Каковы Четыре Благородные Истины?

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+116
Peter Newhall 21 февр. 2017 г., 11:13:57
19 ответов

Проблема с буддизмом, нет единой общепринятой интерпретации просто ни о чем. С другой стороны, вот что делает это весело. Буддизм сегодня-это как зеркало разлетелось на тысячу кусочков. Я провел больше чем два десятилетия пытается докопаться до истины и я думаю, что я на 99% ясно об этом сейчас.

Большинство людей, думая о прошлых и будущих жизней предположить, что что-то (очень важная часть их, может быть сознание) живет после смерти и уходит в "другие миры" и, возможно, проводит некоторое время в промежуточном состоянии, чтобы в итоге получить новое тело. Это то, что обычно называется "реинкарнация".

Буддийский взгляд (конечно, я буду говорить только прямо буддийская точка зрения - но вы не должны верить) в жизнь как непрерывное, а не дискретное явление, как пространство и время-мудрый. В этом представлении все взаимосвязано и сделано из миллионов причинной/условных влияний, способствующих определенной комплектации в определенном timespace район. Не существует отдельных "объектов", а уж "люди" или "души" - это, казалось бы, существовать в статичном мире. Вместо этого, мир-это динамическая система постоянно течет влияний, детерминированно разворачивается от их взаимодействия.

Наиболее важным аспектом всех этих причин/условий/влияний, которые взаимодействуют, чтобы сочинить все это информация. Природный мир с его разнообразием видов, прежде всего, информационный процесс, сформированный по принципу естественного отбора. Как Ричард Докинз правильно объяснил главный объект эволюции является ген, по сути, последовательность информации с тела физического проявления склонности гена к самовоспроизведению и себя.

Кроме того, человеческая культура может рассматриваться как эволюция информационных форм - мемов (который был термин придумал Докинз расширить представление о гене как информационного предмета естественного отбора за ее один тип, известный как ДНК). С этой точки зрения, приматы медиа меметической эволюции, с нашей культурой, будучи проявлением тенденции мемы' копировать и выдавать себя, просто как тело биологического организма является проявлением гена. Пока смысл?

Наш разум (то, что мы называем "наши" "души" - но на деле, наверное, можно назвать "умом" - потому что это не "сколько") - это информационный феномен стало возможным потоком и взаимодействие информационных, усовершенствованный вид одной и той же информации, что проявляется в природном мире, проходящий между различными видами СМИ. Эти носители включают мозги приматов, а также различные артефакты человеческой культуры - в первую очередь книг и цифровых средств вычислительной техники и интернет. В этом представлении субъективного опыта или сознания это уже не загадка, а вполне естественное свойство информации, чтобы представлять (отражать, моделировать, помню) другие вещи. Любого возможного объекта или конфигурации или системы взаимоотношений в мире природы может быть повторно представлена информация. При этом повторное предъявление получает достаточно надежная, она называется "опыт" или "сознания" или "сознания".

Так теперь вернемся к буддизму. Потому что наша жизнь и наши умы понимают проявления, и 100% сформировано, информационные процессы (как на материал, а также субъективных уровнях), эти процессы, действующие непрерывно и дискретными-лы по крайне сложные комбинации различных средств, способных ре-презентация; потому что в буддизме мы (якобы) есть очень четкое понимание всего вышеперечисленного, мы более не видим людей, как отдельные сгустки материи (С или без "души") рождается и умирает. С этой точки зрения, нет рождения и смерти, там сплошные транс-формации. Разум человека начинается не со смертью, а приходит постепенно, вместе с течением времени из различных источников. Все эти источники относят к чему-то, что существовало (события, которые произошли) задолго до этого конкретного человека родился. В этом смысле нет новый человек родившись. Человек-это собрание или манифестация нескольких потоков преобразования информации. С высоты птичьего полета на этот, который смотрит на всю человеческую цивилизацию (а также до-человеческой эволюции) увидите график, взаимосвязанных причинно-следственная связь/информационные/трансформация накат как поток. Все это является непрерывным и весьма взаимосвязано, без отдельных элементов можно найти.

Тогда как человеческий ребенок подрастет, он или она развивает умение определять и различать "объекты". У меня нет комнаты для этого здесь достаточно подробно, но эту способность буддисты Махаяны называют "опредмечивание" и "овеществление". В эту способность для обозначения отдельных элементов и кроется самая большая сила и самая большая уязвимость разума. С виду ничего, но динамически взаимодействующие системы ре-презентации, нет никакого способа для нее, чтобы знать, что ее модели (дискретные объекты, которые он описывает) не реальность, а лишь примерный (упрощенный) репрезентацией реальности. Это приводит к абсолютизации разума и прижимаясь к его модели, как все правильно и все важные, и привязанности к некоторым конфигурациям и отвращение к другим, базирующимся на простом ре-презентации мира. Эта привязанность, отвращение и запутанность ведет к конфликтам и страданиям, когда наши модели несоответствие других похожих, но несовместимых моделей (питал других людей), а также при нашей упрощенной модели неизбежно несовпадение реальности.

Когда буддизм говорит о просветлении, это говорит о четко понимая все вышеперечисленное (это моя претензия во всяком случае). Когда буддизм говорит об освобождении от страданий, то это говорит о выше. Когда буддизм говорит о не-я и не перерождение, то это говорит о выше.

Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Теперь у нас есть все инструменты, мы должны ответить на ваш вопрос, не так ли? Цель буддизма-это превзойти наивная модель у нас есть, что "существует" означает "существовать как отдельный объект". Преодолев эту модель приводит к представлению о смерти (а также повторного воплощения индивидуальной души) становится совершенно наивным и неактуальным.

Цикл страдания продолжаются, и с каждым поколением прохождения объективизации/овеществление следующему поколению. Каждый новый ребенок рождается и учится видеть мир как совокупность отдельных предметов, сам одного такого объекта среди других. (Точный процесс того, как это разделение разворачивается объясняется буддийским учением двенадцати Nidanas Paticcasamuppada Pratitya-samutpada ака ака). Это наивное овеществление/опредмечивание, в свою очередь, приводит к страданию, из-за конфликта между моделью и реальностью или одной модели и другой модели. Растет в цивилизации сформировано неправильное понимание, мы люди усваивают овеществленные мира как единственно возможный когнитивной базы и передать его следующему поколению, продолжая цикл страданий.

Этот ответ слишком долго я должен остановиться здесь, но это должно дать вам общую картину. Все учения и буддизм практики различных школ можно объяснить красиво с точки зрения выше.

+974
Michael L 03 февр. '09 в 4:24

В Древней Индии, когда принц Сиддхартха стал Господь Будда, буддизм начал. После этого очень многие люди в Индии следуют буддизм.

enter image description here

Согласно этой карте в Индии показывает очень мало статистики, имеющих буддизма, поэтому мой вопрос, если буддизм очень хорошая религия, то почему не пойти всей Индии, почему буддизм не пользуется популярностью в Индии, Будда это время?

+943
Gracts1955 24 мар. 2018 г., 17:15:58

В Германии это не незаконно, чтобы украсть еду, когда вы собираетесь голодать. Кто-то, кто сделает это, все-таки придется столкнуться с негативными последствиями из-за этого воровства в будущем?

+919
Henry Bowen 14 мар. 2012 г., 17:50:12

Это не много, чтобы объяснить здесь. Нет никаких доказательств на результаты каммы за пределами вашего сознательного опыта. У тебя есть совесть. Чем больше вы медитируете и чувствительных к сердцу, тем чище совесть, тем больше сострадание, тем больше способность рассуждать мудро. Если ум свободен от жадности & вожделение к еде, она может спокойно принять положительное решение на основе взвешивания различных факторов (затраты и выгоды). Люди всегда ели мясо для еды, мясо всегда будет доступен, мы, конечно, чувствовать себя лучше, зная, что мы минимизируя вред и урон.

Будда это отношение для еды суммируется в Puttamansa Сутта.

+788
user272936 24 дек. 2013 г., 22:40:28

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+763
Nastyastya 5 мая 2013 г., 4:52:18

Достижение нирваны-это не про обозначения себя как буддист. Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать путь к нирване. Любое тело по этому пути будет добраться до места назначения, независимо от того, что они называют себя. Так что вы можете называть себя буддистом, индуистом, христианином, мусульманином, Джайном, еврей и т. д. чтобы начать с, но важно понимать, нирвана-это тройная практика.

Как реалии разворачиваться через прямое понимание вашей веры в концепции буддизма и окрепнет на уровне эмпирической проверки, т. е. вы видите в реальности, что теория соответствует действительности. Также в какой-то момент Вы увидите там ничего не стоит идентифицировать себя как личности, или ничего, что вы полностью можете контролировать. Это буддийское понятие не/не.

+759
olgacosta 15 авг. 2015 г., 1:50:39

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+725
henry1834 5 февр. 2016 г., 11:52:27

Воля, хотя и является общей истолковано как намерение. В буддийском контексте, однако воля включает в себя как сознательное, так и бессознательное. Воля сама по себе зависит от различных условий и факторов, как феноменальный внешний вид (материал формы видимы или не видимы невооруженным глазом; контакт-чувства (сенсорные рецепторы); представлений (образность/отсутствие образности мысли); формирование воли (сознательной (волевой умысел) или бессознательное (остаточная привычки); и познавательных способностей (определение, дискриминация, регистрации, концептуальные, системы верований). Основным фактором формирования воле-это невежество (не обращая внимания на природу с законом непостоянства, правда нематериальная сущность или индивидуальность (эго) во всех штуку. Невежество породило глубокую тоску (дуккха), выражает влечения или отвращения продолжения существования или не существования. Воление, которое возникает без осознанности-это движение от незнания-это (ищите/привычная картина). С осознания, поэтому кармической цепи причин хотению сломана; не возникает, а даже если это произойдет за счет остатков прошлых кондиционирования, видно, без крепления, поэтому возможно освобождение.Те ученики Будды, которые достигли освобождения в этой благородной реализации "делает режим (духовный поиск) осуществляется с, Процесс очистки был создан, нет больше воли вызвать для будущих родов" (рождение относится к родам эго).

+663
enero90 28 июл. 2013 г., 9:46:48

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Я не могу хорошо ответить, но я не хочу просто оставить комментарий Вместо ответа, так что ...

Ссылаться на один пример, это было приятно видеть людей, радостно приветствуя этот ответ. Он основан на сравнении (некоторые ученые полагаю, т. е. в университете Гамбурга) из Сутта с его китайский эквивалент. И комментарии на этот ответ на тот же вопрос тоже интересно: т. е. различные люди, кажется, чтобы быть в курсе, что тексты, возможно, изменились или были неправильно истолкованы со временем.

Еще один пример явной стипендия была такой ответ, который ссылается эта статья, Atammayata (Возрождение утраченное слово): в этом случае слово "восстановлен" по Баддхэдэса монах (я не уверен, что вы хотите исключить кого-то вроде него, когда вы спрашиваете о "академическая стипендия").

+434
Osman Gani Khan Masum 28 мая 2011 г., 12:15:44

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+433
Khadzhi 26 янв. 2016 г., 11:55:11

Как ужасные и трагические события во Франции рассматриваться с буддийской точки зрения? Может глобальная ситуация с фанатичным терроризмом быть проанализированы с точки зрения буддийской теории человеческий разум? Мы, как глобальное общество сделает все, чтобы исцелить раскол?

Прости, я отправляю это 100% мнение на основе вопрос. Как правило, вопросы о текущих событиях рассматриваются не по теме и будет закрыта. Но я чувствую, что мы, как буддисты , так и люди не могут молчать, не могут игнорировать эту трагедию и делать вид, что ничего не произошло. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и мнениями.

Мои глубочайшие соболезнования всем пострадавшим в результате трагедии. Мои лучшие мысли с вами.

+369
Bernard Kalas 25 июн. 2012 г., 13:28:58

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Примечание: деятельный буддизм в целом относится к людям, которые активно занимаются в мире для того, чтобы превратить его с положительной буддийские идеи и практики.

+346
Carlos Espin 9 окт. 2017 г., 8:53:28

Это не проблема. Это человеческий разум. Медитация-это не означало, чтобы остановить мысли. Это означало, чтобы помочь вам заметить "что". Вы заметили, насколько занят и беспокоен ваш ум. Это хорошо. Как вы получаете больше раз в вашей практике вы заметите, что все чаще неподвижность тоже. Просто принять, где вы находитесь и отпустить любые ожидания, чтобы все было по-другому или так, как они привыкли быть.

+329
Senthil Kumar 23 мая 2017 г., 8:17:48

Если ты идешь на это с точки зрения Дзен, я бы не стал использовать слово "тишина" так же, как "пустота" или Му-Син. И я бы не сказал, что слово "обнял" вполне попадает в то, что вам нужно делать. Пустота обняла, но есть и элемент расследования. Каждый должен стать как "один с" МУ-Син во время всматриваясь в него.

Я думаю, что важно понимать, что такого рода расследования не является предварительной практики. Ум должен быть притих и концентрация развитых до определенной степени, прежде чем есть опыт этой пустоты. Как только он это увидел, то он должен быть стабилизированным. Это может быть сделано с помощью различных методов - наиболее известный Коан му. Если вы приступаете к медитации, вам лучше просто наблюдая за дыханием. Это поможет заложить основу для дальнейшего расследования.

+321
user6179 8 окт. 2010 г., 3:03:43

Вы используете позу слишком напряженной для вас? Например, пытаясь сесть в позу лотоса, Если вы никогда не делали этого раньше?

Если это так, используйте более простой позе:

  • стул, который позволяет сидеть в вертикальном или сбалансированным образом,
  • складывая свои ноги одну перед другой в "Бирманской позе" с подушечку или сложенное полотенце, чтобы поддерживать свой позвоночник
  • скамейке

Будьте осторожны боли. Боль приходит от беспокойства и исчезает, когда вы двигаетесь, и это нормально - вы даже можете использовать его и учиться, как способ познакомиться дуккха и непостоянство. Но если боль сохраняется после сидеть (особенно если он на коленях), использовать более простой позе. Не старайся так сильно, что вы вредите сами себе постоянно.

Если вы новичок, и вы делаете 10 минут, и ты делаешь это каждый день, то вы очень хорошо начинать.

+274
Isarun Chamveha 4 июл. 2013 г., 7:46:34

Есть статья на эту тему Дхамма и недвойственностьпо Монах Бодхи.

Ниже в основном все прямые цитаты из той статьи, за исключением очень кратко (я извлекать предложений или их фрагментов).


Номера-двойная система

Для Веданта недвойственности (адвайты) означает отсутствие конечной различие между Атман, душа и Брахман, Божественная реальность, подстилающей поверхности мира.

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивании тезиса, что с точки зрения Тхеравады, граничит с эпатажем. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации этого недвойственного подхода.

Не недвойственный системы

Что же касается традиции Тхеравады:

  • Добродетель

    • Недвойственность: адепт не соблюдать правила, потому что "мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла"
    • Тхеравада: "освобожденный человек живет сдерживается правилами Винаи, видя опасность в малейших неполадках"
  • Медитация:

    • Недвойственность: скверн просто проявления лишены внутренней реальности
    • Тхеравада: помех "причин слепоты, причины невежества, разрушительными к мудрости, не способствует Ниббаны"
  • Мудрость:

    • Недвойственность: конкретных явлений, в их различия и их множественность-это лишь внешний облик, а настоящая реальность-это одно: либо существенного Абсолюта (Атмана, Брахмана, божества и т. д.), или метафизический ноль (Шунья, пустота, природа ума и т. д.). Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса
    • Тхеравада: мудрость не в сторону поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех

Так что ответ на твой вопрос, если я правильно понял статью, он говорит, что "недвойственность" в буддизме включает в себя высказывания типа "нирваны и сансары одинаковы" и "все одинаково пусты" ... но не-двойственность не является особенностью буддизма Тхеравады (это особенность буддизма Махаяны, и Tantrayana).

+191
Sean Colombo 16 янв. 2010 г., 16:47:57

Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана , связанных с Suttas вокруг рта. Согласно этому толкованию, лучшим местом является площадь треугольника от верхней части носа до рта, в зависимости от уровня вы можете сузить до кончика носа до основания верхней губы, верхняя губа сама по себе или только по центру верхней губы в зависимости от вашей чувствительности к ощущению дыхания. Для более подробного объяснения и ссылки посмотреть этот ответ.

+101
David Byrne 9 июл. 2013 г., 7:20:35

Я думаю, есть несколько уроков в буддийской доктрины, - и что двое из них являются:

  • Вещи происходят по причинам, и что происходит, не обязательно "несправедливым"
  • Вещи происходят (или не происходят) нравится вам это или нет, иногда по причинам, которые находятся вне вашего контроля-вы можете попробовать, чтобы предвидеть, что (например, зная, что вещи непостоянны), и разработать соответствующее отношение и реакцию на события, когда они происходят.

Вы можете послушать, например, спросить монаха: карма в Холокосте.

+100
Grit Love 1 мая 2017 г., 16:21:54

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+96
sur singla 31 дек. 2015 г., 17:14:09

Показать вопросы с тегом