рождением.

+842
dgee4 17 февр. 2015 г., 19:44:18

Вышеуказанные ответы дают хорошее прикрытие для сложных явлений. На Западе, монастырский Буддизм, или Дзен, тибетской или Тхеравада, как бы показывает некий христианский вкус. Группы лежали как будто бы показывали после "шестидесятников" вкус Новый век, психологический, Нео языческих или влияние йоги, без сомнения, после прочтения дискурса Калама, так называемая Хартия свободного познания.

Практиков всегда на пользу, если четыре благородные истины являются доминирующими в соответствующих предложений; зависимое возникновение; четырехкратный создание внимательность; простое ознакомление с версии жизни Будды; эволюция Сангхи и Виная, в частности Овада Patimokkha и Parinibbana увещевания. В этом смысле, все школы очень похожи, ведущих к той же цели.

+831
psaaaa 3 дек. 2012 г., 14:49:38

Четыре правильных усилия в благородном пути:

  1. попытке предотвратить неблагие психические состояния.

  2. усилия, чтобы отказаться от нездоровых психических состояний.

  3. усилия по разработке полезных психических состояний

  4. стремясь сохранить и увеличить полезный психических состояний

Поэтому, когда ум без заблуждения различить, прилагаются усилия для поддержания ум без заблуждения, которое требует управления или надзора внимательность.

+751
Uddipto Syed 17 мая 2019 г., 21:07:51

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+716
Brielle 8 мар. 2011 г., 0:00:56

Вен Bahiya. Будда провозгласил его великим учеником быстрая обучаемость Дхаммы. Он достиг просветления в то время как мирянин, однако, он был убит во время ищут личного пользования присоединиться к Сангхе. Будда классифицировал его как один из 41 великий Bhikku.

+668
Gary Lee Hahn 6 февр. 2019 г., 20:53:41

Практика Дхармы. Будь наш отец идет в первую очередь или сначала идем, в конечном счете мы должны признать непостоянство один день. Если наш отец идет первым, мы чувствуем горе, естественно, потому что мы привязаны к чему-то-наш отец. Но если мы ходим во-первых, нас представлен огромный страх из-за неизвестности смерти. Буддизм рассматривает все эти горя и страха - страдания. Таким образом следует практиковать буддизм старательно и без сомнений, потому что мы действительно не хотим, чтобы все эти страдания.

+459
Suwan Wannapho 22 окт. 2018 г., 23:21:50

Какова православная позиция или позиция Сутта о знании реальность сама по себе, без всякого вмешательства субъективных факторов?

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации. В целом, наука помочь нам находить наиболее полезные идеи для использования в своей жизни.

Это относится к Дхамме?

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Редактировать: немного больше деталей...

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

В конце концов, некоторые физик, в 19 веке, думали, что есть только несколько вещей осталось, чтобы быть известно о реальности, потому что, видимо, не было важных доказательств, чтобы предположить или означать, что современные теории и гипотезы ошибались, ни неполной.

Спасибо за ваше время и терпение!

С уважением!

+440
Sergey Semashko 21 дек. 2011 г., 14:17:19

Будда решении вопроса о Камма в Чула-Kammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая г. № 135) показал нам, почему “нет двух одинаковых людей и поэтому люди различаются по своей способности, красоту, долголетие, здоровье, личность, и т. д..”. Это было в ответ на вопрос спросил шубха. Субхе спросил, почему нет двух людей одинаковы? Почему некоторые люди живут недолго, а другие подолгу жили, какой-то приторно и другие здоровыми, одни красивы, а другие уродливы, некоторые влиятельные и другим не влиятельные, некоторые богаты, а другие бедны. В ответ Будда сказал:

” существа являются обладателями своих собственных действий, рожденные вне их действия, связанные через свои действия и действия как своего арбитра. Действие-это то, что определяет и отличает существ с точки зрения их шествия, характер и качества, которые они унаследовали”.

Из этого можно считать, что эффект от них последние Камма определить характер тех нынешней ситуации в жизни. Как я указывал раньше, все это не из-за Каммы. Камма-это собственные делаем реагировать на самого себя, и таким образом, можно изменить течение Камма и в какой степени зависит от самого себя. Только Будда совершенное знание о Камма. Он единственный, кто полностью понял Камма. Он единственный, кто может научить природа Камма, как это работает, как это происходит, как это устранить. Для вас и меня, это слишком сложный вопрос, чтобы попытаться понять. Например, только тогда, когда человек вступает в брак, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего. Короче говоря, твой риторический вопрос.

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

То есть этот аспект. Камма может означать разные вещи в разных контекстах. Однажды Будда сказал, что “намерения, я тебе скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.” — В 6:63. В других, Камма означает также результаты этих действий. Шесть смысл СМИ (Ayatana) старая Камма. Все, что Камма делает с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.” — Зп 35:145. Камма является сложным, потому что отношения между старая Камма и новая Камма переплетается. Это настолько сложное, что прошлые Камма не абсолютно определить опыт человека в настоящий момент. Существует тенденция для определенного типа Камма приведет к определенному типу результата, но интенсивность этого результата-это не постоянная вещь. Это также влияет фактор присутствует Камма: душевное состояние сейчас, когда конкретный экземпляр прошлом Камма созревает. Таким образом, Камма это состояние души в данный момент играет решающую роль в определении того, как созревание прошлом Камма-это опытные.

+424
user3503758 9 янв. 2012 г., 8:29:07

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+422
strike05 2 янв. 2012 г., 18:47:43

Есть разные ответы, разные люди даже будут говорить вам разные вещи, не говоря уже о различных текстов.

У меня есть два ответа. 1-й-это, что из-за медитации и хорошие учителя, чувствующие существа, может иметь веру в свою природу Будды, и работать, чтобы полностью понять, что, как кто-то может работать за свои идеалы, без полного понимания их.

Также возможно паринирваны (полное угасание скандх) может иметь некоторое значение.

+422
Ben Cole 20 янв. 2011 г., 10:21:25

Может быть, вы хотите, чтобы сбалансировать ваши чувства? Как, я делаю медитацию при ходьбе, прежде чем я сижу и что обычно концентрация остатков и усилия. Я не уверен, если усилие увеличивается и их концентрация повышается, но я, как правило, лучше сидеть сразу после медитации при ходьбе. Там не так много отвлекающих факторов во время ходьбы Медитация для меня, по крайней мере, я могу остаться еще на одну указал на мои ноги. Это моя получает импульс вверх. Некоторые люди делают некоторые дыхание медитации или какой-либо другой форме концентрация медитация саматха до сосредоточения ума и тела. Я пошел через период, когда я не мог сесть в медитацию и я тоже понятия не имел, почему. Я, наверное, пойду к отступлению.

+418
rjrjr 11 апр. 2013 г., 1:04:36

Как мне объяснили, цель достаточно приземленная. Во время некоторых видов медитации, экстрасенсорика. когда один проникает в нижние чакры, есть много слюны автоматически, глотании, которая может быть довольно отвлекает и мешает брюшное дыхание. Поднятие языка делает большинство слюни текут обратно в глотку вместо того, чтобы заполнять рот.

P. S. В комментарии к древний Чан текста "легких Чун" (краткие заповеди) он говорит, что при нажатии языком на крышу рта устраняет объектов дискурсивной (речевой тип) мышления.

+248
sally pugh 28 мая 2019 г., 19:11:41

В моей самой первой встречи с буддизмом я всегда думал, что это просто distinguition между "Маха" и "Хина" в каком-то смысле более крупной фракции и мелкой фракции Сангхи в первый большой раскол после второго(?) совет. Пример уже известный мне была пара существительных "мужчины-shewiki" (мелкие фракции) и "Бол-shewiki" (крупной фракции) коммунистического движения в начале времен Ленина, когда две фракции разделяются за счет другой взгляд на вещи и как действовать.
Так же основной термин "Маха-sanghika" дошло до меня, как "большую часть" Сангхи, и я подумал: "Маха-Яны" и "Хина-Яна" был просто производные от этого (физического) сравнение размера ("автомобиль больше/ меньше").
Но с раздражающей частотой я слышал отвращения буддистов связаны с термин "хинаяна" - и я видел один раз в онлайн-дискуссии кто-то сказал, что "хина" означает не просто "малый(РП)", но и уничижительное, diffamating тон.
Кажется, трудно найти запись в словарь (онлайн, не пали/санскрита словарь на свой собственный), но я нашел это в йога-Вики:


http://wiki.yoga-vidya.de/Hina

Хина (санскрит: хина прил. у. Н.) ист дас ГЧП дер санскрит Verbalwurzel (Дхату) ха УНД bedeutet: verlassen, zurückgelassen; mangelhaft, fehlend, Кляйн, Геринг, швач; Клейнер, weniger wertvoll; Мангеля, отель das Fehlen.
(Я пытаюсь перевести, но может пропустить тон оценки: "... потерял, оставил позади; багги, отсутствует, малый, низкий, слабый; более мелкие, менее ценные; отсутствие, пропавших без вести")

... а я до сих пор не знаю противоположной термин "Маха" просто со значением "маленький" без социальной/оценка тона.

(В принципе) до сих пор не могу понять, как такое оно обозначалось термином как "хина-Яна" мог бы вообще родиться в Сангха последователей Будды - возможно, придуман члены просто "большей доли" ("Маха-sanghika"), даже если они считали себя (и, возможно, правильно), поскольку приверженцы "широкой концепции" ...

Брезгливость Theravadins кажется, понятно, если я себе звоню один путь/"автомобиль" и "омнибус" (махаяна) и "бобики автомобиля" ("хинаяну"), используя английский язык, и даже настаивать на таком implicite оценки в лице концерна с этим, которое было выражено открыто много раз и также много раз.

Смешные/шучу пример сложные отношения наши с понятиями "большой" и "малой" проистекает из бывшей социалистической немецкой республики, когда идеал(!) малости (в области электронных устройств) не могли быть выполнены как на "Западе", и люди, как ни странно раструбили: "у нас самый большой микропроцессор в мире!".

Так что в упор больше на ответ на ваш вопрос - безусловно, она должна быть предупреждена, чтобы посмотреть на простые примеры, где "меньше" - это "тоньше":

  • будучи более сосредоточен
  • имея более высокую концентрацию,
  • быть свободным кучу мусора (и, например, оков)

и -только на ментальное упражнение emanicpation от коннотаций "больше" и "меньше" - можно попытаться найти то фактические условия преимущества-это меньше, чтобы избавиться от любого чувства-ярости, конфронтации или даже из мести или каких-либо недобрые эмоции, которые могут возникнуть при ощущения издеваются термин "хина-Яна"....

+245
Rangi Keen 20 нояб. 2014 г., 1:58:27
Традиции в буддийской повседневной жизни, включая, но не ограничиваясь праздники, ритуалы, смерть, брак, узоры регулярные богослужения и способы личный адрес.
+87
gloria segovia 8 мая 2016 г., 3:50:00

Показать вопросы с тегом