Кто знал об истине в самом начале?

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.На самом деле мы начинаем с невежеством. Это невежество-это незнание 4 благородных истин.

Мои вопросы :

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?

Как незнание существовать без сознания ?

+423
Chloe Evans 10 февр. 2016 г., 21:52:29
19 ответов

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+977
Cody Salinas 03 февр. '09 в 4:24

Если есть практика, как в буддизме, оно не приходит от учения Будды. Одна практика любящей доброты, сделав желание(не молитва), такие как "Пусть я буду счастлив" или "пусть мир будет в мире" или "пусть мой враг будет хорошо" и так далее. Цель данной практики-помочь отменяет государств гнева практикующего таким образом и ко всеобщему благу. Не Бог, Будда или кто дарует желание. Все это происходит в наших собственных умах. Если человек не понимает это, то можно практиковать ошибкой для ритуала. Например, никто не молиться, но отдает дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе в учитывая памяти. Эта практика идет на пользу практикующему на пути построения скромного состояния сознания и когда человек смиренный, что будет также приносить пользу другим.

Все практики, которые исходят от учения Будды таковы: в интересах обеих практик и существ практикующий вступает в контакт. Мы практикуем, чтобы построить благое для себя. Чем меньше нас нездоровых, тем меньше другие будут страдать из-за нас и тем больше они будут радоваться, когда они вступают в контакт с нами. Мы помогаем другим, помогаем себе. Это хороший вид эгоизма :)

+934
Zde Ka 8 мар. 2016 г., 22:56:21

Если использовать слово "знать", "признавать", классическая слова для VI (видеть) - ñāṇa (знание), "знать чувством", то его можно все проще. Закройте глаза и откройте его. Новое "тело", Кая, Рупа?

Может быть, почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств? это поможет понять склонность к еде, что viññāṇaṃ это один вид.

+910
BillChan 5 нояб. 2017 г., 6:54:14

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+865
Badumnigga 28 апр. 2016 г., 5:54:55

Есть много методов, чтобы практиковать медитацию, но как именно вы практикуете сила?

Существуют ли какие-либо методы или техники, описанные в Suttas или буддийского учителя на практике сила. Именно то, что вы делаете, когда вы говорите, что вы "практикующий сила"?

+849
Jucky9 30 июн. 2012 г., 10:25:26

"Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?"

Несколько свидетельств о возрасте Kathavatthu показал, что изучение некоторых материалов К. В. и Asokan эдикты показывает, что составление К. В. было сделано, по крайней мере частично, где-то в период правления царя Ашока.

Kathavatthu- в книге спорные моменты, будучи канонической книге, принадлежащих к Абхидхарме Piṭaka из пали канона.

"Как же пост-theravadan школы рассматривают тексты?"

Ниже приведены цитаты о Kathavatthu из Вики: (*я добавила смелым, чтобы показать акцент)

Каждая глава содержит вопросы и ответы, с помощью которых самые разные мнения представлены, опровергается и отвергается. Форме дебатов дает никаких опознавательных участников, и не выйти за пределы дискуссии явно на чьей стороне правда.

Дебаты воспринимаются традиций, которым следуют многие ученые, как и споры между разными школами буддизма.

Тем не менее, л. с. Кузин, описан профессором Gombrich в качестве ведущих на Западе ученый абхидхаммы,[6] говорит:

"В духовных традициях всего мира, инструкторы часто используем явные противоречия в рамках их метод обучения – возможно, чтобы вызвать повышение осведомленности ученика или чтобы добиться более глубокого и более широкого взгляда на предмет в руке. Палийский канон содержит много явных примеров таких методов. (Действительно много Kathāvatthu имеет больше смысла в этих терминах, чем как сектантские споры.)"[7] См. также

В этом свете это не книга по очкам споров, но руководство преподавания!

+776
Master Blaster 21 апр. 2012 г., 11:09:14

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+751
mkrenker 30 нояб. 2018 г., 16:57:45

Кто-то говорит о пользе медитации; все-от успокоения себя и понижать ваше кровяное давление, чтобы работать в направлении очищения ума и обретение свободы от страданий. Даже будучи новой медитатора, я чувствую себя лучше, чувство физического и эмоционального благополучия.

Но мне интересно знать, если опытных медитаторов и учителей знаю обратная сторона медитации либо физически, либо умственно. Не так много времени проводят в одном положении приводят к физическим проблемам, таким как проблемы кровообращения или проблемы со спиной или даже психическое расстройство во время интенсивных периодов медитации? И если это так, есть вещи, которые можно сделать, чтобы избежать таких проблем, что может мешать продолжил медитацию?

+617
mustoofa 18 окт. 2014 г., 20:32:24

Это не полный ответ, с помощью любых средств, но я надеюсь, что это добавляет что-то user70 ответ.

Я нахожу концепцию возле врагов полезно в целом, но особенно полезно при работе с невозмутимостью в повседневной жизни. Ближайшее враг невозмутимости-безразличие и несколько раз я поздравил себя с особенно спокойным, но в действительности я был эмоционально закрыт. Я когда на долгое трудное путешествие или общаясь с людьми, я нахожу трудными.

Так что я бы сказал, что при работе с хладнокровием хорошо зная свой собственный эмоциональный тон. Невозмутимость не такой, как был эмоционально притуплены, но это легко принять за таковой.

Надеюсь, что это поможет.

+609
George White 25 нояб. 2012 г., 20:04:36

Есть просветленные буддийские рисунок я помню, читала год или два назад, но я совершенно не в состоянии искать его. Я хотел бы снова найти его имя и историю, не могли бы вы помочь мне определить его? Эти подробности я помню:

  • Он был просветленным (я думаю), и руководитель монастыря.
  • Он был известен, сказать, довольно глубокие вещи (конечно!), но запретил кому-либо записывать то, что он сказал.
  • Пара его учеников, таким образом, прибегают к ношению бумажные одеяния и несущих чернилами с ними, так что когда они были в пределах слышимости его и слышал, как он сказал что-то впечатляющие, они могут сразу ее записать.
  • Он был очень зол на людей, которые записывали, что он говорил в его присутствии. Я помню, как читал он однажды выгнал ученика из своего конференц-зала в ярости, с криками "ты продашь меня , если вы могли бы!".
  • Я думаю, книги/свитки были проданы его учения те ученики, что расстраивало его (кажется, он был обеспокоен тем, что некоторые люди были только там, чтобы сделать деньги, делая это) и то, что он вынужден был запретить людям писать то, что он сказал и преследовать этого человека.
  • Я думаю, что он, возможно, был из Японии.

Этот человек очень хорошо контрастирует с популярным изображением просветления (внешне спокойной, все время, и совершенно не связываться в любом случае) и я хочу показать это друг, который может быть борется с нереалистичными собственной надежды на их пути к просветлению.

+570
C Everitt 19 февр. 2018 г., 16:36:09

Можно посмотреть на опыт через два orthognal отсчета, как может быть только идеологическим, поскольку квантовая механика не предлагает, как простой ответ (нет одной системы отсчета в изучении опыта):

1 - теперь для всех пространство с учетом сохранения энергии, импульса и момента импульса, сумма все время = 0; пуста (0 несовершенный знак в пустоте Нагарджуны)

2 - здесь (не географически, но эгоцентричны), за все время, сумма всех площадей = 0, как в пустой.

Буддисты имеют проблемы с рождением, потому что это предполагаемые истины, по крайней мере, до просветления. Это истина, которая стремится охватить всю совокупность опыта - быть конечной - оставаясь в рамках обычного языка, требующих самостоятельного, аксиоматически, чтобы быть очевидным.

+454
Gamesplife 4 июл. 2012 г., 23:10:08

Очень почтительно,я очень новичок в этом сообществе, но всегда интересовал буддизм. Я знаю некоторых людей, которые являются буддистами и они часто говорят о том, один со Вселенной или часть его, в буквальном смысле. Как это работает? Я имею в виду, мы рождаемся от Вселенной и когда мы произносим слово "Вселенная", что именно мы имеем в виду?

+397
22332112 15 июн. 2012 г., 7:43:43

Другой аспект Sammadhitthi описано в Маха-salayatanika Сутта МН 149.

.."Впрочем, зная того глаза, как оно на самом деле присутствует, знает и видя формы... сознания в глаза... контакт глаза, как они на самом деле присутствуют, знает и видит все, что возникает и другими через контакт в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — как оно на самом деле присутствует, никто не влюбилась в глаза... форм... сознания в глаза... контакт глаза..., что возникает, обусловленное контактом в глаза и переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль.

"Для него — uninfatuated, непривязанным, сбросили этот эффект, по-прежнему ориентирована на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего уменьшения. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — бросил он. Его телесного расстройства и умственной нарушений заброшены. Его телесные муки & душевными терзаниями заброшены. Его телесные страдания и психического расстройства заброшены. Он чувствителен как к легкость тела и легкость сознания.

"Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития.1 [и] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание....

+338
jxieeducation 21 мар. 2011 г., 1:30:31

Действия никогда не ошибаюсь в буддизме. Действия либо приводят к страданиям или они не приводят к страданиям.

Некоторых практикующих очень технически сумасшедший на первую заповедь. Некоторые скажут, что потому что вы не на самом деле есть killimg кур напрямую, то вы находитесь не в нарушении 1-й заповеди, но потом некоторые (как и я) сказать, что это не нарушает 1-ю заповедь.

Это не просто вегетарианское вопрос, вы бы на самом деле выгоду от убийства существ, как Хитмен или прибыли мясники от убийства. Итак, было бы неверным средств к существованию.

Мы должны стараться смирить себя. Мы действительно лучше, чем куры? Если мы думаем с наших сердцах, а также наши мозги, мы бы хотели ничего, кроме мира и счастья для всех существ.

Там должно быть лучше способа все равно вкладывать деньги. -Метта-

+286
OAT Solutions GH 3 сент. 2019 г., 14:55:25

Можно что-то объяснить о радости?

Например, он упоминается в качестве 11.1:

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”
“Avippaṭisāro Панау, господин, kimatthiyo kimānisaṃso”?

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.
“Хо Avippaṭisāro, Ананда, pāmojjattho pāmojjānisaṃso”.

Я могу представить несколько конкретных вопрос, ответьте, пожалуйста, любое или ни одно из этих (из Священного Писания или опыт, любой традиции буддизма).

Я особенно заинтересован в контекст повседневной мирской жизни, а не конкретно только во время формальной медитации.

  • Вы можете объяснить радость/восхищение/спокойствие/блаженство/погружения последовательности? Какая разница между этими, какая связь? Какая это конкретно медитативное? Я предполагаю, что по крайней мере начало последовательности, "умелые этики" не только медитативным. Если это слишком долго объяснять, в ответ-есть текст/ссылку вместо этого вы рекомендуете?
  • Ли некоторое условие или вещь вызывает радость, помимо отсутствия раскаяния? Это вопрос выбора, на всех? Когда возникает дукха бы вы сказали "это дуккха, я бы лучше подождать, пока она перестанет", или вы скажете: "Это дуккха, я бы лучше, вместо того, чтобы выбрать радость'?"
  • Это "в первую очередь этическими", если в этом есть смысл, как вопрос, например, если этика-это делать правильные вещи, то это радость (или радость, или намеренные радости) тоже "правильно" в этом смысле?
  • Я вправе предполагать, что это может произойти в несколько этапов, как один перед другим -- с предыдущими каждый следующий, как их конечная цель? Это что-то постепенное обучение, имеет ли смысл сосредоточиться на иногда повышение или культивируя одну ступень (например, радость)? Как вы "культивируете" радость (это только культивируя умелой этики и не раскаяние или...)?
  • Я немного осознает этот ответ:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

    Согласны ли вы с этим и это все, что есть сказать по этому вопросу?

    Бывает ли так, что буддизм предлагает новый плот, или говорит человеку, как плавать, но они все равно стремятся быть "в депрессии", например, недовольны и неэффективным, а также проблемных или беспокойный?

  • Есть иллюстрация "бытовые радости" и "отречение радость" в конце этот вопрос. Если предположить, что я представляю немного, что такое "бытовые радости" может быть, это будет стоит объяснять, что иллюстрация "отречение радость"?

    "Радость", как мне кажется, появится довольно поздно, в "десять Быков" последовательность -- сравнительно поздно по сравнению с его довольно рано в Kimatthiyasutta -- т. е. это последнее, вернуться в общество, которое говорит, "Я когда-нибудь блаженным" и т. д. Это так важно? Или, может, это раньше, как на 5-й 6-й этап.

+262
prorok654 1 июл. 2019 г., 23:10:15

У Ба Кхина, в ИМК: личный опыт кандидатов, пишет довольно интересные "пояснения" об опыте, который г-н Х. ван Амерсфорт уже в курсе медитации.

В эти замечания у Ба Кхина видит Parajikan Atthakatha как авторитетный трактат, который рассказывает о "реализация истины посредством анализа kalapas в корпусе с объективом самадхи, полученных через Анапана Сати".

Мне не удалось найти текст этого Atthakatha Parajikan, насколько я мог собрать это должен быть Виная комментарии. У кого-нибудь есть полный английский перевод? Я бы быть заинтересованы в том, как дело с kalapas.

+183
user152464 16 июл. 2012 г., 15:34:25

Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.

+165
mmmeff 23 мар. 2015 г., 10:23:04

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+82
patrick scully 31 мая 2012 г., 2:44:03

Мой (Махаяна, но не православной) ответ: недвойственность. Ум и форма являются двумя аспектами одной реальности земли. Говоря современным языком, информация не может существовать отдельно от какого-либо типа сми, а СМИ всегда кариес какую-то информацию.

При определенных условиях (12 nidanas) информация выступает как осознание или опыта (виджняна) мира и тогда понятие внутреннее " я " возникает как логическое дополнение внешнего мира, отождествляя себя с каким-медиа, которая является инвариантной частью опыта.

В Тибетском фольклоре, они говорят о плохих перерождений, когда волна сознания отождествляет себя с неодушевленным предметом, вроде двери, и сильно страдает каждый раз, когда дверь открывается и закрывается. Это просто метафорический пример, чтобы показать, что самоидентификация является довольно произвольным.

В этом предельном смысле, там нет живых существ как таковых, там просто море информации, выполненных на различных носителях, с токами транспортировки и смешивания все время, без начала и конца.

Вот до какой степени мы можем говорить о разумности, как эмерджентное свойство информации, как ее модели и отражает другие формы.

Что касается определения живых существ (будь то живые или нет), мы называем это живым существом, если он родился и живет (и неизменно погибает). Но если вы действительно думаете об этом, вы увидите, что эти понятия не определены - это потому, что они на самом деле не присуще миру, они проецируются на нас, наблюдателей, однако приблизительно и условно.

В реальности, нет границ между вещами в пространстве, ни во времени. Строго говоря, там нет момента, когда что-то рождается, все это континуум. Не только живые существа, но все предметы, все существа mindmade конструктов - моделей и абстракций. В реальности нет никаких субъектов.

Это должно вам полдюйма ближе к пониманию пустоты. Вы находитесь на правильном пути с этим вопросы, без сомнения. Продолжаю думать о таких вещах и будет ясно в свое время.

+36
Obvious Teller 10 мая 2011 г., 17:07:19

Показать вопросы с тегом