Можно ли проявлять Метту ко всем или Метта только психическое состояние только? Если так как же действовать, чтобы остаться бесстрастным?

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+917
Amr Angry 14 янв. 2016 г., 3:25:27
18 ответов

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+968
user277643 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+949
snehalj251 2 нояб. 2010 г., 6:00:03

Это звучит совсем не так, как буддизм. Буддийский монах нарушает правила Винаи, если он дотронется до девушки или женщины, независимо от возраста или отношения, но буддийские монахи не только те, кто носят желтые одежды.

В любом случае, похоже, что он просто пытается сказать что-то магическое, чтобы сделать ребенку чувствовать себя очарован. Большинство из нас хотели бы услышать кого-то сказать что-то особенное о нас, чтобы чувствовать себя хорошо, в зависимости от элемента тела или некоторых других внешних факторов. Вместо этого, мы должны изучить наши состояния души, чтобы увидеть, если мы на самом деле имеют полезные свойства, восхваляемым мудрецами.

+924
itsmeagain 11 нояб. 2017 г., 17:06:12

Учение о неправильных средств к существованию для мирян находится в 5.177, следующим образом:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Кроме того, предупреждение о "азартные игры" нашли в DN 31:

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в потакании игромании: (я) победитель порождает ненависть, (б) лузер скорбит за утраченное богатство, и (III) потеря богатства, (IV) на его слово не полагаются в суде, (в) его презирают друзья и соратники, (ви) он не искал супружество; для людей говорят, что он игрок и не подходит, чтобы ухаживать за женой.

Кроме того, положительные рекомендации о "инвестиции" встречается также в DN 31:

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в порции четыре делит свое богатство: таким образом он победит дружба. Один часть его хочет, чтобы он использует, две порции на бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Где как после обучения в 117 млн представляется для монахов:

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, говорить, ч inting, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

Биржевой торговли не в счет, так как преследует усиления с коэффициентом усиления упоминается как неправильный взгляд в MN117, потому что это учение для монахов и о том, когда монах получает доходы за счет пожертвований, а затем дает некоторые из этих выгод с целью получения социальной репутации, поэтому он может приобрести больше прибыли. Его похожим на общественные благотворительности миллиардеров развивать положительный имидж и избежать про самосуд (как Дж. д. Рокфеллера, когда он стал самым ненавистным человеком в США).

Как для активной биржевой торговле; нет ничего "очень разрушительным" об этом; не только разрушение материальных ценностей, указанных в ДУ 31 для тех, кто биржевой торговли, похожие на "азартные игры". Те, кто уничтожили овцы, которые следуют за стадом. Этом сказал, это не является аморальным, поскольку такая деятельность будет сделано с теми, кто согласен участвовать в этой спекулятивной активности.

Как для пассивного инвестирования на фондовом в компании кто-то верит перерастет в реальное и прибыльное дело; это не неправильное средство к существованию, потому что большинство инвесторов пойдет на пользу; например, если вы вложили в акции Apple 30 лет назад, 10 лет назад или даже 5 лет назад.

+915
daisykmata 7 дек. 2017 г., 18:31:17

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+894
Waati 15 февр. 2014 г., 17:17:35

А за мои показания на буддизм его не признает понятия души или Атмана, но в то же время он принимает закон кармы. Как буддизм объясняет перерождение и закон кармы?

+794
thatguybrendan 22 февр. 2019 г., 18:42:13

Есть ли орган, который в настоящее время достиг Ниббаны (в современном мире). Если так дайте один или два имени, пожалуйста.

+734
user1507844 16 окт. 2017 г., 1:33:42

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+717
David McCrow 16 июн. 2019 г., 14:32:17

Согласно Писания, ниже, быть таким, как pretha & высших существ, таких как дэвы & Брахма вспоминает свои ранние годы жизни. Но в случае людей, только редкие инциденты, о которых сообщалось в воспоминания о прошлой жизни. Что является причиной этого?

+600
uw1 25 июл. 2010 г., 16:22:57

Гневных Будд (или гневного гуру по этому вопросу) на самом деле не злой, в пути нетренированных людей. В Ваджраяне, прежде чем мы даже добраться до высшей тантры, мы учимся превращать эмоции. Если вы не разбираетесь в этом, по крайней мере, вы должны быть в состоянии преобразовать гнев в головную боль. Как только вы достигаете некоторого мастерства, хотя, вы можете превращать любые эмоции в чистую энергию. Когда у вас есть прямое прозрение в природу ума, пустота, вложения и эмоции - вы можете прокатиться волна энергии и даже проявление гнева (видимость гнева), не принимая ее всерьез. Затем это используется как инструмент в тех случаях, которые требуют такого подхода. Как сердиться на детей, вы наполовину притворяется, наполовину позволяешь себе несли гнев - добавить свои показывают больший вес.

+505
Erica Largen 16 окт. 2011 г., 15:19:20

Я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение.

Вы очень счастливы, что эти добрые души нежно показать вам с трудными моментами в вашей медитации. Если вы были в одиночестве, погруженный в спокойное, не было бы такого возмущения. Если есть страдания, то он прикреплен к радости (MN1). Например, если один наслаждается покоем, ища спасения от хаоса на подушке, то таких нарушений будет раздражать. Это будет раздражать, особенно если есть ощущение "моя медитация" и "шум". Это тож вид и SN22.155 говорит:

Но не понять то, что непостоянно, страдательно, скоропортящиеся, хотел тож посмотреть не возникает?” “Нет, сэр”.

Дыхательные шумы приходят и уходят. In и out. Они не являются постоянными. Вместо того, чтобы думать ", что человек продолжает громко дышишь!", просто думаю, что "в дыхании". Позже, заметил, что "есть выдох". При этом непостоянство проявляется. Видя непостоянство, следующий шаг-признать, что она действительно не имеет ничего общего с вами:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Зная, что это не ваша собственная, просто считайте свое дыхание и вернуться в этот мир, вы думали, угрожал. Это не только ваш мир, это их мир. Они, вон, слышите своего дыхания. Подарите им мир, аккуратно расправляясь с вашего собственного дыхания.

+463
Valentin ifrim 23 июн. 2018 г., 5:36:04

А ваши комментарии "с моих воспоминаний до сих пор преследуют меня, особенно когда пытается заключить мир с самим собой и другими. На вопрос, почему продолжает преследовать меня. например, почему ненавижу? Почему другие не видят разрушение? Поскольку я не могу ответить на этот каким-либо осмысленным способом, это расстраивает меня, ведущего к нигилистическим взглядам." Я думаю, что "Камма" и его реакция всегда с нами.

Каждое действие, каждая мысль, каждое праздное слово настраивает реакций, в соответствии с универсальным законом. Когда человек думает, мысль, что думал, что производит впечатление на вселенское сознание. Нет ничего потеряли или сделали в секрете. Все делается в рамках Универсального Сознания, и все зависит от нее (как и всех остальных в целом).

http://www.edgarcayce.org/ps2/soul_life_destiny_fate_karma.html

Все участвующие в нашей нынешней жизни очень вероятно, участвует в нашем прошлые жизни. На самом деле, вполне вероятно, они были вовлечены во многие из наши прошлые жизни. Наши родители, братья и сестры, супруги, дети, друзья, коллеги, начальники и подчиненные, и даже наши враги начали делить жизнь с нами задолго до настоящей жизни.

Прошлые жизни и настоящим отношениям - Джон Ван Аукен

Как закончится это кармические действия и зарабатывать " мир " проявляется в буддийской практике.

+421
Raz Lemniscate 25 апр. 2010 г., 5:59:48

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+403
nwanko 28 сент. 2010 г., 21:55:44

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+378
Oeufcoque Penteano 15 янв. 2019 г., 13:17:20

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+296
user61269 4 июн. 2016 г., 11:06:59

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+288
Joe Hepperle 8 июл. 2019 г., 12:44:27

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+284
Ant M 2 февр. 2015 г., 23:23:34

Для меня чувство дукха (страдание) является создателем и основой моей мотивации, чтобы практиковать буддизм.

Я думаю, что это поучительно, чтобы рассмотреть изображение Колеса жизни в этом отношении. Это человеческий мир не есть Бог царство, которое рассматривается как наиболее благоприятную сферу, чтобы возродиться в. Некоторым это может показаться нелогичным, но человеческий мир является единственным местом, где можно получить просветление. Царство Бога-это, несомненно, здорово, но без толчком некоторых страданий не будет никакого просветления. Это только с умеренным количеством страдания в мире людей, что мы можем сойти с колеса полностью и в освобождение.

Я думаю, в целом я нахожусь в очень выгодном положении и могут тратить много времени в своих владениях личный рай (это не всегда так конечно - старость, болезни и смерть). Так что для меня небольшое чувство дуккха-это хорошо, конечно, чтобы держать меня движущихся с практикой.

+257
koechan 17 нояб. 2016 г., 11:27:13

Показать вопросы с тегом