Каковы ложные неизменных сущностей?

У меня проблемы с понятием "неизменные сущности, которые существуют сами по себе".

Привязанность к ложные представления о себе означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе...
Чудо памятования стр. 48

Вопросы:

  1. Каковы некоторые примеры "ложных представлений" о "неизменной сущности, которые существуют сами по себе"?

  2. Как они способствуют ложные представления о себе?

Спасибо всем за ваше время.

+712
adamsmen 18 июн. 2015 г., 17:18:33
16 ответов

Не считая этого сайта есть какие-то сообщества, где я могу говорить о Дхамме с серьезными лежал практиков в facebook? Большинство групп мне были пронизаны очень токсичен и осуждать людей.

+956
tonyozr 03 февр. '09 в 4:24

Как я могу очистить мой ум так что я могу обрести уверенность и поверить, что я могу учиться и эффективно тренироваться? Главным препятствием для того, что я верю, что мое подсознание решительно заявив, что я не способен.

+786
medomarsayadi 4 нояб. 2013 г., 19:15:30

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+782
M Anderson 25 нояб. 2013 г., 5:48:22

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+685
adamb0mb 1 авг. 2015 г., 16:01:14

Кажется, у тебя достаточно времени, почему бы не стать финансово независимым, принимая на себя работу и зарабатывать деньги? (Скажем прямо: не использовать медитацию в качестве предлога, чтобы лениться и не заниматься повседневной вещи.) Затем пойти в центр медитации. Учитель, который проведет вас имеет важнейшее значение для эффективного практика, не важно, сколько читаете вы сделали.

Позже, вы можете сделать дома отступает (с преподавателем по телефону), но убедитесь, что вы установить себя в какого-то четко определенного практика во-первых, в противном случае ваш разум начнет играть в игры, как методы коммутации, когда вы получаете за пределами вашей зоны комфорта.

+655
Dak 4 июн. 2014 г., 16:31:09

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+537
indcvip 16 мая 2019 г., 12:04:41

Концепция прошлых жизней является то, что очень часто неправильно понимается. Позволяет бросить все предвзятое мнение у вас о прошлых жизнях в окно на мгновение и подумать об этой теме с чистого листа.

Центральной темой вы должны думать о когда дело доходит до прошлые жизни, ваше сознание или как мне нравится называть его, понимание или то, что знает.

Высочайшая истина, что нужно знать, это то, что есть только одна вещь, которая существует. Это причина для выбора дескриптора "недвойственности". Иллюзия (Мара) - как мы смотрим на мир. Мы думаем, что мы являемся наблюдателями, используя наши 6 чувств, чтобы понять вещи, которые отделены от нас самих. Эта иллюзия нарушается, когда мы понимаем, что сознание/осознание создает наши 6 чувств, и наших 6 чувств создают все объекты, которые мы видим. Но сказать, что это "создает" их некорректно, ибо существует только одна вещь! Сознание-это зрелище, это дерево, атом, волна.

Поскольку существует только одно бесконечное сознание, мы все же существа. То же сознание, которое печатает эти слова тоже, читая их много раз в разных умах. Это основное понимание прошлых жизней. Каждый сознательный разум, который наблюдает бесконечное сознание такое же. Используя ошибочные словоблудие, можно сказать, что каждое живое существо, которое когда-либо жило, или когда-нибудь жить-это реинкарнация тебя.

Теперь, как говорится, позволяет использовать это мышление, чтобы напрямую обсудить ваш опыт медитации.

Во время медитации я часто проскальзывают в государствах, которые принимают меня за мое нынешнее самоощущение и на другой опыт.

Вы не скатываетесь другой опыт. Существует только один опыт, который мы когда-либо имели, и мы называем это переживает сейчас. Вы все еще пойманы в ловушку ассоциирует свою личность с определенным набором возможностей, таких как зрение вашего тела, или мнения, которые появляются в вашем уме. Когда вы скольжения в этих государствах, где, по вашему мнению, другой опыт, там есть чему поучиться! Спросите себя, почему я считаю, что этот опыт отличается от любой другой опыт?

Хотя я не верю, что это прошлое вспомнить свою жизнь, я часто задаюсь вопросом, если я испытал это 2000 лет назад в индийском обществе, я считаю, что это прошлая жизнь? Как и прошлые жизни можно рассматривать бесконечно разнообразны, поэтому эти яркие переживания.

Время тоже очень широко неправильно.

Рассмотрим пространство как пример. Я сижу за своим столом в комнате в моем доме. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал новое пространство? Нет. Мы считаем, что существует только одно пространство и объекты в пространстве могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в пространстве, она неизменна и всегда одна.

Позволяет занять время. Я сижу на моем столе прямо сейчас. Я подобрать фоторамку на правой стороне моего стола и переместить его в левую сторону моего стола. Я создал нового времени? Нет. Мы считаем, что это прошлое, сейчас и будущее. Это неверно. Есть только один момент, сейчас, и объекты теперь могут быть расположены в различных конфигурациях. Неважно, что вы испытываете в настоящее время, она неизменна и всегда одна.

Мы все только сейчас испытал. Вы не можете уйти сейчас и перейти в прошлое или будущее. Даже когда вы медитируете и опыт, видение чего-то вы подозреваете, что произошло 2000 лет назад, этот опыт происходит сейчас. Вы "вспоминая то, что произошло в прошлом" происходит сейчас.

Реинкарнация-это не одна личность становится другой личностью во времени. Реинкарнация-это одно упрощенное объяснение, которое мы даем учат, что мы все одно существо, переживают много разных умов.

Нет никаких прошлых жизней нет прошлого, только сейчас. Нет никаких прошлых жизней, есть только одна жизнь, жизнь сознания.

Что вы видите, слышите, вкус, обоняние, осязание, и думаю, что не имеет ничего общего с тем, кто вы. Они просто переживания, которые вы пассивно наблюдали. Я предлагаю, в вашей медитации, сосредоточить внимание на содержимое вашего ума, и больше о том, как это содержимое будет. Что наблюдает за ними? Каковы свойства этого наблюдателя? Каким образом наблюдатель влияет на соблюдение этих 6 чувство двери?

Поздравления по этому пути и идем. Вы очень близко к нирване. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+506
0 0 20 нояб. 2016 г., 21:35:47

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+441
TheSteelSeal 11 апр. 2015 г., 13:28:22

Я обеспокоен тем, что Махаяна была продана короткие; Дзен даже имеет определенные аспекты мантраяна/tantrayana, а также. Похоже, остатки светскости звон в ушах.

Если я не ошибаюсь, буддизм был создан в дальневосточной Азии, прежде чем Сонгцен призвал к ее созданию в Тибете. Недавние археологические находки на Шелковом пути подтвердите, что Тибет был хорошо осведомлен об этом, но послали в Индию для учителей, учений и текстов, оставляя за собой идеально состоянии, полностью квалифицированные и полностью готов, смуглое, мохнатые Дхарму Будды, чтобы смотреть на стену на девять лет).


Непостижимое с восьми
Рыба с велосипедом
Коричневые м&м, синий м&м
Chikpa, khyang Чик




Вкус Дхармы
Запах, как Дхарма
Звучит как Дхарма
Выглядят как Дхарма




Сидеть и ходить как Дхарма
Сон и бодрствование как Дхарма
Это, вероятно, Дхарма
Наверное, вполне хороший Дхармы




Будда Дхармы в любой культуре
Ушел, Ушел Далеко За Пределы
В отличие от интернета
Таковости ломкие



+412
bernhardkiv 25 апр. 2018 г., 11:11:22

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+375
tokyo techie 11 мар. 2017 г., 12:16:47

Это индуистский фестиваль. Поэтому буддист не должен быть частью религиозный аспект фестиваля. Это не значит, буддист не может встретиться с его индуистскими родственников и хорошо провести время.

+373
rfer 25 мар. 2014 г., 3:54:53

Это время, когда контроллер дыхания исчезает мысли тоже исчезают cittarupa прекратить, представив линию поперек и верхней части его изображен человек. После появления на минуту дыхание. И там тоже была в это время без наблюдателя. В чем смысл cittarupa, которая появилась и на какой стадии?

+346
Priyankara 29 мая 2017 г., 12:48:58

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+322
Chris Montesinos 26 дек. 2016 г., 4:31:04

Предположим, я действительно серьезно следовать по пути буддизма Ваджраяны О точки зрения изучения текстов в оригинале и я говорю только на английском. Я предполагаю, что лучший язык для изучения будет тибетским. Это правильно? Что другие языки будут иметь отношение к этому?

Например, если вы хотите, чтобы изучить различные формы и школы христианской мысли, я бы порекомендовал обучения, в основном, греческого, латинского и иврита, а также некоторые арамейский, русский и немец, в своей древней версии.

Если вместо Ваджраяны, я хотел идти по пути Махаяны, я предполагаю, что какой-то древний китайский путь. Я предполагаю, что это походит на Тхеравады и пали.

Для каждой школы буддизма, что было бы лучше языки учить для того, чтобы иметь возможность учиться основная часть канона, связанные с этим учебным заведением в своей оригинальной и почему?

+259
Sergi Papaseit 4 сент. 2011 г., 5:01:29

Что такое ТМ (трансцендентальной медитации)

Будучи буддистом, я только при беглом знакомстве с ТМ, но здесь это. Практикующий ТМ поручено регулярно сидят, по крайней мере 15 минут каждый день, или больше. Медитация преподносится как радостная, легкая, активность отдыха, который не требует много усилий. Вместо подавления мысли или удержание внимания на дыхании и т. д., практикующий дал указание, чтобы их ум расширяться в своем естественном состоянии. Это состояние открытой неограниченной осведомленности unperplexed, как ваш ум в день, когда у вас есть достаточно времени, что вы не должны спешить, а вместо этого можете позволить себе, чтобы "собраться с мыслями". Как ум расширяется, всякого рода воспоминания и мысли начинают бурлить в область. На данном этапе медитирующий поручил использовать свои персональные мантры, специально подобранных в соответствии с их личными предрасположенностями (эта часть звучит как упайа для меня). После произнесения мантры несколько раз, пока мысли успокоятся, медитирующий ТМ может остановить, используя мантру, и пусть их ум, расширять, естественно. Данная комбинация позволяем уму расширить, а не позволяя ему блуждать, как говорят, основной принцип ТМ. Два других уникальных элементов радостные и настроение отдыхает, что ТМ медитирующий учится ассоциировать с медитацией, и использование мантр.

Что буддийская медитация похожа на ТМ

Я не знаю ни одного буддийской медитации, которая будет объединять одинаковые элементы, точно так же, как ТМ. Однако, все элементы ТМ находятся в буддийские методы медитации:

  • Радостное настроение и отдыхая как в сатипаттхана, как во 2-Джана.
  • Позволяя уму развернуть в своем естественном состоянии, как дзадзэн, как медитация Махамудры.
  • Вернется, когда возникают мысли, как надписи ("мысли!") техника для начинающих медитация саматха.
  • Используя мантру, как в мантра-медитация.

Так что для меня, ТМ звучит как своеобразное сочетание методов обычно связаны с для начинающих медитация (с использованием мантры, возвращаясь из мыслей), с промежуточного уровня техники создания радостного настроения, плюс техника, которая попадает в медитации продвинутого уровней-давая мозгу расширяться в своем естественном состоянии.

+119
user27636 28 мар. 2017 г., 10:32:40

С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд

Я предполагаю, что вы объясняете или ознакомитесь с этими понятиями, так как они (т. е. понятия, не описания концептов) появляются (в вашем понимании) в качестве антидота и/или диагноз, когда это уместно.

Аналогично пару других концепций (от suttas),, возможно, фундаментальной, является признание того, что "это (возникновение) 'стресс' (и/или влечение, привязанность), и это 'прекращение' (его)".

буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации?

Я думаю, что буддизм рекомендует очень простые вопросы.

Например, МН 61 (учили Рахула, когда он был молод) -- "это хорошо или плохо?", или более конкретно

Это [...] действий [...] — это приведет к (это ведущий, это приведет к] собственной скорби, в страдание другим, или как? Это было бы [это был он] неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?

Это один, общий-случай или все-цель вопрос, подходит любое время.

Другой пример вопроса, как это может быть, это так? Это как спрашивать: "хорошо, так это "посмотреть", но я уверен, что это правда-единственная правда?"

Там буддийскому учению о "вид" -- например, правильный взгляд, неверное мнение, также прекращение просмотров:

  • ДУ 34

    Какие четыре вещи следует отказываться? Четыре наводнения: чувственность, стремление к возрождению, представлений и невежества.

    (или, более конкретно, для просмотра "потока", возможно, "потока мнений")

  • В 7.51

    Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за необъявленной вопросы

  • Есть suttas (например, здесь), которые, кажется, предостерегают от принятия взглядов на все, и/или что "вид" - одна из многих вещей, которые благородно освобожден от (Я не нашел хороший пример для этого, хотя, это может быть неточный пересказ или из контекста).

Он предупреждает, что есть определенные типы вопросов, которые не подходят-видят чаще неправильные взгляды

Я нашел эту тему познавательно -- как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? это поможет определить, что такое "точка зрения" это или нет.

Буддизм (на мой взгляд) связывает papanca с самомнении, говоря, что они являются как причиной (или как причина) аргументов (особенно доктринальные или сектантские аргументы) - я полагаю, он говорит, что мотив-это эгоцентрик, т. е. "я прав!", или "мой взгляд лучше!", и так далее.

Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

У меня был соблазн сказать: "это не совсем ответ: лучший ответ ...", но лучше не надо, разве не так? :-)

"Пытаясь попасть в нирвану" - сомнительный (т. е., возможно, заблуждение) предложение-с одной стороны есть правильное усилие, но с другой стороны, что может быть само определение "тяга".

+116
Amelioration 10 мая 2011 г., 10:20:25

Показать вопросы с тегом