Какое отношение буддизм добавить к стоиком?

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+812
user29071 10 нояб. 2017 г., 16:30:26
20 ответов

Иногда это не очень хорошо работает: есть примеры перевоплощений, которые ведут себя плохо.

И они должны заставить его работать: например, нынешний Далай-лама не хочет учиться, когда он был маленьким, его учитель должен был заставить его учиться, угрожая его кнутом.

Дома с Далай-ламой

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро сам. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше способен контролировать свои странствующий импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

См. также обучение.

В Википедии есть описание того, как они нашли его, поиск реинкарнация, которая включает в себя,

Высокие ламы используют несколько способов, в которых они могут увеличить шансы найти реинкарнацию. Высокие ламы часто посещаю Лхамо Ла-ЦО, озеро в Центральном Тибете, и смотреть на знак от самого озера. Это может быть видение или какое-то указание, в каком направлении искать, и это было как Тензин Гьяцо встретился.

Именно здесь в 1935 году регент ретинг Ринпоче получил четкое представление о трех тибетских букв и монастыря с нефритово-зеленый и золотой крышей, и дом с бирюзовой крышей плитки, которые привели к открытию Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама.[26][27][28]

Там есть описание теории и практики его здесь на Далай-ламы веб-сайте: реинкарнация

+981
Angela Castellanos 03 февр. '09 в 4:24

Разве смысл такого упражнения, чтобы напомнить нам, что мы должны помнить, во все времена?

Я хоть и практикующий Ваджраяны, я сидел долгие годы в Кембридже, в центр медитации прозрения. Некоторые учителя говорят, что концентрируясь с такой фокус уже не медитация.

+981
user11627 23 июл. 2016 г., 9:44:18

Это было бы досадной ситуации. Многих буддийских стран есть и ведут войны, где люди, которые буддисты занимаются войны.

Что может сделать буддист, если он призван? Не все буддисты находятся на том же уровне добродетели, спокойствия и мудрости. Так это будет зависеть. Некоторые могут отказаться убивать и вред и последствия. Другие могут ходатайствует о профессиях, которые не предполагают убийство. Однако, если вы пойдете на фронт

Будьте внимательны

Принять на себя ответственность

Никогда не 'восторг' в убийство или нанесение вреда, даже враг

Созерцать недостатков ненависть, эго, самость-просмотров (коллективные и индивидуальные)

Раз в неделю держать Uposatha практика (ре: Вишакха uposatha Сутта)

Практика Метта (для своих коллег и даже врага, помня о том, что мог бы родиться в другой стороне, и будут сражаться его нынешние товарищи.)

Самсара-это опасное место, много раз и места, где слышать и практиковать Дхамму невозможно. Поэтому стоит также учесть, чтобы созерцать, что буддисты в ситуациях, которые способствуют Дхамму?'. Многие отходы такие редкие возможности, растратить его в погоне за чувственными удовольствиями и кормление эго.

+928
kevincoleman 14 янв. 2016 г., 16:23:45

Будда учил возникает каждый отрицательный поступок от "элемент невежества", а не исполняют "я". "Вы" не совершать негативных действий. Какие негативные действия "элемент невежества". Это путь очищения благородных практиков.

Обратитесь к suttas ЗП 45.1, ЗП 12.17, итп 172 & 173 & МН 115.

+895
user9224811 12 янв. 2010 г., 14:35:56

Внимательность буддийской практики заключается в том, что ваш опыт и то, что находится в гармонии с вашим эмпирической реальности как она есть в настоящий момент. Переживает реальность такой, насколько это возможно, через все двери, мгновение за мгновением, с хорошей моралью и концентрации, скоро превратит обыденное осознание реальности в нечто надземное, нечто подобное испытывают центре "черную дыру", но еще более полезным.

+870
user28975 1 мар. 2010 г., 16:46:07

Я понимаю, что практиков Адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), что является одним со всем, но что мы находимся под иллюзией, что мы отделены и через просветления, мы можем постичь истину.
Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я", но что мы находимся в иллюзии, что есть одно, потому что мы слишком заняты, чтобы видеть, что то, что мы называем собой-это не более чем куча непостоянно процессов, то есть 5 скандх. У меня проблемы с обоими убеждениями.

С Адвайте это не имеет значения, сколько Руперт Спира видео я смотреть я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга. Если только копейки какие-то капли и я, наконец-то, мое мнение не изменить в любое время скоро. Знаете, есть ощущение стороннего наблюдателя, когда мы сидеть и наблюдать за мыслями и т. д., Но нет никаких доказательств, что это 'вечного', а не только какой-то процесс в мозгу мочь подумать о мысли.

С буддизмом я начал постигать понятие Annatta потому что это имеет смысл, что все эти разные вещи возникают и при прохождении мне не удалось услышать внятных объяснений о возрождении. Если нет, то что перерождается? Я знаю, что этот вопрос задавали миллион раз, но все что я слышал от буддистов заключается в том, что хромает аналогия про пламя свечи идут с одной свечи на другую, с которой ничего не объясняет. Если эту иллюзию не то, что получает второе рождение, поэтому я даже не помню свою прошлую жизнь, то почему это важно вообще? Также во что верят буддисты о наблюдателе опыт? Они учат сидеть и наблюдать за тем, что происходит внутри, так что они считают наблюдает? Ничего? Ничего-то наблюдает? Школа Адвайта мысли сказать, что буддисты с видом на правду. Что причина, они думают, что там нет личности, потому что самостоятельно не могу смотреть на себя просто как глаза не могут смотреть на себя.

+853
Nakeya Brown 28 янв. 2010 г., 4:41:48

Когда он сказал в зависимое возникновение, что "ищите состояний сознания", в каком смысле и каким образом ищите состояние сознания?

И также, как сознание кондиционер Нама Рупа? И тогда условия Нама Рупа снова salayatana как?

Кроме того, Нама-Рупа-я слышал много разных описаний что это такое, поэтому я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама-Рупа.

Возвращаясь к "условия ищите сознание", сознание, что они в виду ... - это чистое сознание или ограниченное сознание?

И как avidja или невежество и ищите приходить до сознания зависимого возникновения (потому что сначала я должен быть сознательным прежде чем я могу иметь невежества и сделать sankharas!)?

+780
Ramesh Chopra 27 апр. 2019 г., 1:28:54

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+757
Nani sam 12 дек. 2014 г., 13:21:05

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+735
CesIII 22 дек. 2012 г., 16:59:48

Недвойственность не преподается в литературе пали. Плохие и хорошие.

На протяжении всего канона мы находим Будду разделять вещи на хорошие или плохие в общепринятом смысле, как найти в Винае и Сутта Pitakas, и в абсолютном и высшем смысле этого слова, в литературе Абхидхаммы. В Dhammasangani (первая книга Абхидхаммы Питаку) начинается с главы государств, которые являются хорошими последующей главе государства, что плохо. В обоих государствах, чувствует, что хорошее ведет к счастью и отпустить, утверждает, что плохие привести к несчастью и дальнейшего становления.

+724
Ana Talia 1 янв. 2016 г., 3:23:00

Я практикую осознанное дыхание в течение одной или двух заседаний в день, и сделать несколько отступлений. У меня большая проблема с Метта, даже направил на себя. после попытки практиковать Метта я часто оказываюсь в очень возмутило состояние ума, пусть бесятся, особенно на друзей, по разным причинам, касающиеся моей жизни.

На фоне гнева, кажется, что они действительно не заботятся обо мне и хотят меня, чтобы быть синхронизированы с их хобби или образа жизни, которые, как правило, высокие достижения, основанные . Предыстория заключается в том, что моя личная жизнь-это гораздо больше кризиса, чем их , и я тоже около 10 лет старше их .

У меня есть большое сожаление, что не оставить эти отношения и мои мысли вокруг тех, кто сожалеет о том , что на самом деле это был мой интерес, чтобы сделать это, и 'перетягивание каната', что они есть/будут делать со мной будут, исходя из собственных интересов ('перетягивание каната' я имею в виду такие вещи, как 'будьте на связи" или " что с тобой происходит?' и т. д...).

Другие люди испытывают такие экстремальные реакции для Метта? должен ли я продолжать с ним ? немного в растерянности ... спасибо.

+715
Daniel Afloarei 11 мая 2014 г., 22:15:13

Некоторые мысли, которые пришли вам на ум, когда вы задали этот вопрос включает:

  • Будьте осторожны, когда вы говорите ... не представляют неопределенность в определенность.

    Если кто-то говорит вам, "есть безопасный путь через опасные леса", а потом еще кто-то спрашивает вас: "что такое путь?", не сказав им больше, чем вы знаете: например вместо того чтобы сказать: "что путь безопасен" (которых вы не знаете), вы могли бы сказать:"кто-то сказал мне , что путь безопасен, но я не уверен , что я не пробовал это сам"; или "кто-то сказал мне на прошлой неделе это было безопасно, но я не знаю об этой неделе."

    Возможно-утрированный пример того, насколько внимательным ты можешь быть: если вы увидите Белый дом, и кто-то спрашивает: "Какого цвета дом?", не говорю "это белое" - говорят, "он выглядит белым, с этой стороны" (потому что это может быть другой цвет на другой стороне).

  • Будьте осторожны, кого ты слушаешь и кому Вы доверяете.

    Если кто-то говорит вам: "вот безопасный путь через опасные леса", то важно, верите ли вы их. Они сознательно врет, или говорит правду? Они преувеличивают свои знания, обманывают сами себя, или они тщательно говорить? Являются ли они осведомлены (и надежный) о некоторых темах, а не другие?

    Иметь (хорошую) идею о том, что тема поможет вам избежать (приеме и) передавая ложную информацию из ненадежных свидетелей.

  • Вы можете исправить ошибку?

    Если неправильный поступок (например, неправильной речи) должны быть признался тогда, по крайней мере, с мирской точки зрения, признавая ошибку к человеку, которого вы дезинформированы может быть уместным: "извините, вы помните, я говорил вам о безопасный путь? Я, возможно, вас дезинформировали о том, что я только что услышал от когото, что это опасно".

  • Мир сложен.

    Неужели нет ничего вы можете сделать, чтобы исправить ошибку? Старайтесь не делать ту же ошибку снова, но, возможно, тебе нужно простить себя, оторвать от вашего участия в том, что прошлое событие, и обрести хладнокровие. Ведь это не твоя вина (не входит в ваши намерения), что кто-то посадил там минное поле, и что кто-то тебя дезинформировал об этом, и что третье лицо положить слишком много доверия в вас информацию передал их. Если ваша цель в том, чтобы быть полезным, и Вы были искусными в то, что ты сделал, то почему бы не "отдохнуть наиболее комфортно и безопасно"?

    Люди действуют в рамках несовершенной системы (например, невежда). Можно (возможно даже нужно) попытаться улучшить эту систему и свою роль в этом...

    Я предполагаю, что это своего рода проблема, что врач должен столкнуться за всю свою трудовую жизнь: несмотря на хорошее они делают и пытаются сделать, их пациенты по-прежнему болеют и умирают рано или поздно. Врач должен быть осторожным, когда они помогают так, что это (смерть) не по вине доктора, но есть какой-то предел, что они могут сделать.

+574
kbenoit 30 апр. 2015 г., 7:54:45

Животное не может быть освобожден как животное, что само по себе может быть освобождена в будущем рождения в высших сферах бытия.

+567
Sagar Bhosale 20 июл. 2019 г., 18:47:22

Существует несколько классификации. В один такой классификации 3 вида знания:

  1. Полученные знания от обучения
  2. знания, логическое рассуждение и мышление
  3. Полученные знания через медитацию

Также еще есть некоторые знания, полученные как экстрасенсорные способности, как abhiññā.

Кроме того, практикующие Vippassana медитация делает определенные знания, относящиеся к медитации, процесс, который называют представление знаний. Также включены в статью в Википедии - Vipassanā-ñāṇa. См. также: Википедия - ñāṇa, Википедия - Paññā

Выше приведены некоторые часто относим знания, хотя есть несколько более похожим на 72 специальных знаний Будды.

+504
arun prasad 10 июн. 2010 г., 8:16:42

другие народы опыту и т. д. На этот путь действителен для моего личного пути?

В какой-то степени, вы должны увидеть шаблоны. Что они делали, как все происходило и т. д. Но духовный путь-это очень субъективный процесс, своей внутренней природы, как это произошло на ваших прошлых накоплений и внешних обстоятельств. Речь идет о вас. Бессознательное и сознательное психическое/физическое впечатления сыграли большую роль в том, как ты сейчас.

Еще одна вещь, пожалуйста, не разбить себя на части, как эгои т. д., Это все умственные построения. Выбросить его. Вы не один человек. Пожалуйста, что во-первых, и начать оттуда.

Так зачем читать о буддизме вообще ?

Почему нет? Просто читать? Возьмите то, что вы считаете правильным? Есть много объяснений. Вы можете быть в заблуждение. Вот почему я сказал, что просто читал. Не остановить себя от чтения/изучения. Но почему вы должны увлекаться тем, что в книгах человек? Самое главное, начать читать свою жизнь. Посмотрите на то, что происходит с вами в ситуации, как вы реагируете, как вы реагируете, что вы делаете. Принимать сознательные действия. Это даст вам более чем достаточно знаний о том, что вам нужно, чем все книги в мире.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Что это внутреннее существо? Определить, что ясно. Для себя. Спросите себя. Потом беспокоиться об авторах книг или что-то еще.

+365
Danila Francus 16 окт. 2014 г., 7:00:28

В реальных цитата (здесь), Будда подчеркивал, веря в то, что:

  • "когда принял & проводилась, не ведет к вред и страдания" и
  • "когда он будет принят & проводилось, ведет к благополучию и счастью".

Таким образом, вы можете доверять большинству из сутр, потому что большинство (но не все) об отказе от вред и страдание и культивирование благополучия и счастья.

Будда хотел, чтобы его последователи исследовать и понять для себя поучений.

+282
AdamTheChespin 15 июл. 2013 г., 6:04:07

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+265
gpeng 10 февр. 2019 г., 14:10:09

Это упоминается во многих ссылках , что когда кто-то становится Sotāpanna (= поток-абитуриент = человек-который-был-видел-Дхарма) , то первые три путы (saŋyojana) удаляются.

У меня вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami = после возвращения, Anagami = не возврата и Араханта, или как он может ориентироваться на пути его взгляд уже упал к тому времени.

И также, когда Anagami человек, чтобы стать Араханта, он должен отбросить последние три оковы, которые самомнение (Мана), беспокойство (uddhacca),неведение (avijjā). И если кто-то уже бросил себе вид, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество собственное изображение.

Ответы типа: "это частично упал и т. п." Не правильно как то, не так, как он определен (если не ошибаюсь).

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

И в Кхемака Сутта это четко объяснил, что даже Anagami лицо Я чувство и желание, которое является подмножеством собственного зрения.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты:

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

+175
wdonohue 15 мая 2013 г., 6:37:09

Хотя самоубийство осуществляется визуально в этой практике, ни один из этих буддийских практик приводят к такому поведению , если все сделано в нейтральном, ни в том порядке.

На самом деле, существует множество преимуществ для регулярных тренировок и это один из 3 самых важных буддийских практик.

Причина этого та же причина, как вы хотели представить себя во время собеседования и представить, что будет: вы будете более информированы и готовы долго, прежде чем это произойдет.

Ни в коем случае, вы должны быть в депрессии. В действительности вы должны быть почти счастливым и легким и свободным, проливая свое тело и думая о том, что является наиболее важным в этом посмертном состоянии: Випассана, концентрации, мораль ... три упражнения буддизма!

Поэтому, когда вы делаете это "скелет медитации", вы начинаете с приема внезапность смерти и осознавая важность энергии и времени.

Далее вы идете на шаг за шагом через точки, представляя, как ваше тело наполняется гноем, лопаются, и в итоге ваша плоть подвергается и гнил, пока вы не просто скелет.

Здесь очень специальное обучающее о том, как практиковать эту буддийскую технику, чтобы улучшить свою чи уровней наряду с историей и гун-фу анекдотов. Автор статьи имеет много других бесплатных статей, но это не один из них ... он просто забыл защитить ссылке и я здесь делюсь.

Так или иначе, он ответит на все ваши вопросы о расписании занятий и поможет Вам разобраться в этой древней практики в современном, целостном свет.

+159
kfreds 18 сент. 2014 г., 8:27:16

Дольше, тем лучше, так как больше с тобой тереть две палочки друг о друга, то можно добыть огонь. Но для людей, чтобы следить за то, если вы не положить слишком много усилий. Так что если вы чувствуете душевно или физически износились или устал после сеанса вы делаете это слишком долго и, возможно, следует уменьшить время.

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью достаточно хорошо.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+124
davetcoleman 26 дек. 2013 г., 15:59:54

Показать вопросы с тегом