Тридцать один плоскостей существования реальных местах или просто метафоры?

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+582
Lindiwe 9 апр. 2018 г., 10:25:41
30 ответов

Будда говорил, что нирвана-это конец страданиям индивидуума. Однако если мы думаем, что с более широкой точки зрения, нет конца страданиям в целом. Мир будет снова создан и новый Будда или не встанет, чтобы помочь нам избежать страданий. Там были Будд в прошлом, и там будет много Будд в будущем, но так и страдания проявлялись в прошлом и будет проявляться в будущем.

Мой вопрос: Можно ли положить конец страданиям, абсолютно для всех, навсегда?

+908
matore 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я понимаю агрегатов не но сейчас, когда человек умирает и материал агрегатов его растворить тело, то что еще остается, кто реинкарнировался ?.Если нет души, то, что несет в себе информацию об этом человеке, чтобы перейти к другой жизни, например то, что определяет, что это человек, а не кто-то еще есть, серийный номер :) ?.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что этот человек в это тело?.

+878
Critic of Kinogo 20 апр. 2013 г., 20:59:59

Последний пункт, "его жизни он жертвует ради блага" - может быть увязано с ответами на вопрос, Как быть сострадательными к другу в беде? Эти ответы говорят о том, что вы можете помочь себе сами.

Видимо, вопрос в ОП ошибался цель "друга": если ты мудр, твоя подруга не там, чтобы помочь вам (т. е. существует не только, чтобы помочь вам), хотя, они помогают вас, а не вашего друга есть (т. е. с вами), так что вы можете помочь им.

Так говорил Всевышний. И когда учитель говорил, он заговорил снова:

Друг, который является помощником,
друг в счастье и горе,
друг, который дает хороший совет,
друг, который тоже симпатизирует —
эти четыре как друзья мудрых се
и берегут их преданно
как мать своего ребенка.





Если вы мудры, вы будете вспоминать вашего "друга в счастье и горе" и (как мать своего ребенка) держать их от вреда. Другой перевод говорит, вместо того, чтобы "лелеять", "присутствовать на них внимательно".

Другими словами, если кто-то является вашим другом, то вы будете дорожить ими.

Не каждый (определяется как) ваш друг:

Эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как врагов в облике друзей

Будда вовсе не рекомендуем Вам дорожить этими:

эти четыре как враги мудрых се,
избегай их издалека как пути опасности.

Пока не ясно, как (или кем) такой "враг" может быть помог или заветные.

В целом, если кто-то настоящим другом (внимательный, постоянный, дельный совет) тогда заботиться о них; если кто-то фальшивый друг (дорого, друг словом, но не делом, а льстец с плохой совет, беспутный), то избежать их как опасные.

+860
PAUL 7 мая 2010 г., 22:39:17

Он классифицируется как сексуальные домогательства. Согласно Kammaraputa Чунда Сутта:

И как считается нечистой по трем направлениям физические действия? Есть в случае, когда определенный человек занимает жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он берет, что не дано. Он принимает, в порядке вор, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим лицам и не дано им. Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от своих матерей, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина. Это как один сделать нечистыми тремя способами телесное действие.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Однако, это не значит, что вы не "осужден". Ты сделала то, что была не права, но если вы признаете, что вы сделали что-то неправильно и стремиться сделать лучше в будущем, это все, что вы должны сделать. В Samaññaphala Сутта Царь Аджатасатту признался Будде, что он убил своего собственного отца, который в буддизме является одним из 5 Гару Каммас, 5 самых отвратительных поступков человек может совершить:

"...Царь Аджатасатту сказал благословенному: "великолепно, господин! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или нести лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, в таким же образом был благословенный — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы ясно. Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за убежище, с этого дня вперед, к жизни.

"Грех победил меня, Господь, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как убить моего отца — праведника человека, праведного царя — ради суверенное правление. Пусть Благословенный пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения пресечения в будущем". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Будда не осуждал царя Аджатасатту за его злой поступок, но поощрять его, чтобы иметь изменения в сердце и жить изменениях в жизни. Он сделал то же самое для Angulimala серийный убийца (Angulimala, его прозвище, означает гирлянду из пальца, потому что он хранил свои жертвы пальцы на нитку как гирлянду) том, что он стал монахом и, когда Angulimala увидел женщину в родах и хотели помочь, Будда сказал это, чтобы облегчить Angulimala чувства вины за убийство стольких людей:

"В этом случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказали, 'Сестра, так как я родился я не помню, намеренно убив живое существо. Через эту правду, может быть, это благополучие для вас благополучия для вашего плода."

"Но, господа, разве это не было для меня ложь? Ибо я намеренно погибло много живых существ".

"В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду сказать ее сестра, так как я родился в благородном рождении, я не помню намеренно убивать живое существо. Через эту истину может быть благополучия для вас, процветания плода".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Будда учил людей, виновных в самых отвратительных вещей, чтобы изменить свои пути но, чтобы двигаться дальше и не зацикливаться на своих предыдущих ошибках. Если Будда призывает мужчину виновным в убийстве своего отца и серийный убийца не зацикливаться на вину, сколько бы он поддержать того, кто совершил прелюбодеяние, просто есть изменения в сердце и не зацикливаться на чувство вины.

+859
ChiKEEN 18 апр. 2010 г., 18:44:24

да это не легко иметь дело с все дебильные правила придумали puthujjanas. Как правило, эти puthujjanas ненавижу, когда люди не следуют своим правилам, они будут утверждать, что единственный способ, что ваш отказ будет соответствовать их стороны последовать различные наказания, когда они думают, что это нарушение их правил.

Вы можете попробовать, чтобы увидеть, какое наказание они готовы, когда вы не выполните то, что они называют "присяжным" и если вы думаете, вы можете справиться с этим, будучи памятуя, как обычно нравится, когда вас обижают и обижают https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html просто принять их стороны. таким образом, вы отказ будет соответствовать их правилам, а эти puthujjanas будет сказать, что страдания, которые им причинил тебе заплатили за обиду, которую ты причинил им не делать то, что они хотят вас сделать. [puthujjanas любовь, чтобы заставить людей страдать, когда они думают, что люди не следуют своим правилам]

если вы все еще находитесь на жюри, стараемся следовать их правилам столько, сколько вы можете, пока не врет. Честно говоря, что вы не знаете, если человек виновен в нарушении или нет.

Вы можете спросить их "почему это так важно, если это лицо виновно в нарушении или нет? какой смысл судить этого человека? что достигается наказать этого человека, если этот человек ты нашел этого человека виновным в нарушении вами правил?", но puthujjanas ненавижу вопрос их стороны, особенно судей, милиционеров и депутатов, поскольку они уже думают, что они праведны, так что будьте осторожны с этим.

вот история из "тибетского буддизма" о его присяжным https://tricycle.org/magazine/called-jury-duty/

Есть хороший комментарий здесь https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/4yluel/jury_duty/

Будьте честны с ними в процессе отбора о оговорки и как ваши убеждения могут повлиять на ваше решение в случае. Вашему признался нерешительность в осуждении кого-то верить виновным, по крайней мере, то, что они заслуживают знать. В то, что ваши религиозные убеждения перед словом "справедливость" может ну все равно дисквалифицировать вас.

+816
user24677 1 июл. 2017 г., 0:35:59

Перерождение на небесах, не означает более земные параметры.

Небеса могут медитировать и просветления легче, чем человеческая жизнь. Но частично правильная, что тоже приведет к вам потерял создан легче, когда есть для полного счастья и не страдать.

Ваша старая карма приведет вас к более светской обстановке, а не медитировать.

+773
regin 12 дек. 2011 г., 22:12:54

Вопреки распространенному мнению, буддийский образ жизни, не начать с искоренения привязанности.Обособленный характер-это качество конечной реализации, но, безусловно, не самая главная часть процесса. Благородные восемь раз путь начинается с правой взгляд(Самма Ditti). Если на пути следуют правильно, конечным пунктом станет свободным от страдания, который вызывается привязанностью. Мирские существа привязаны к чувственным миром из-за ложного представления(невежество). Поэтому важно четкое видение первого, а не удаляя приложение. Потому что это будет что-то насильственное и искусственное, что приводит к еще большим проблемам. Это отчетливо видно в Будда-главный заложить учеников, таких как Anatapindika, хаста или Царь Бимбисара , кто был успешен в мирской жизни, а также Супра-мирской жизни.

В целом, начинающий финансовый успех не против путь как долго, как вы делаете это в правильном направлении(Самма Ajiva) и ваша главная цель в жизни-прекращение страдания.

+700
Ava Mac 4 мар. 2015 г., 19:08:28

В осознанность, блаженство и за их пределами, Аджан Брам пишет -

Будда учил о двух видах satipaṭṭhāna. У первого типа поддерживается jhāna и ведет к просветлению в течение короткого времени.

Что satipaṭṭhāna является первый тип, и где ее можно найти ? (На "два типа" он имеет в виду два варианта ДУ 22 и 10 млн?) Пожалуйста ссылки на оба типа и указать, что именно "первый тип".

+692
user12201 2 янв. 2014 г., 7:05:08

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+672
Amsheer 25 авг. 2019 г., 5:57:23

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+627
Surender Kherwa 16 окт. 2011 г., 9:09:26

Я испытываю то же, когда я сосредоточился на слух, когда нет звука/шума (не интенсивный звук, но, безусловно, впечатления). Оба из нас есть плохие уши или это нормально (это может быть звук из крови, плавающие в ваш мозг или что-то). Тем не менее, если не обращать внимание на то, что его нет.

Я никогда не делал медитации на звук, но одним из вариантов было бы выбрали другой основной объект медитации. Есть достаточно из них. Если вы не хотите, чтобы сделать вдох медитации, вы можете использовать ваши ощущения тела как объекта. Существует метод, называемый частями подметание (ссылка на медитации по Айя Кхема), где вы систематически замечаете ощущения/чувства в ваше тело. Это имеет то преимущество, что вы стали лучше понимать эмоции и реакции, поскольку вы сосредоточены на всех видах (изменение) чувства, а не только то, как воздух проходит внутрь и наружу. Вы можете сделать довольно концентрированный с ним, тоже.

Если вы хотите, чтобы остаться со звуком, как ваш объект, вы должны видеть "слухом", а также ваша реакция на это ("беспокойство", "не нравится" ...).

+621
evsh 16 апр. 2018 г., 13:18:50

Ее только подчеркнула, что ничего не исправлено и не соблюдает себя, кто знает.Это не значит, что зная фактора не существует .Есть знание ,и что знание обладает способностью отражать даже на себя. Это все не соблюдает знающий ,просто зная, что существует.

+609
nienque 21 окт. 2013 г., 10:15:27

Почти каждый буддист я встречал искренне верит в существование личности, или души. Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости в это доказательство того, что личности не существует. Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам является душой?

Кроме того, я обнаружил сегодня, что Будда сам остался без ответа на этот вопрос:

Будда заявляет, что неразумно было на вид и восприятие себя и мнение о том, что не имея собственной.

Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал его (или принять)? Есть какие-то ветви буддизма, который верит в существование души?

+586
DxH1985 22 окт. 2014 г., 22:27:58

Я не ссылки на какие-либо suttas за этот ответ, он исходит из моего собственного опыта (я не архатом).

Тот, кто обрел нирвану может выбрать, будет ли или не испытывать боль и может выбрать уровень страданий, связанный с удовольствие или боль. Получив нирваны человек имеет возможность проживать вне удовольствия и боли, и это также дает им полное представление о наслаждении и боли и вещи, которые нельзя понять, не будучи опытным.

После некоторых исследований, Sakalika Сутта: камень Щепка рассказывает о том, как Будда порезал ногу и переносил физической боли.

Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо.

+534
chrismar035 21 мар. 2014 г., 10:43:01

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+495
Tanya Albert 1 апр. 2013 г., 2:46:00

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+458
mtewes 15 июн. 2018 г., 21:53:30

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+452
Linda Carlson 11 апр. 2019 г., 0:34:26

Из моего собственного понимания Маха-Assupura Сутта, оставив пять помех практикующий входит-Джана. После полученных в работе практикующего работает на понимание.

По наведению пять помех:

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от алчности. Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и злости. Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от праздности и сонливости. Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от беспокойства и тревоги. Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств. Он очищает свой ум от неопределенности....

...Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство удовольствия, его разум концентрируется...

На входе-Джана:

...будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки....

На понимание:

...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению....

+440
Larry C Jones 2 апр. 2014 г., 6:41:03

В статье представлены три типа зависимостей.

Первая-причинно-следственная зависимость:

Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не могут расти, и без деревьев, мы не можем сделать бумажные. Облако имеет важное значение на бумаге существовать. Если облако не здесь, на листе бумаги не может быть здесь. Мы можем сказать, что облако и бумага Интер-это. “Interbeing” - это слово, которого нет в словаре, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глаголом “быть” у нас новый глагол, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать.

Вторая композиционная зависимость:

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Третья концептуальная зависимость:

Смотреть еще более глубоко, мы можем видеть мы в нем тоже. Это не трудно понять, потому что когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашего восприятия.

Понятие документа в нашем сознании зависит от нашего восприятия бумагу через наши чувства. Таким образом, психическое понятие документа зависит от восприятия бумагу.

Далее в статье представлена концепция Махаяны пустоты и собственной:

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И это то, что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пять рек может существовать сам по себе в одиночку. Каждый из пяти рек должна будут сделаны остальные четыре. Он должен сосуществовать; это Интер-с все остальные.

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз.

Махаяны самостоятельной относится к собственной вещи, а не людей. Это значит, что раздельное существование вещи. И махаяны пустота означает, что все это пустое я, значит, все это пустые отдельного существования вещи. И почему это произошло? Это потому, что все подвержено трем видам зависимостей - каузальное, композиционных и концептуальных зависимостей. Ничто не может существовать независимо друг от друга.

Как все дошло до вас? То есть, как вещи приходят, чтобы иметь отдельное существование? Как один кусок бумаги стал вещественным и включенная в единый кусок бумаги?

Что произошло в нашем сознании. Это называется овеществления или объективации-классификация или papanca в пали или prapanca на санскрите. Мы объективировать и классифицировать вещи по отношению к нашей собственной личности, т. е. В вещи, которые себя и не себя, вещи, которые связаны или не связаны с нашей душой, вещи, которые несут угрозу или прибыль себе и т. д. Одного куска бумаги-это единый кусок бумаги, потому что человек-наблюдатель так сказал.

Если крошечный муравей ходит на листе бумаги, его можно классифицировать на бумаги по-другому по сравнению с тем как человек это делает. Улитка может выглядеть на листе бумаги и классифицировать его как тип пищи он может съесть.

Итак, сколько бумажек есть? Ну, это зависит от вас.

Вы также можете найти этот вопрос интересен, где я пытаюсь связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты, через papanca.

+440
nsea4 25 авг. 2015 г., 18:06:03

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+396
follower 3 мар. 2011 г., 17:31:29

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+351
Brooksie 8 дек. 2018 г., 6:10:11

Это на этот вопрос

Какая связь или разница между радость (Пити), и "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сухой, миру, или нирване (для достижения Ниббаны)? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

На мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Я не понимаю, как это может быть возможно для там, чтобы быть безусловным счастьем или блаженством.

+316
ProkhorZ 20 июл. 2014 г., 3:48:30

Так как вы отметили это с "академическому буддизма" я укажу тебе на "семейные дела в Индийском буддизме монашество , где автор читает все различные древние правила работы с монашествующими, которые имели родственные обязательства различных видов. Я прочитал только первые главы ... я не хочу платить $41 за штуку. Тезис автора состоит в том, что идеал "рог носорога"-- бросить все социальные связи, чтобы бродить в одиночку, был идеал, который людям понравился звук, но не хотите следовать ему. Так они поддерживали контакты со своей семьей после посвящения. Иногда супружеские пары будут посвящать в то же время, посвящать в с детьми, и так далее. Что это напоминает мне о какой-то современной коммуны.

Во всяком случае, это просто древний индийский буддизм. Институт варьируется от места к месту.

+292
Laurent OF Fough 16 апр. 2015 г., 9:48:59

Многие западные буддисты не западные имена:

  • Джеффри Блок - Монах Бодхи
  • Джеффри DeGraff - Thanissaro монах или аджану тхонгу Джефф
  • Дейдра Бломфилд-Коричневый - Пема Чодрон

Они дали им, когда они были посвящены в монахи/bhikkuni (как "танцы с волками"), или они более неформальные (например, аджану тхонгу Джефф)?

Просто любопытно.

+276
Benjo Alemania 25 сент. 2018 г., 14:21:31

Я Поиск, если буддизм можно изучать в университетах в учебе.

Я искал докторской позиции, большинство из них в США с неоднозначным проводки. Есть программы в Таиланде, но большинство постингов выглядеть истек.

Итак, можете ли вы помочь мне знать, если есть способ, чтобы быть научным буддийский ученый? Есть ли какие университеты вы знаете, предлагая буддологию? Любые другие предложения в этом направлении.

+271
SAMURAI4IK 27 июл. 2015 г., 17:03:48

На основе Тхеравады, чего я больше всего знакомы, вегетарианство не является существенным для любой медитации, которые я знаю. Даже если и так, я решил быть вегетарианцем. Как я понимаю, традиция Махаяна стремится всячески поощрять вегетарианство, но даже тогда я не уверен, что они это делают специально, чтобы помочь медитации.

Как его выгодно, это зависит от того, какие последствия приняв вегетарианство имеет на этого человека состояние разума. Если быть вегетарианцем помогает ваше сострадание к существам, тогда вы могли бы рассмотреть это выгодно. Для некоторых людей, выбирая вегетарианство может привести к не улучшили состояние ума, в котором случае это неважно.

Это также ответ на ваш третий вопрос, почему многие люди становятся вегетарианцами после того, как они начинают свой путь. Они могли бы заметить, что став вегетарианцами, для них, улучшает их личное состояние души. Конечно, это не единственная причина, но для некоторых это может быть.

Попробуйте, и посмотреть, что работает для вас.

+218
Jenalyn Idigpio 28 мая 2010 г., 3:14:04

Я не понимаю, почему компании не должны сделать правильное налоговое планирование. Любому здравомыслящему человеку / организации должны делать это, как вы должны защитить ваши доходы от различных элементов, включая короля (правительства). Как вы сказали, уклонение от уплаты налогов-это вопрос как это не законно.

Будда упоминал, что вы уже платите налоги (Раджа Бали) тоже. Это должно быть в рамках закона, следовательно, налоговое планирование не является незаконным, следовательно, вполне допустимо, чтобы защитить с трудом заработанные деньги. В случае корпорации, акционера богатство.

Следующим на правильный образ жизни, прикосновения по некоторым из этих вопросов.

+192
Lar 19 мая 2011 г., 6:19:12

Согласно этой статье, он сказал;

Мантра возникла в Индии; как он переехал из Индии в Тибет, произношение изменилось, потому что некоторые звуки в Индийском санскрите были тяжело тибетцами произносится.

и

Мантра Ом мани падме хум был записан двумя разными способами В (и на) колеса Мани и на украшения, и т. д.: в Древнем сценарий Индийского Ранджана и тибетской письменностью.

Поэтому он должен быть принадлежать либо Тибетский Vajrayāna буддизм или буддизм Махаяна. Одна из причин, я бы сказал так, Rañjanā сценарий может быть главным образом найдены в Махаяна и Vajrayāna монастыри.

Обычно буддисты в Theravāda школы буддизма не использовать мантры.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+180
user234257 22 апр. 2011 г., 22:55:55

Вы можете представить, прочитав рассказы Jathaka к нему. Я думаю, что есть детский вариант. Вы также можете начать учение о 5 заповеди. По крайней мере, 1-го, 2-го и 4-го. Я бы Также рекомендуем вам посмотреть видео под "детьми" в разделе http://video.sirimangalo.org/

"Ангелы Востока; Ангелы Запада. Севером и Югом. Просто/Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы охранять и наблюдать за ней, пока она отдыхает.... Аминь". Заменить эту или подобные молитвы с принятия прибежища в Трех Драгоценностях.

Заменить молитву на стол с едой с предложением Будда Пуджа или воспевая добродетели Будды.

+136
Fruit Sugar 7 апр. 2016 г., 19:07:47

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+93
Andrei Makarevich 15 дек. 2012 г., 12:41:40

Показать вопросы с тегом