Мы все еще можем достичь близких с руководством после того, как они прошли через Бардо в перерождение?

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+422
tgibard 21 июл. 2010 г., 4:57:56
21 ответов

Это ответ режиссера на следующие части вашего вопроса:

как вам удалось добраться до этого передового уровня

Короткий ответ: Спать, спать ~5 часов. Просыпаться. Медитировать с фокусом только на ваше тело. Получите ваш разум из истории каждый раз это чудеса. Знаю, что этот цикл сосредоточиться на теле, отделяться от истории-это практика вы медитируете для. Медитировать в течение 15 минут или так, иди спать.

Длинный ответ:

Сначала я хотел воздержаться от вес добавить к этому состояние ума: продвинутый уровень. Это не передовая, ни уровень, это более другое состояние ума. Просто нравится быть счастливым и разочарованным различные состояния умов производить различные опыты. Ни один из них не является более продвинутым, чем другие, или на более высоком уровне. Можно сказать, что быть счастливым-это состояние более продвинутом уровне. Но учтите, что вы чувствуете себя счастливым, пока вы не пытаетесь сделать что-то сделать не уже 40-й раз. Было бы нездоровым, чтобы просто чувствовать себя счастливыми, и нет разочарования, так как в противном случае стимулы, чтобы изменить свой подход отсутствует. Она более здоровая, что вы чувствуете разочарование после многих попыток, которая побуждает вас делать что-то еще, или делать это по-другому.

Теперь по теме войти в это состояние: Вы можете попасть в состояние бодрствования во сне, когда спит на попадание в состояние ума к саморефлексии и отрыв от истории, которую вы создаете своим разумом. Вы можете попасть в это состояние ума через 15 минут, выполнив следующие действия:

Ориентируемся только на ваши телесные ощущения, и ваши телесные чувства одиночества.

Признайте, что вы будете удивляться, быть внимательными, чтобы заметить это, и пусть сюжет в твои мысли. Пометить его как не важно и обратить ваше внимание на ваши телесные ощущения. Повторение этих переходов (от фокуса на организм, в историю, из истории в фокус на организм) начинает получать на свой импульс. И ваш ум будет автоматически делать это, спустя некоторое время, опять же, без ваших усилий.

Просто нравится, когда вас интересуют гоночные автомобили, то можно заметить их раньше, когда они придут. Лично меня больше интересуют велосипеды, так что мой ум больше ориентирован на споттинг велосипеды. С учений уже упоминалось ранее, вы не станете сфокусированными на заметив, что вы потеряли фокус на ваше тело и стала частью истории.

Сделать это после 5 часов сна, и когда у тебя еще 3 часа осталось спать. Ваш разум подготовлен, чтобы заметить, когда вы попадаете в историю, и там вы идете, вы находитесь во сне.

Все это шанс, это не гарантия. Тем более, вы можете получить себя из истории все, что ваш разум создал, пока вы были сосредоточены на теле, тем выше шанс, что будет Вам стать самосознанием во время сна.

Хороший признак, что вы имели эффективной медитации заключается в следующем. Представьте, что вы сделали эту медитацию в течение дня, а затем после того, как двигаться дальше с вашей повседневной деятельности. Вдруг вы окажетесь понимая, Вы были потеряны в истории, в вашем сознании, обрели самосознания, как и ты в медитации. Но в этот раз вы не намерены, чтобы это произошло, это просто случилось. Это означает, что вы подготовили свой ум, и картина получила свою собственную динамику.

+984
Kinomanka 03 февр. '09 в 4:24

Третья истина действительно говорит, что стремление/тяга/taṇhā/жажда могут быть устранены. Но это не сказать как! Это не просто желание живуч, самовоспроизводящееся, глубоко укоренилось в нашей психике. Это потому, что это сугубо притяжения -- удовлетворяя желание чувствует себя хорошо, и поэтому мы хотим повторить его. И каждый раз мы повторяем это, она становится сильнее.

Так что исключая желания не легко-вы можете не просто избавиться от него. Любой, кто пытался похудеть или бросить курить, знает, что хорошо. И устраняя все желание намного сложнее.

В общем, потому что вы можете назвать и описать цель, не означает, что вы можете "просто сделай это". На фондовом рынке, говорят, что хитрость-это "купить дешевле, продать дороже". Звучит просто. Но как сделать это последовательно заполняет все полки, хек, целые библиотеки.

Итак, вернемся к четырем истинам -- как устранить желание-это четвертая истина.

+921
Pratik Deoghare 4 мая 2010 г., 19:54:09

давайте представим, что во всех человека на Земле станет Arhant, так что после их смерти они не родятся заново (я имею в виду всех людей). после этого будут новые люди рождаются или нет, земля стала планетой без людей ?

+799
user66641 22 июн. 2013 г., 3:57:54

Этот вопрос задает ли, что, или как рассказать другим людям, давая деньги нищему.

Сценарий

Я сидела сегодня в автобусе и увидела мужчину, выпрашивая при продаже некоторых ароматических палочек коробок и он был в маске по неизвестной причине. Во-первых, это произошло со мной, стоит ли подарить ему некоторую сумму. Их оказалось, что по капле только горшок будет заполнен.

Поэтому я решил пожертвовать немного, и я был, предполагают, чтобы дать денег на автобус билет проводнику. У меня было несколько сотен нотами и 20 рупий. Я думал, следует ли дать 100 рупий, чтобы нищий сначала, а потом я подумал, пожертвовав 20 рупию нищему и заплатить проводнику с 100 рупии, так что я мог бы изменить.

Как нищий и дирижер подошли к моему сиденью и у меня был нот на моей руке. (Я держала телефон с другой стороны). Я пытался дать 20 рваные нищему и дирижер неосознанно протянул руку, чтобы за 20 рупий, и спросил, куда я собирался. Я был в замешательстве, Что делать и тогда я установил мой разум думает "это нормально. Пусть нищий имеют 100 и позволить ему сделать что-то полезное с ним". После того, куда я иду я пожертвовал 100 рупию нищему. Этот инцидент произошел очень быстро. И по просьбе я отпустил типичный тягу к небольшой 100 рупий, так что я мог выполнить благотворительных чисто.

И после этого проводник сказал мне не отдавать такое большое количество их. Я улыбнулся и, не сомневаясь в своем намерении, я продолжил путешествие.

Вопрос

Мой вопрос заключается в следующем: Я не уверена в том, что нищий был добродетельным или нет, но я точно знаю, что только по капле горшок может быть исполнено. Так вот вопрос, если такая ситуация возникнет еще раз, я должен поручить другому лицу (в данном случае проводом), о том, что намерение и ситуация была, или просто заткнуться и не лезть?

Может тройной благословил камень.

+629
Litopsik 17 мар. 2016 г., 9:39:35

Буддизм-это не религия, которая пытается изменить мир, я думаю. Так как буддизм не дает прямого объяснения природы Вселенной. Цель буддизма заключается в том, чтобы привести людей, чтобы исследовать природу самих в реальность и дать правильное руководство для людей, которые имеют намерение освободиться от страданий.

Я помню dhammaphada стих(тысячи), которые не подключены непосредственно к этой теме, но я думаю, что это может дать нам некоторое представление о буддизме на эту тему

Больше в бою, чем человек, который победит тысячу-тысячу человек, это тот, кто хочет покорить только один — он сам.

Лучше победить себя, чем других. Когда вы приучаете себя, живя в постоянном самоконтроле, ни Дэва, ни gandhabba, ни Мара объединились с Брахм, что триумф в поражение.

Если человек заинтересован в суть буддизма(медитация) скорее всего он будет менее заинтересован в изменении мира, потому что медитация приводит людей, чтобы понять, что пытается изменить или помочь другим может быть эго спрос и большинство вещей в мире находятся вне нашего влияния. Также пытаются изменить мир, не меняя себя, может причинить вред окружающим, потому что человек-это состояние ума напрямую влияет на качество его действия. Но это не значит, что все, кто глубоко связан с медитацией менее заинтересованы в изменении мира. Пытаясь изменить мир может продолжаться в медитации как привычка, даже если медитирующих значительно очиститься. Медитация приводит людей, чтобы стать более осведомлены о страданиях других живых существ, поэтому вполне возможно для буддиста медитатора, чтобы стать заинтересованы, чтобы изменить мир, но со временем это желание может быть ущемлено из-за реализации неуправляемость формы и степени сумасшествия людей.

Буддизм-это не политическое движение, нет "законов шариата", не пытаются завоевать весь мир, насильно пытаться изменить человека желания или есть правила, которые ограничивают людей свободной волей, так это до человека, чтобы решить, вмешиваться в мировую политику или пытаться изменить мир или нет. Но "делать добрые дела" для других людей и живых существ, несомненно, что буддизм прямо рекомендует его последователей, но это не то же самое, что пытаться изменить мир, я думаю.

+430
LukexTyler 7 февр. 2019 г., 22:40:57

Учитывая.....

Это не только нормально, чтобы быть в курсе, что это по сути то, что Господь Будда попросил всех буддистов делать до тех пор, пока они бодрствуют. Но буддийская версия "памятование (Сати)" немного более глубокое, оно включает в себя осознание и ум.

Мы, как буддисты верят, что не знают или не "помнить" - это и есть источник всех плохие мысли,поступки и слова, которые мы выбираем, чтобы тренироваться.

Хотя это очень известное слово, многие люди не знают, что осознанность была придумана Господом Буддой.

Это буддийские учения о....

Медитация позы полного осознания


Разве это плохо иметь контроль над блуждающим умом?

Нет, потому что ум блуждать в природе среди воспоминаний,фантазий,надежд,желаний,мыслей и т. д. Вот почему люди почти всегда проигрывал в своих мирах. Плохая сторона этого в том, что потеряли, как это может вызвать много неприятностей.

Ум по своей природе очень подвержены & уязвимы к плохих вещей, и как мы не осознаем наши собственные эмоции и мысли, мы часто оказываемся в той стороне черный и белый. Это вызвано не сознавая.

То, что вы должны извлечь из всего этого заключается в том, что вы оступились апон хорошая практика, и вы должны развивать его дальше от "осознание тела" , чтобы быть в курсе разума.


Вот несколько ссылок....

Осознанное дыхание.

четыре основы памятования

четкое понимание прямые понимание

Сатипаттхана Сутта - полное учение на внимательность


Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+396
JasonG 18 янв. 2013 г., 10:47:12

Ньом SarathW, и интересно,

Ответ короткий: нет. Однажды побывав прибыл в Дхамме не боится смерти, а за то, что на самом деле умирает? Как Yuttadhamma монах возможно, желаете государства в его ответ заключается в том, что там может быть короткое путать моменты, когда можно есть определенные "эмоции" (может быть не ecxlusively восходит к "гневу", но все коренится в "Чисть"), возникающие. Имея один освобожденный из macchariya (скупость/"холдинговая фирма на оккупированных") есть менее, пока нет оснований для того, чего обычно называет "страхом смерти", реактивные некоторых боль может быть боялся, unpromted. В любом случае Даммика бы не иметь такие мысли arrising, когда в моменты, будто позади тела. Он/она может покинуть царство смущен, но открытого и предназначенного, чтобы напомнить, в следующем существовании.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал быть использована для любых как правило, торговля, обмен, stackes и, возможно, должен быть удален если место не поэтому приведенные здесь]

+355
Alptigin Jalayr 4 авг. 2016 г., 16:54:19

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+344
patkat 24 авг. 2013 г., 0:30:37

Я не много знаю об экономике и различных "измов", но капитализм достичь чего-нибудь в пару сотен лет, что, вероятно, никогда бы не произошло в противном случае. Главными из них являются улучшенными средствами обеспечения продовольствием, питьевой воде (которая помешала болезнь более, чем все медицинские достижения, смешанная) и медицинских знаний. Быстрее, безопаснее путешествовать делает многие вещи возможными. Если вы можете пойти куда-то учиться и практиковать Дхарму, это приносит неисчислимые выгоды для всех. Рассмотрим самые мира 100 лет назад или даже сегодня: подавляющее большинство даже не имеют утюг или колесо.

Там должен быть определенный минимальный объем полезной физической активностью, чтобы обеспечить лучшую жизнь для многих людей, а капитализм, кажется, чтобы обеспечить окружающую среду для того, содействовать проведению научных исследований и технологий, что никакая другая система производства. Роберт М. Пирсиг сказал в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла: "от этой агонии, из пустого существования к современной жизни может быть трезво описано только как прогресс вверх, и единственным агентом этого прогресса вполне ясно причина себя".

Разум сам по себе недостаточно: вам нужны деньги, чтобы сделать что-нибудь в современном мире. Если у вас есть лучший способ, я хотел бы услышать его. Что сказал, болячек капитализма должны быть устранены, после признавая, что стоит улучшать его. Это где буддизм может быть наиболее полезен сегодня. Правильный образ жизни-это прямо там, в середине Восьмеричного Пути. Усилие, памятование и сосредоточение всех подойдет для выполнения работы, и стремление является способ определения целей. Я не вижу конфликта.

+325
Kiknaio 23 мар. 2012 г., 9:56:40

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+251
Daniel Reslie 4 июл. 2014 г., 9:54:57

Если вы делаете что-то устойчиво в течение длительного периода времени вы лично видите "успехи" в достаточно медленной форме. Однако, если вы прекратите делать что-то довольно долго и опять же, мастерство comea быстро снова заняться этой штукой. Как только узнала (в мозгу), и не смогла отучиться. Отучиться является здесь ключевой. Нейроны, которые не используются, становятся неактивными. Если курильщик не курил по пару лет и снова начинается, привычка вернется довольно быстро, потому что пути были только спящие. Если вы хотите стать лучше, то вы должны увеличить качество и количество

+230
Papafox 15 сент. 2015 г., 7:39:17

Согласно статье Вики на niyamas эти были написаны 5 до 18 СЕ. Это путь после смерти Будды. Кроме того, согласно статье Вики, это всего лишь комментарии. В статье говорится о том, какие конкретные тексты упоминает о них. Они довольно много.

http://en.wikipedia.org/wiki/Niyama

Эта статья, кажется, относятся к niyamas как-то Будда сказал:

http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

+219
somehume 20 сент. 2014 г., 10:29:22

Короткий ответ “да”... Оливия радует, потому что других оснований, условий для Камма приносить свои плоды. Как это сбудется, требует некоторых пояснений.

Законы Камма не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Вот что мешает законы Камма будучи детерминировано. Понимание этого станет ясно, что будущее не определяется предыдущими действиями в одиночку или Камма. Таким образом, прошлая Камма не обязательно приводит к Камма vipāka.

Первое, что создается в kammā beeja, или семя kammā. Для этого Камма beeja на ее результат (Камма vipāka), должны существовать подходящие условия.

Мы можем избежать многих возможных плохая Камма vipāka, будучи внимательными и не обеспечивая условия для их появления. Мы можем также сделать условия для хорошей каммы vipāka, чтобы добиться хороших результатов. Если один идет в плохой район в ночное время, то есть обеспечение условий для любого подходящего плохие семена Камма ждут их плохо vipāka.

Однажды плохой vipāka материализуется, конечно, мы можем управлять ею, чтобы свести к минимуму его последствия, а в некоторых случаях даже избавиться от него путем создания условий для хорошего семени Камма, чтобы преодолеть его. Камма не принесет каких-либо Камма vipāka, если и когда человек достигает стадии Sotapanna / абитуриент поток. То можно стереть все Камма vipāka, что приведет к четырем нижним миром миров.

+215
ShaSha 24 мая 2012 г., 22:35:00

Несколько выдержек из suttas об этом (я рекомендую их полное значение):

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+211
Alena19920701 12 дек. 2010 г., 6:40:33

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+196
merktassel 12 июн. 2010 г., 19:26:51

В 4.233 Сутта проход здесь в Pali + английский: https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/an-4233-what-exactly-is-relation.html

вопросы:

  1. что именно эти 3 sankharas (телесных, голос, ум)? Если они те же, с 44 млн, было бы странно, что в вдох и выдох вызовет кармическое следствие, или если unvocalized мысли (vitakka & vicara) вызывают такую же карму, как Ваци-Карена (вокал поведения).

  2. это Читта ищите такой же, как Мано-ищите?

  3. глядя на перевод Бодхи, что является фактически 'исполняла' (Абхи-sankharoti)? Это телесно-волевые-активность означает, что он просто задает намерение сделать телесное действие, например ударить кого-то. Или он актуализирует намерение ударить кого-то, а на самом деле делает кто-то? Теперь тот факт, что Сутта показывает Камма делается, перерождаясь в аду, значит, дело было не только в воле или намерении причинить вред, он на самом деле не сделал ничего плохого с телом. Но пали Абхи-Сан-kharoti, и Кая-ищите, это сложно читать и понимать, что происходит.

+183
Frostman 29 мар. 2017 г., 16:45:41

По цифровой словарь буддизма (введите логин: Guest), который охватывает в основном китайской и японской Махаяны, есть три периода Дхармы:

...истинная Дхарма 正法, подобие Дхармы 像法, и дегенерат Дхармы 末法.

Чистая земля буддизм пришел в популярности почти 1000 лет назад из-за убеждения, что Земля уже вступила в период "дегенерат Дхармы"—по сути конец времен Дхармы. В течение, выродилась эпоху, никто не может достичь просветления самостоятельно и может сделать это только с помощью—то есть, помочь Амитабхи (阿彌陀佛).

С чисто точки зрения Земли, мы уже в третьем периоде и должны первые успехи в чистую землю Амитабхи, своего рода плацдарм, где культивирование может продолжаться, прежде чем это возможно, стремиться к конечной цели-достижению нирваны.

+123
Tuomas L 16 дек. 2018 г., 2:32:06

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+72
Tau11 20 нояб. 2017 г., 12:29:01

Кажется, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий.

Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?

Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать.

Буддизм не обещают избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно путаете понятия несамостоятельного.

+68
Lola1155 30 окт. 2014 г., 6:06:51

Позвольте мне попробовать и решить этот вопрос на уровне был задан вопрос на.

Сам Будда сказал, что мы должны идти к старшим с вопросами о Дхарме. В каждом поколении есть студенты, которые учатся от старших, а потом стареют и становятся сами старейшины. Это как "современных мастеров" приходят, чтобы быть. Где вы думаете, они взялись?

Современные мастера переводчики и explainers, кто были студентами, как вы и я, кто были учителя, и самих этих учителей были учителя - весь путь обратно к Будде. Что плохого в этом?

Вы не думаете, что комментарии и подробные объяснения бесполезны, не так ли? Думаю, что некоторые из них, как Visuddhimagga, была написана 900 лет спустя после паринирваны Будды! Давайте отбросим комментарии тогда? Или вы думаете, что написали комментарии лучше, чем словесные комментарии? Но вернемся во времена Будды старейшин не записывал их объяснения...

Или вы хотите сказать, что роль учителя-это просто повторить точные слова Будды из suttas, не пытаясь суммировать баллы, объяснить смысл, и показывают, как это применяется на практике? Особенно если старший-арахант, вы не думаете, что они могут объяснить некоторые детали того, что Будда объяснял, но которые не были захвачены в suttas?

Вы видели, что жизнь изменилась, не так ли? Будда-Дхармы идет в обществах и культурах, которые не живут как древние индейцы на всех. Люди работают в офисах. Есть интернет. Есть неврология. Есть генетика и меметика. Есть медицина. Есть препараты. Есть астрономии и космических путешествий. Есть психология и психиатрия. Кроме того, социальный дискурс разработала много тонкостей, которых не было. Есть много дополнительных вложений в эти дни и многие другие способы запутаться с логикой и знаниями.

Несмотря на эти изменения в стиле жизни, знаний и культуры, преподавания не перемещаясь никуда. Это не как в последние 1000 лет его отнесло дальше, чем в первые 1000 лет или даже в первые 200 лет. Учение всегда одинаков, это только то, что каждое поколение студентов, когда они становятся учителями объяснить это на примерах, которые вы можете увидеть в реальной жизни.

Короче, нет "модернизированный" буддизма и "оригинальный" буддизм - есть просто люди, кто применяет буддизм в жизни и истории они могут рассказать из своего опыта. Если вы отрицаете реального жизненного опыта современных старцев, то вы должны быть последовательными и запретить все, кроме suttas. И может быть, мы должны пойти на Mahasi Sayadaw, Гоенка, Аджан Ча, Thanissaro монах, преп. Yuttadhammo, Далай-Лама и т. д. - и скажи им, что мы не нуждаемся в них, потому что они объясняют вещи в современные способы? Я не думаю, что Будда одобрил бы это.

+28
Philip Krain 1 нояб. 2014 г., 21:33:40

Вы можете поделиться с ними ДУ 16с четырех больших направлений:

“Вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

Если, когда они входят наряду с дискурсами, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

Религиозная группа будет иметь никаких оснований, чтобы критиковать вас установлены прямо из дискурсов Будды. Также свободно делиться хорошими ресурсами Дхаммы, как accesstoinsight.org, suttacentral.net, tipitaka.wikia.com и т. д. так что члены группы могут пойти и узнать правду для себя.

+28
user281969 4 дек. 2015 г., 14:04:21

Показать вопросы с тегом