Значит воля к жизни исчезает после просветления?

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+449
Fast 18 сент. 2019 г., 12:52:31
26 ответов

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Многие люди не понимают Нирвану, как постоянное счастье, постоянное отсутствие каких-либо проблем - что невозможно из-за непостоянства. Поэтому Бодхисаттва объясняет, что такое "нирвана" это невозможно, и предлагает всем, кто имеет уши, чтобы слышать, вкусить настоящей Нирваны, которая таковости - есть тушение дуккха, не цепляясь за то, что проходит мимо и не отвергая то, что и не жаждет того, чего нет.

Во-вторых, если кто-то хочет учить других Дхарме, дуккха неизбежно будут возникать из-за несоответствия между "что" (смущенный студент) и "что должно быть" (студент, что понял). Поэтому для того, чтобы учить, нужно быть хорошо с дукха - что само по себе тушение дуккха.

Поэтому Бодхисаттвы действительно только последовательно применяет Дхармы к его завершению.

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не просто здесь, чтобы помочь другим,

Это заявление является ложным. Есть миллионы, если не миллиарды эгоистичных людей здесь - и вы это знаете. Сарказм-это форма слишком лживые речи.

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Сострадание.

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

Желание получить "на выход" - желание, которое Бодхисаттва преодолевает, чтобы достичь не-постижения таковости, истинная Нирвана.

+996
Hussein Albirouti 03 февр. '09 в 4:24

Википедия по истории буддизма в Индии, гласит, что:

Упадок буддизма в Индии говорит, что падение началось в конце империи Гупта (320 СЕ–550 н. э.)

Поэтому на протяжении более чем 500 лет, там были буддийские империи, правящей всем, что сейчас Индия, за исключением его южной оконечности.

+952
aramis 11 авг. 2017 г., 13:50:25

В пять внимательность тренинги , представленные в традиции ТИК Нат Хан, третий - под названием "Истинная любовь", - говорит:

Я готова к обучению надлежащие способы, чтобы заботиться о моей сексуальной энергии.

Что вы думаете адекватные способы означает здесь?

+938
Elizabeth Uys Shalom 27 мар. 2017 г., 6:39:40

Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

Есть немного в ДУ 16 -- не вся, только то, что он возродился здесь от прошлой жизни в раю Тушита (в этом случае это одна из причин, почему великое землетрясение может произойти):

Кроме того, когда намерение на пробуждение уходит из группы радостных богов, он зачат в утробе своей матери, помнит и осознает. Тогда земля трясется, камни и дрожит.

Caparaṃ Пуна, Ананда, йада bodhisatto tusitakāyā cavitvā Сато sampajāno mātukucchiṃ okkamati, tadāyaṃ pathavī kampati saṅkampati sampakampati sampavedhati.


Там же Buddhavamsa и Cariyapitaka - я не уверен, можно ли считать это как "suttas": т. е. они в Кхуддака Никая (в Сутта Питаку), как джатаки.

+920
Dani Silvester 15 авг. 2013 г., 10:16:35

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+889
Chirafannn 28 авг. 2018 г., 10:34:25

Это не было шоу для людей, это первое, что вы пропустили. Вот как это происходило и что вы пропустили,

Функции в доме доктора Jeewaka приняли участие монахи из храма и вен. Архат Culapanthaka был в храме/монастыре. Как Дост.Архат Culapanthaka был одинок и есть работа, которую необходимо проделать несколько тел были использованы, чтобы очистить храм,чтобы смести его и сделать некоторые другие мелкие задачи. Это когда посыльный из DOC.Дом Jeevaka пришел и увидел это.


Иногда, когда архаты чувствую, что больше вреда может прийти к обществу или человеку, не раскрывая его истинный статус Arahat совсем подходящее задание, чтобы доказать ему, что. Впервые это было сделано Господом Буддой, чтобы приручить эго "Jatila мудрецов", которые думали, что они Arahat и Господь Будда не был. Это было сделано снова, чтобы приручить эго "Шакья бросания", которые были еще родственники принца Сиддхарта.

Что мы должны понимать, что Arahat не ломается "Виная (законы и принципы буддизма)" несмотря ни на что. И это было четко сказано в буддизме. Так что нет никакого смысла в контроле за "сила" или убежденность архатом, потому что ему не до мелких существ, подобных нам. Как всегда это произошло, это должно произойти в руки другого Arahat.

+870
Kaichao Sun 3 июл. 2012 г., 16:37:27

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+868
KlaasNotFound 17 нояб. 2016 г., 2:25:43

Я вижу, что буддизм совершенно не нигилизм, но мне интересно, что может пойти не так, если неправильно истолковывают друг с другом. Особенно это касается людей с психологическими проблемами, потому что они должны испытать количество страданий больше, чем обычно, когда они молоды. Например, для лиц с пограничным расстройством личности, они постоянно есть эти чувства:

  • Исключительно страх быть оставленным
  • Неустойчивая самооценка

В этом примере, так как буддизм учит, что признавая все непостоянно, вы не будете бояться быть брошенной. Нестабильная самооценка совпадает с идеей концепция, поэтому идея непостоянства будут иметь сильное влияние на них. Но на самом деле, это просто цепляние на идее бренности.

Многие люди с психологическими расстройствами знает, что они в беде, поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют. Чтобы оправдать такое поведение, они могут использовать нигилизма. Но когда это войдет в привычку, это очень сложно для профессиональных терапевтов, чтобы помочь им, ведь теперь у них есть повод для продолжения поведения.

Я знаю, что вы не можете иметь больше понимания о таких случаях, но я не прошу об этом. Я просто хочу знать, что если кто-то искажения буддизма с нигилизмом, то что suttas/учения они противоречат.

Обратите внимание, что мое понимание о философии-это не очень конкретно. Вполне возможно, что я должен заменить "нигилизмом" с "impermanencism".


Связанные:
Буддизм Нигилистической?
Как не скатиться в нигилизм от Випассаны?
Почему буддизм не нигилизм?


Есть своего рода консалтинговые услуги в буддизме?
Когда бы буддийский хотите прикрепить?
Буддизм дает методы, чтобы задать вопросы, когда вы пролиферирующих?

+830
gloschtla 25 нояб. 2018 г., 1:23:38

"Учиться нет и не будет никаких проблем":)(цитата, которую я где-то слышал) Извини, мне, наверное, следовало бы объяснить.

ОП практикует анапана верно? Я имел в виду, как практиковать випассану, чтобы отпустить проблемы, что и всех? Это дает практиков мудрость для более правильных решений при решении проблем...хотя, я не уверен насчет "логические задачи", хотя.

+811
Joe Fontana 26 авг. 2015 г., 1:12:29

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+803
Zalina 15 сент. 2010 г., 4:01:25

Будда Шакьямуни говорил на языке, известном как Магадхи. Согласно этой статье https://www.quora.com/What-language-did-Gautama-Buddha-speak-according-to-Indian-mythology-and-why-is-it-significant никаких письменных свидетельств в его языке. Вместо этого, они были позже записаны на пали, сингальский язык, и санскрит.

+760
meganfox 26 дек. 2010 г., 6:37:14

Доктрина 'paramithä' не найден в suttas, но нашли в конце книги канонической и пост-канонической комментарии (Википедия).

Однако, основным требованием для даяния (дана) & нравственность (сила), чтобы быть отличным или 'выше' ('парама'), чем обычные в suttas.

Например, в 7.49 перечислены семь видов даяния (дана), где шесть типов давая основаны на взгляды и мнения, которые могут привести к страданиям. Где в 7-ом вроде дает, а именно, давая для украшать & обслуживания уме (Читта), а не давать, чтобы украсить и поддержки "я" (Атта) сказал, чтобы привести к не-возвращающийся. Поэтому такую дачу заведомо может привести к вхождение в поток.

Кроме того, после окончания млн 118 государств каждому из семи факторов просветления и 'сдаться' ('vossagga') в качестве основного качества, это показывает способность давать щедро и бескорыстно, что является важным фактором для вхождение в поток.

Как в нравственности (сила), многие suttas (например, СН 55.1 & МН 6) ясно, что мораль должна быть выше, чем обычная для достижения вхождение в поток.

+759
Daniel Wong 3 авг. 2019 г., 10:32:52

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+755
Mtheorist 22 февр. 2014 г., 7:35:38

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+601
DonoBarca D 26 июн. 2014 г., 10:00:29

Есть Сутта, как этот ("скелеты один человек, убегая все дальше и бродят в Сансаре, ибо вечность, сделает кучу костей, количество костей, как большой, как Маунт Vepulla") или этой ("бы, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием") предполагает, что он может быть (или может быть) очень долгого времени действительно.

Не ясно ли, что давно в прошлом, будущем, или настоящем.

ИМО смысл в том, что это было очень давно в прошлом, и что если вы начнете следовать путем Будды (для освобождения), это будет продолжаться бесконечно (пока вы этого не сделаете).

На вопрос, Может ли это буквально безграничны, может быть еще один из неотвеченных вопросов ("это космос вечен?").

+585
didierCH 13 июн. 2014 г., 3:39:42

Психические заболевания-это не редкость в современном обществе, от легкой до тяжелой болезни. Депрессия, (обобщенная) тревожное расстройство, паническое расстройство и шизофрения, чтобы назвать несколько. Люди с (длительно) психическое заболевание "обречены" переродится в одном из низших миров, или они видели только болезни, а не неблагих состояний ума? Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы?

+555
phi2k 29 апр. 2010 г., 13:28:31

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+543
jdingwell 20 дек. 2012 г., 7:26:28

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+463
killy971 4 апр. 2012 г., 7:18:55

Может кто-нибудь пожалуйста, пришлите мне ссылку на PDF-файл построчно английский перевод Типитаки, по крайней мере перевод только.

+427
user1249170 21 мая 2015 г., 10:35:00

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+324
White Prime 9 дек. 2011 г., 9:24:16

Что мы делали в наших предыдущих жизнях, чтобы стать застенчивым человеком в этой жизни?

+263
Brian Hauge Hansen 9 февр. 2011 г., 6:45:16

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+228
Bolio More 5 янв. 2019 г., 5:32:48

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+128
Michele Samaja 5 авг. 2018 г., 15:33:49

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+126
Happy 3 окт. 2015 г., 22:14:57

Сложный вопрос.

Я интересно, если это вопрос относительности. По сравнению с некоторыми людьми я совершенно уверен, что я мудрая, по сравнению с другими, я полностью уверен, что я не.

Чтобы быть мудрым, в чем-то вроде абсолютном смысле потребует всеобъемлющего понимания реальности. Если это, то это, кажется, хорошо, чтобы считать себя мудрым. Ведь мастеров все говорят культивирования мудрости и мы должны быть в состоянии знать, когда мы вырастили его.

Вы говорите 'что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между добром и злом.

Это не обыденные экземпляры мудрости. Глубокое понимание причин поведения и взаимоотношений между правильным и неправильным, потребуется глубокое понимание реальности.

Ли было бы мудрым считать себя мудрым будет зависеть от того, насколько мы мудры, и если мы будем знать ответ. Но все же есть определенная мудрость в этом вопросе, поэтому, возможно, мы должны были бы быть хоть немного мудрым, чтобы задать его.

Опять же, называть способность отличить правильное от неправильного "мудрость", может быть не совсем точный. Лао-цзы говорит нам, 'потому что добро и зло появилось как был ранен'. Возможно, мудрость видит бессодержательность право слова 'и' неправильно' в абсолютном выражении.

Если на момент, когда я считал себя мудрым я ожидаю, что мои крылья растают, но я счастлив думать, что я более мудр, чем я использовал, чтобы быть. Я не вижу ничего плохого в мышлении себя мудрее, чем некоторые или даже многие, но если вы попытаетесь объяснить, что вы имеете в виду это может оказаться трудным.

Вы могли бы попросить кого-нибудь на Чикагский Центр практической мудрости. Еще несколько десятилетий и они будут иметь определенными словами.

Просто мысли вслух. Я бы сказал, что мудрый человек-это тот, кто знает, является ли это мудрым, чтобы считать себя мудрым.

+110
ibatullina21 28 апр. 2019 г., 23:19:13

Я в замешательстве. В 50+ лет няня, которого я нанял, чтобы заботиться о мой первенец только что уволился неделю назад. Прежде чем она ушла, я охотно дал ее примерно на 25% больше, чем зарплата, которую мы согласовали. Я также купил ей приятные подарки для Лунного Нового года. Я даже попросил ее связаться со мной, если когда-нибудь она нужна любая (финансовая) помощь и не говорить никому, включая свою жену. До сих пор, я все еще надеюсь, что она свяжется со мной (не то, что я хочу, чтобы она была в плохом финансовом положении), потому что я действительно хочу, чтобы облегчить финансовое бремя. Так что две мои вопросы: 1) я чувствую жалость или сострадание? Я действительно очень хочу помочь ей, как она сказала моей жене, она была (вроде) стресс от ее финансового состояния. Кроме того, я думаю, что она позаботилась о моем ребенке так хорошо. 2) является ли это вложение? Извините за мое отсутствие элементарного понимания буддизма. Спасибо. Кстати, мне 34.

Спасибо за ваши ответы и извините за редактирование.

+24
sercher 16 авг. 2016 г., 19:34:12

Показать вопросы с тегом