Как я могу знать, что я подальше от мыслей, пока я медитировал?

Во время медитации, можно стараться быть осведомлены о своих окрестностях, чтобы быть в настоящем моменте. Но как мы осознали это, не думая , что мы знаем? Другой пример-когда можно прислушаться к звукам или тишине, и даже если никто не пытается положить историй за звуки, кто-то думает о волне звука, или его вариации, его длина и т. д.

+140
FransGuelinckx 6 нояб. 2012 г., 6:12:39
25 ответов

Я ощущал подобного рода конфликт между научным рационализмом и некоторые аспекты буддийской мысли. Я считаю, эта цитата из 14-й Далай-лама очень полезно

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Для меня конфликт идет от того, чтобы быть буддистом и зацикливаемся на том, что никто вовсе и не нужно верить и согласиться быть частью этой религии. Если вы не конфликтны, чем не волнуйся и не быть буддистом. Но узнать от буддизма и попробовать реализовать его на практике в вашей повседневной жизни, если это то, что вы считаете правильным. Джек Kornfield точно так же говорит

Не быть буддистом, быть Буддой

что я думаю указывает на то же самое (нет ссылки - извините, он просто сказал, что это много в его подкасты)

+939
Viswanath Kapavarapu 03 февр. '09 в 4:24

Существует ряд suttas в самом конце Samyutta никая, а именно: 56.114 ЗП до ЗП 56.131, которые появляются в состоянии 'существ ада', 'животные' & 'призраки' не могу осознать Четыре Благородные Истины.

enter image description here

enter image description here

+861
Malih 26 нояб. 2012 г., 11:27:12

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+831
Zachary K 22 янв. 2012 г., 9:33:40

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+829
eagleeye 19 окт. 2013 г., 16:08:30

В традиции Тхеравады не осуждаю таких людей. Суть Тхеравадины морали выражается в Ambalatthika-Rahulovada Сутта вот так:

"Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

"Для размышлений, сэр".

"Таким же образом, Рахула, действия тела, словесные действия, и психического действия должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать словесное действие, вы должны об этом задуматься: Это словесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к колдовство других людей, или на оба; это было бы неумелые словесные действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое словесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое словесное действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете словесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это словесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная словесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав речевого действия, вы должны отражать на нее: - это словесный действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Она была неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; он был неопытный словесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать психическое действие, вы должны об этом задуматься: Это умственное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный умственное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная психического действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое психическое действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы в умелых умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое психическое действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это умственных действий я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав это умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это был неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение с ним. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятные последствия, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Если что-то не причинить вред себе или другим, то с точки зрения Тхеравадины это аморально. На мой взгляд учения Будды предлагают множество сексуальных меньшинств (таких как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) четкие моральные учения, которое утверждает, что они не будут осуждены.

Сексуальность вообще технически классифицируются как вредные или неумелых, но школа Тхеравады делает различий между деяниями, которые вредно (что-то на основе вложения, поэтому это также включает наслаждаясь развлечения, питание и т. д.) и акты, которые являются злом. Сексуальность, которая располагается в третьей заповеди (не используя секс в стороны, что разрывает отношения или сексуальные воспользовавшись людей и т. д.) понимается как приемлемый для обычного человека. Хотя эта Сутта говорит об отказе от всех неблагих состояний ума, она была направлена на Дост. Рахула, который был в то время послушником. Для мирян надо только отказаться от злых поступков.

+809
user3387580 3 окт. 2010 г., 17:55:29

Некоторые ведические/индуистских божеств признаются как часть буддийской космологии. Например, Индра, кто главный бог Ведического пантеона, является syncretized в буддизме как Śakra, что другой эпитет его.

В индуизме, подвиги Индры, описанные в доктринальных текстах, таких, как Веды и Пураны, а также на литературные тексты, как Махабхарата. Но буддисты (любой школы) не принимают эти тексты как часть их канона, верно? Итак, мой вопрос: в каких буддийских (канонические) тексты делах syncretized индуистских божеств, как Индра/Śakra можно описать?

+772
Miroslav Saracevic 5 февр. 2016 г., 6:03:40

Как нам лучше определить, когда пришло время, чтобы использовать логику и разум, и когда это время, чтобы просто увидеть вещи, как они есть?

Примечание: мы не обязаны раскрывать определенного вида медитации, которые мы практикуем, но, возможно, наши ответы менее двусмысленным -Метта

+764
user3768061 30 нояб. 2012 г., 18:23:24

Есть история о слепом и слоне , и каждый из мужчин имели различные взгляды на слонах. Поскольку никто из них имел возможность иметь полное представление, они разошлись правильные взгляды.

  • Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?
  • Как определить правильные взгляды?
  • Какие примеры правильно смотреть?
+671
Donald Edwards 5 янв. 2016 г., 10:03:56

Во-первых, Бог да благословит ваше сердце, даже заботливая и порассуждать на эту. Существует несколько различных причин, почему люди просят денег, и, таким образом, есть несколько различных причин, почему вы бы просили не давать им денег. С одной стороны, и как некоторые просят, можно прибегнуть к жертвуя своими деньгами или услугу в благотворительную организацию, только чтобы убедиться, что вы даете-это правильно направить. С другой стороны, и если вы можете, вы можете попросить человека о том, чем им нужно, и приносить им, если вы можете. У меня есть друзья, которые любезно подойти к человеку и спросить их, почему им нужны деньги. Когда это на еду, одежду или что-то они могут себе позволить покупать для них, они покупают его и принести его к ним. Акт доброты, что скрашивает свой день.

+668
Lakshya Goyal 24 авг. 2017 г., 6:36:08

У меня сложилось впечатление, что "я" хоть иногда думали как "что-то" другое, чем 5 агрегатов.

Что значит "я", означает?

Что такое "самоощущение"?

+640
pythad 20 мая 2014 г., 18:19:28

Следуя Дхамме о лечении себя и других таким образом, который принесет мир и счастье во всем мире, это о том, чтобы стать светом среди тьмы!

Иисус сказал, Самое важное учение, чтобы понять и следовать было, относиться к другим, как мы хотели бы лечиться!

Я вижу идеального сосуществования буддизма и божество на основе религии.

Метта.

+633
eider96 2 дек. 2014 г., 2:11:19

Если не-пустоты означает, что это звучит как то он действительно пустой. Все является пустым в реальности нашего опыта inndividual. Все, что можно испытать пуст самостоятельного, сложности и содержания.

+611
user5478742 18 февр. 2011 г., 23:23:39

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+575
user18617 10 мар. 2019 г., 13:15:35

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+564
HafizAnser 14 апр. 2019 г., 7:49:13

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+519
clang1234 27 авг. 2015 г., 0:36:58

Вопрос в том, как управлять загоняешься?

Просроченные мышления и поздно думать, может остановить планирование.

За неправильный взгляд мышление и неверное решение может остановить правильный вид мышления практика.

Более пяти строк мышление может остановить upacara/appana- - Джана и может прекратиться путем випассаны.

За право вид мышления (Випассана-upakkilesa) могут отдохнуть upacara/appana- - Джана.

Общее страдание можно прекратить путем ниббана. И практикующий сможет достичь Ниббаны на adhisila+adhicitta+adhipanna.

+447
Chris Hagerman 5 мар. 2019 г., 7:08:50

Похоть-это биологический импульс, без которого вы не родились бы в первую очередь. Так чтить его и уважать его как метод природы, чтобы сохранить наш род идет.

Таким образом, это осознавать мощную силу, а также последствия трепку его или подавляя себя. Не используйте любой метод, который предполагает самокритики, самоосуждения, членовредительства, ненависть и т. д. Вы сможете усугубить проблему.

Лучшие методы из моего опыта:

  • метод скелета на себя и других
  • дыхательная медитация. Пойти на 1-м самадхи, узнав об этом, если вы не знаете об этом.
  • наблюдая мысли. Следите за своими мыслями, пока они не исчезнут, это включает в себя даже ваши суждения о процессе этого просмотра. Просто смотреть отстраненно. Держать отпустить.
  • избежать сексуальные Медиас: музыка, шоу, фантазии. Если мысли приходят, используйте вышеописанный метод.
  • читать столько буддийских притч и оригинальных писаний, как это возможно. Заменить привычки, которые создают больше семян похоти в первую очередь (см. правильное усилие).

Она занимает около месяца для этого, чтобы заменить нервную проводку, которая вызывает чрезмерную похоть в первую очередь. Трение, безусловно, стоит, потому что с этим чистым, гибким умом вы можете сосредоточиться на что-нибудь по вашему выбору. Это ваш реальный ум. (не путать с реальными ум)

+444
darylnak 14 авг. 2010 г., 21:06:41

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+415
user312267 4 апр. 2014 г., 3:26:17

Одним из Будды четыре способа тренировки ума для Sampajañña ("ясное понимание") - это знаете пригодности того или иного действия. Из анекдота дается Джозеф Голдстейн, его мастером медитации было торговаться с продавцом. Когда спросили, почему, он ответил:

Путь Дхаммы-это простой, не простак.

Следующие две ситуации, которые я имею дело с на ежедневной основе, и я до сих пор не уверен, что это подходящий или правильное действие.

  • Два человека идут навстречу друг другу по узкой тропе, ты первый урожай, и пусть другие проходят мимо?
  • У двух людей есть глаза, которые должны предотвратить первый взгляд, чтобы избежать конкурса взгляде?

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на это хорошо, но я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

+332
Sanchay 28 мая 2013 г., 6:25:25

Саму суть буддизма-освобождение от автоматического мышления и достижению агентство мышления. Дуккха, или несчастье, это продукт привязанности к идеям, которые не соответствуют действительности, вызывающие внутренний конфликт с его эмоциональными и психосоматическими последствиями.

Для этой цели, все объяснения только пойти так далеко, чтобы помочь достижения мастерства за свое мышление и использовать его, чтобы снять внутренний конфликт-с поведенческой дисциплине, самоанализ и изучение теории в качестве вспомогательных методов.

Есть много других проблем, полуоткрытые в буддизме или не распространяется на всех, потому что они являются либо вторичными, или вполне самостоятельное, к главной цели - освобождения от страданий через господство над мышлением.

Буддизм не отрицает разум и мышление - это предостерегает от того, чтобы быть жертвой. В самом деле, многие школы буддизма используют очень строгие аналитические и логические методы для достижения понимания принципов мышления, необходимого для освобождения.

+284
kolomeec26 20 сент. 2016 г., 8:48:46

"Сознание" - это широкий термин с многих различных контекстах. В vinnana после ищите в Формуле сделать это kammic-сознание/KammaVinnana, связующей нитью личной преемственности через последовательность перерождений, как описано в комментарии к ЗП 22.3 (преп. Бодхи сноску в "Связном беседы"):

Я слежу за чтение текста в SE и ee, rūpadhāturāgavinibaddhaṃ , также поддерживается СПК (быть), а против -vinibandhaṃ. СПК разрешает соединение, rūpadhātumhi rāgena vinibaddhaṃ, и объясняет это сознание как kammic сознания (kammaviññāṇa). Проход подтверждает привилегированное состояние сознания среди пяти совокупностей. В то время как все агрегаты оснащены кондиционером явления, отмеченные три характеристики, сознание служит связующей нитью персональной преемственности через последовательность перерождений. Это связано с идеей, выраженной в 12:38-40, что сознание-это сохранение элемента в опыт, который связывает воедино жизнь с новой. Остальные четыре агрегаты служат в качестве “станций для сознания” (viññāṇaṭṭhitiyo; см. 22:53-54). Даже сознание, однако, не является самостоятельной-одинаковые сущности, но последовательность взаимозависимое случаи жизни-познание; см. МН и 256-60.

+266
ggomersall 16 июн. 2018 г., 22:38:19

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+228
Ytsen de Boer 9 мар. 2012 г., 17:55:16

Я не уверен, если это поможет, но здесь идет. Причиной мысли или что-нибудь не твое или мое, потому что вы не можете контролировать его, вы не можете удержать его. Пытаюсь держаться за что-нибудь-это как пытаться схватить дым в ваших руках, но, видно дым - распознавать мысли, - но вы не можете держать или контролировать его, так что... может оно и ничего будет твоим? Все это просто ощущения, которые возникают и прекращаются вне вашего контроля.

Метта.

+66
Benfunks 8 июн. 2018 г., 0:43:52

Как уже говорили другие, медитация-это не только спокойный ум, потому что ум находится для того, чтобы быть шагом в сторону чего-то. Это"S не самоцель (или в лучшем случае это только часть желаемого конца, не все).

Так что поздравляю,вы нашли тишине легко, и вы делаете хорошо, но не ошибочно представить, что это значит, что ты "выполнил" медитация, в ее глубоком смысле. Теперь использовать это состояние.

Есть два аспекта к этому - внимательно посмотрите на то, что вы уже делаете, а затем положить его в контексте, чтобы понять, что дальше.

В качестве первого вопроса, я прошу вас подумать, как что вы, что вы добились того, что вы считаете, что вы сделали. Я "Вам" точки monofocus, но иметь еще ум, казалось бы, пустой и без мысли, не обязательно означает, что внутрь смотрят разум,и не обязательно означает, что вы видите то, что есть. Будьте осторожны, полагая, что он является.

Возможно, вы принимаете "нет мыслей" слишком буквально. В медитации, вы смотрите на остальных знают все. Это одна из причин, вопросы неподвижность - способность замечать то, что проходит в рамках, и выйти за пределы ума, сразу упирается "шум сигнал" - болтовню, рассеянность и неустойчивость наблюдений за одним.

В этом контексте, кто-то хочет быть бдительными, и наблюдать и осознавать (а не реактивной) все, что возникает.

Богатый и важный источник вещи, это те непосредственные реакции и "непроизвольного" поведения. Ваши глаза моргают, сердце пульсирует, ты ловишь краем мысли "как долго я сидела" в момент, когда оно возникает, есть посторонний звук и на мгновение вы чувствуете себя двигаться, как вы отнесетесь к нему и решить, что это значит. И "да" - если вы не, вы не отнеслись к пожарной сигнализации или крик любимого, больше, чем вождение автомобиля или пешком по лестнице, потому что вы не будете воспринимать звук или разница между ними. Буквально, все, что вызывает окраине мысль, или внутреннее изменение любой, кто находиться в поисках осознании его.

Хороший здесь-это ощущение тела, как зуд или боль. Вы когда-нибудь почесать, боли, или двигаться, когда сидят? Я делаю. Заметьте, что это всего лишь ощущения, мысли поцарапать или возникает двигаться отдельно. Вы можете посмотреть эти возникают по отдельности. Как эти обычны и очевидны, это действительно хороший способ проверить, что вы делаете, когда сидите. Например, когда сидел, я заметил, что то, что я думаю, как приспичит, на самом деле раздражающее чувство жжения, которое возникает, рябь немного усиливается, инстинкт двигать рукой возникает мысль сделать это происходит, чтобы это произошло, и если я наблюдаю за ним некоторое время, зуд постепенно, затем исчезает. И я могу посмотреть все эти игры, и быть независимыми от него. Даже если я нуля, я просто пусть мои тело и ум делать то, что они будут, и наблюдать, как и любого другого наблюдения. Это может помочь.

Но тогда возникает вопрос, "почему"? Какое это достижение, зачем вообще медитировать? Цель медитации-это не просто сидеть нетронутым и есть еще разум. Это больше о том, чтобы стать осведомлены о том, как мысли (во всех отношениях) возникают в вашем воображении, и разработка отряд и их осознание в повседневной жизни.

Есть такая поговорка, Я забыл, кем, о том, что в крошечные доли секунды между сырьем ощущение, и реакция - вот где свобода воли и свобода находятся. Таким образом, это хорошее описание настоящая цель медитации. Поэтому до сих пор ума не конечная цель, это условие необходимо для того чтобы сделать замечание, а потом более изысканным наблюдения, те доли секунды, можно и больше автоматических. Это также увеличивает пространство между двумя (и обеспечить свободу и отрешенность в это пространство, где суждения и реакции, как правило, возникают).

Итак, теперь у вас есть еще и осознает ум, когда сидит. Но когда вы перестанете сидеть, что тогда? Цель состоит в том, чтобы держать в таком состоянии в повседневной жизни. Понятие "медитация при ходьбе", где вы гуляете, или двигаться, оставаясь в пределах этого государства, похоже на месте вы могли идти дальше.

+60
FOSHealth 7 окт. 2010 г., 16:54:44

Кратко суть красноречия Цонкапа, в 13-м веке буддийские Пандиты

Кто видит неумолимой причинности вещей
Оба циклических жизни и освобождения
И уничтожает любую объективность приговора
Таким образом находит путь
что радует победителей



Появление неизбежно относительным
И пустотности, свободной от всех утверждений –
Пока это поняли только
Победители намерение не известно.


Но когда они совпадают не чередуя
Сам вид неизбежной относительности
Закрепляет знания вне objectivisms
И расследованию отличный вид


Более того, как опыт развеивает абсолютизма
И пустотности очищает от нигилизма
Вы знаете пустоте рассвета, как причина и следствие
Нет больше вы будете лишены экстремистские взгляды


Буддийская философия очень тонкая нон-дуализм - никто не должен быть пойман в любом положении, т. е. самость пуста или не пуста. Одна выходит за рамки (ворота ворота paragate, парасамгатэ Бодхи сваха).

Мудрость и любовь-это противоположности, но просветление недвойственного еще включает в себя обе позиции.

В Праджняпарамита сутра - особенно часть про "форма это пустота, пустота-это форма" это парадокс [совпадая не чередуя Мадхьямики интерпретации и samvrti парамартха Сатья ("конечной" и "поверхностная реальность")]. Весь духовный путь-это парадокс, и просветление-это быть абсолютно комфортно с этим парадоксом.

+45
Tastam 14 мар. 2013 г., 14:34:16

Показать вопросы с тегом