Известность в буддизме

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+87
Sweet Lord 16 июл. 2010 г., 7:25:28
20 ответов

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+953
Gar Conklin 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+898
Charles Hellstrom 23 июн. 2013 г., 18:55:57

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+872
Azizuddin Bukhari 20 февр. 2014 г., 5:55:01

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+836
antidens 2 авг. 2019 г., 13:44:04

Также Преп. Бодхи средней длины лекций по: http://www.noblepath.org/audio.html

+757
head ahh 16 мая 2011 г., 5:54:43

Абсолютно он был! На самом деле, нет никакого способа, чтобы стать Буддой, не став сначала Бодхисаттвы. Многочисленные Сутры Махаяны указывают на это. Без развития безмерного сострадания Бодхисаттвы нет возможности для живого существа стать Буддой.

Что касается Тхеравады, которых не касается сутр Махаяны как подлинные Buddhavacana: Палийский канон по-прежнему имеет много ссылок на прошлые жизни Будды, когда он был Бодхисаттвой. И они не все части так называемые джатаки либо. Вижу здесь много примеров.

Вы можете найти пример здесь - это 5.196 - что не один из джатаки:

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, Пять великих мечтах явилась ему. Какие пять?

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата—достойный & справедливо само-пробужденный—был лишь затаенных бодхисаттой, это был первый большой сон, который явился ему.

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато панча mahāsupinā pāturahesuṃ. Katame панча? Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ mahāpathavī mahāsayanaṃ ahosi, pabbatarājā himavā bibbohanaṃ ahosi, puratthime samudde vāmo ohito hattho ahosi, pacchime samudde dakkhiṇo ohito hattho ahosi, dakkhiṇe samudde ubho pādā ohitā ahesuṃ. Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ paṭhamo mahāsupino pāturahosi.

Акцент снова мой.

Вот еще один пример из пали-канона, который не является одним из джатаки:

“Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, до моего пробуждения, когда Я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: ‘отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо’. Но мое сердце не склоняется к отречению, не уверены, непоколебимы, или фирма, воспринимая его как мир. В мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, видя в этом мире?’

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Evametaṃ, Ананда, evametaṃ, Ананда. Хо Mayhampi, Ананда, pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘садху nekkhammaṃ, садху paviveko мульти. Тассы mayhaṃ, Ананда, nekkhamme cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato. Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi: ‘ко-ну-Хо-хету ко paccayo, Ена мне nekkhamme cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’?

И вот еще одна:

“Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой, еще не полностью просветленный, мне пришло в голову: “что сейчас чувствуешь? Каково происхождение чувства? Что такое путь, ведущий к возникновение чувства? Что прекращение чувства? Что такое путь, ведущий к прекращению чувства? Что есть наслаждение чувство? В чем опасность? Что такое побег?”

Вот еще один:

‘Обе цитаты, которые вы сделали, О царь, точны. Но когда он говорил Kālāma Āḷāra как своего учителя, это было заявление с ссылка на то, что он был его учителем, а он (Готама) еще Bodisat и прежде чем он достиг прозрения и Будды; и было пять таких учителей, о царь, под чьим обучение Bodisat проводил время в различных местах—своих учителей, когда он был еще Bodisat, прежде чем он достиг прозрения и Буддовости. И кто были эти пятеро?

И еще:

В Саваттхи. “Нищенствующие, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных но намерения по пробуждению—я думал: ‘какой путь и практика для развития основ психической энергией?’

Теперь, почему я подчеркиваю "намерения по пробуждению?" Потому что этот перевод решил использовать "намерение на пробуждение" в качестве замены для оригинальной пали, который имеет это:

Sāvatthinidānaṃ. “Pubbeva меня, bhikkhave, sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘ко-ну-Хо-maggo, kā paṭipadā iddhipādabhāvanāyā мульти?

Поэтому я надеюсь, что вы можете ясно видеть, что по обе Махаяны и Тхеравады, Будда был непросвещенный Бодхисаттвы, прежде чем он стал Буддой.

Итак, Будды как Бодхисаттвы на благо всех? Вот отрывок из канонической Палийской Сутта с описанием Бодхисаттва Готама родился в мир для блага всех:

“В Бодхисаттой, прежде всего камень, не имеющий аналогов, был рожден для благополучия и счастья в человеческом мире, в городе, в Sakyan местность Лумбини. Вот почему мы довольны, так дико ликовал. Он, самый высокий из всех существ, конечная человек, бык среди людей, самая высокая из всех людей, устанавливается поворотом колеса [Дхаммы] в лес имени видящих, как сильный, рыкающий лев, покоритель зверей”.

И с этого же Сутта здесь является свидетельством его мотивации:

Он, видя максимальную чистоту, будет Роллинг колеса Дхаммы через сочувствие для блага многих.

Итак, подведем итог: Нет сомнений, что Будда был Бодхисаттвой, который проявляется ум просветления - чистого Бодхичитту на благо всех до своего пробуждения.

+641
ankitj 21 февр. 2012 г., 20:56:07

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+633
sidneydobber 16 янв. 2017 г., 6:04:32
Вопросы, требующие рекомендации для конкретного типа медитации возможно устранить особых трудностей или для того, чтобы практикующий углубить свою практику или
+465
Oleh Prypin 11 янв. 2019 г., 18:28:20

В то время как идеализм (1) дает ряд существенных существование к идеям и (2) аккуратно отделяет внутренний и внешний миры, в буддизме (Махаяны) (1) идеи и эмоции (внутренний мир) столь же несущественными, как "материя" (внешний мир) и (2) понятия внутренней и внешней реальностью-прежнему принадлежат к дуалистическим, относительный вид, следовательно, не уточнив, что истинная природа реальности (истинная природа недвойственного). Буддизм Махаяны практики когда-то "приоритеты" разум над материей только прагматической причине, что разум, как правило, можно управлять напрямую, широко и более эффективно, но в один момент тренировки, разум (ум) должны быть преодолены слишком для того, чтобы испытать истинную природу (просветления). Махаяна не идеализирует мысли или идеи, таким образом, ИМО, это не форма идеализма...

+451
Shudong 29 июл. 2018 г., 10:24:55
  • "Низкий интенсивной медитации" - в идеале должно быть сделано после "высокой интенсивной медитации" сессии. Основная цель "низкий интенсивной медитации" занятия и ежедневная практика в течение приблизительно 2 часов, чтобы убедиться, что вы не образуют новых ментальных формаций и восприятием, который был распущен в "высокой интенсивной медитации" сессии.
  • "Высокий интенсивной медитации" - вы должны начать с "высокой интенсивной медитации" и переключиться на "низко интенсивной медитации" с профессиональной "высокой интенсивной медитации" сеанс возможно каждый год. "Высокий интенсивной медитации" сеанс помогает в создании высокой степени концентрации и разумного запустение некоторых формаций и восприятий, которые в противном случае вы не сможете делать "низкий интенсивной медитации".
+430
Tetteh 8 мар. 2011 г., 5:43:52

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+322
cipher ware 3 авг. 2016 г., 7:30:57

Я думаю, что шуньята-это пустота , что вы испытываете, когда вы видите через непостоянство в вещи (анитт). Реальность всегда вибрирует. Когда вы сидите в Випассане и начать наблюдать, вы увидите, что все ваши ощущения состоит из этих вибраций, которые постоянно пульсируют - они появляются из ниоткуда и мгновенно исчезают (анитт). Сейчас, пустота или фон, в котором реальность вибрирует ничего, но шуньята. Даже современная физика доказала, что материя вибрирует на квантовом уровне, но вы как практикующий випассану можете фактически наблюдать явления первых рук! Вы не должны принимать их слова за него.

Анатта с другой стороны относится к осознанию того, что я не являюсь этим с собственной. В вышеописанном понятие вибрации, Если вы держите нажав с випассаны, вы в конечном счете узнаете (с большим количеством практики), что все ощущения, мысли, ментальные формации и даже сознание, в конечном счете, сводятся к этим вибрациям. После вибрации, соответствующие физические ощущения, следуйте психических образований, восприятие, сознание и так далее. В результате получается, что иллюзия назвала себя создается атмосфера соответствующая сознание влияние вибрации, соответствующие восприятия.

+316
Mikal 30 сент. 2013 г., 6:40:53

Я не знаю, сколько внимания вы уделяете "я" в самосознании. Я также не уверен, что вы думаете как "твердые доказательства". Однако, я думаю, можно прийти к выводу, что простое осознание не может быть потушено с распадом тела только посредством чистого разума. Это то, что вас интересует?

+275
Daniel Evans 15 апр. 2016 г., 20:11:12

Эти пять держав должны быть освоены, DeusIIXII, для того, чтобы развить правильный взгляд, для того, чтобы набраться должного concentraion, для выхода:

(в) первые

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Есть эти пять преимуществ в обучении. Какие пять? Сила убеждений, сила сознания, сила забота, сила упорства, и силы различения.

А что сила убеждения? ...Vitthara Сутта: (сильные стороны) подробно

Поскольку некоторые предпосылки возможными отсутствует, для одного живого дома: Развитие первых шести воспоминания/размышления можно сделать "нет" важно, насколько ты занят, если занят в соответствии с Дхаммой: в 11.13

Поскольку отсутствие скупости является prerequisiten

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

Macchariya Suttas: Скупость

Отсутствие Macchariya достигается путем ввода в поток. Так что до тех пор с трудностями в преданности, благодарности, напутствия, например, не очень вам известно Дхамме должного внимания, не имеет права смотреть еще, это хорошо, чтобы сосредоточиться на базе. Тогда это может быть возможным, как за этот щедрый и преданный человек, чтобы взять на себя: ужас и неприязнь замершие

Много радостных усилий пожелал!

То, что просто приходит в курсе еще раз: есть "новая" книга, дар Дхаммы дать, конечно, очень usefullin этому поводу:

[The Five Faculties : Putting Wisdom in Charge of the Mind](https://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/Five_Faculties_171022.pdf) Пять факультетов : положить мудрости, в ведении разума, по Ṭhānissaro монах. (пересмотренный 22 октября 2017) в мае 2017 года, членов Ле убежище, буддийские группы, расположенные близ Марселя, пригласил меня возглавить девяти-дневного ретрита по теме из пяти факультетов (indrīya): уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность. Это набор качеств, что Будда пронумерованным среди его самых важных учений. Когда поставили во главе разума, они ведут к пробуждению. Вместе взятые, они имеют дело прежде всего с практикой медитации, которая делает их хорошей основой для медитации отступления. Тем не менее, первый факультет—убеждение—ориентируется на вопросы о себе и мире: какие виды счастья вам верю, что вы способны добиться, вместе с тем, что такое счастье вы верите, что можно найти в мире. Это означает, что пять факультетов также обеспечить прекрасную основу для покрытия всей практики учения Будды, как на отступление и в мире в целом. (Источник)

Обратите внимание, что "отражение", который вы использовали в вопросе, на самом деле мудрость/"знание" (paññā), или дискриминации, такие как отражения требует Сати (mindfullness) и paññā.

Поскольку знаний на первое место, услышать/прочитать хорошую Дхамма, это может быть наиболее полезным, чтобы выполнить требование ответов на его корень.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+250
islandboyau 31 дек. 2018 г., 19:23:54

Тяга является причиной возникновения дуккха согласно второй благородной истине. Невежество является первопричиной жажды. Отвращение не обсуждаться в рамках 2-й благородной истины, как это не является прямой причиной для перерождения.

Тип невежества, что приводит к тягу-это невежество по отношению к трем характеристикам(Аничче, дуккха, Анатта) из другими явлениями.

+237
Crash 28 дек. 2017 г., 19:54:35

Ну есть более чем один смысл изображения лотоса. Это многослойный символ.

http://buddhists.org/buddhist-symbols/the-meaning-of-the-lotus-flower-in-buddhism/ смысл Мадди Уотерс, телесность, будучи землей, из которой растет опыт нирваны.

Цветок лотоса представляет один символ удачи в буддизме. Это растет в мутной воде, и именно эта среда, которая дает далее цветок первый и самый буквальный смысл: растут и цветут над муть для достижения просветления.

и второй смысл относится к тому, как чистый цветок, когда его корни находятся в грязи и земле

Второй смысл, который связан с первым-это очищение. Это напоминает очищение духа, который рождается в сумраке.

Нежели верность доктрины, что она предполагает веру в процесс так, что на всех этапах развития от стрелять из грязи, до цветения, это процесс пробуждения. Третье значение относится к верности. Те, кто работают, чтобы подняться над мутными водами должны быть верными последователями [процесса] (Примечание добавлено soulsings)

Каждый цвет подразумевает разные качества ума Будды.

Цвет несет значение в значение цветка лотоса в Буддизм. Белый цветок лотоса означает чистоту разума и дух. Если цветок лотоса-красный, это относится к состраданию и любви. Синий цветок лотоса относится к здравому смыслу; он использует мудрость и логика для создания просветления. Розовый цветок лотоса, представляющий история Будды и исторические легенды о Будде. Фиолетовый цветок лотоса, говорит о духовности и мистицизма. И, наконец, золото цветок лотоса представляет все достижения просветления, особенно в Будду. и по поводу цветов тоже вижу http://www.buddhanet.net/e-learning/history/b_lotus.htm

и символика стадиях роста.

Стадии роста цветка лотоса в представляет собой различные ступени просветления. Закрытый цветок лотоса представляет время прежде чем буддийский последователь нашли Будду или просветление. Лотоса цветок полностью расцвел и откройте представляет собой полного просветления и самосознание.

Поднявшись из грязи материальности в эмоции (в виде воды) путь пробуждения в конечном итоге приводит к открытию Лотос цветок перед солнцем сострадания и мудрости.

+127
josiah chen guo chien 28 мар. 2011 г., 13:16:35

Есть косвенные ссылки, хотя эта концепция не существует в буддизме Тхеравады.

Е. Г. в Анапана многие традиции Тхеравады учат держать свое внимание вокруг рта и основания носа и верхней губы (Леди Sayadaw и интерпретации студентов). Эта область довольно чувствительна, когда вы начинаете глубоко заглядывая в сенсорных ощущениях. Есть также некоторые советы по другим пунктам, как грудь, поддон, грудины (тайская Лесная традиция, как учил аджану тхонгу ли Dhammadharo) или желудка (Mahaisi Sayadaw произхождение, тайская Лесная традиция).

Тайская Лесная традиция (как учил аджану тхонгу ли Dhammadharo) фокусируется различных нервных центров, гораздо больше, чем любой другой традиции Тхеравады. Интерпретации здесь не они чакры поставить нервные центры, которые помогут закрепить ваши концентрации. Возможно, эти точки несут физической близости, где чакры находятся.

+73
666BLONDINO4KA666 28 нояб. 2012 г., 7:16:45

Вы выражаете определение запаса 'неправильная точка зрения':

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильная точка зрения как неправильную вид и вид справа, как справа. Это правильный взгляд. И что это неправильный взгляд? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего принесены в жертву. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Есть ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, ни спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые поживают правильно и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после имея непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильно посмотреть... MN117

Более наглядно это описано как:

Есть некоторые жрецы & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, провести такую точку зрения: в действия или получения другой акт, в калечась или становится другим калечить, пытать или становится другим пыткам, в том, чтобы причинять горе или в других, причинять скорбь, в мучить или получения других мучить, запугивать или получать другим запугивать, лишать жизни, принимая то, что не дано, врываясь в дома, грабя богатства, совершая кражу, засады автомобильных дорог, прелюбодеяние, говоря ложь — человек делает никакое зло. Если с бритвенно заточенный диск нужно было превратить все живое существа на этой земле в одной куче плоти, одной кучей плоти, не было бы никакого зла от этого дела, нет зла. Даже если идти по правому берегу Ганга, убивая и людей убивают, калечат людей и калечить, мучить людей и пыткам, не было бы никакого зла от что причина, нет зла. Даже если идти вдоль левого берег Ганги, давать и получать другие, что делает жертвы и получать другие, на жертвы, не было бы заслуга от этого дела, нет заслуг. Через щедрость, самоконтроль, сдержанность, и правдивые речи нет никаких заслуг от что причина, нет заслуг. MN60

Вы можете не верить в космическую карму, как в индуизме, но Камма в буддизме является лишь начисленные из-за намеренных действий. Отрицая намерение отрицает агентства, в ту или другую сторону. В 3.61 занимается этим вопросом, и в отношении к Богу и Камма место, если Бог в это вериться.

Будда сказал:

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его проступок как проступок, и тот, кто не по праву простите еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти двое дураки.

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит его проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования еще один, кто признался в своих прегрешениях. Эти две мудры люди. В 2.21

Поэтому исповедь-это понимать как мудрый, и принятие таких тоже, но это исповедь человека.

+62
Angel1111111111 24 дек. 2013 г., 3:48:26

dayāpanna:

Нет никакого реального противоречия в разных цитирует переводов и все они подходят по смыслу в контексте.

Панна/paṇṇa: нагнуться, ~ка downbendig, вверх, падают.

"Ставка" идея Ньом Крис, как родственнику, подходит также в отношении "давать на что-то". Как все пути факторы, особенно первоначальный, вид справа, ведут к heardwood, безопасности, и увидел, что путь является безопасным, подходит тут же, и поскольку она требует веры в первое место, "хорошая ставка, безопасную ставку" суммарно штраф и хорошей визуализации, а также.

apaṇṇa: некоторые, правда, безопасно. ~ка: ~Инг

Может не быть "Apaññaka" к возвышенному juwels и принимает правильные мысли, не так, как в основном если земным, панна:

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия...кроме того, в результате были наделены эти десять курсов неумелых действий, [перерождения в] ад объявлена, [перерождения в] животное матка заявил, [перерождения в] царство голодных оттенки объявлен — этого или любого другого БАД пунктом. "В 10.176"


"Sīlena sugatiṃ йанти".
Через силу они пойти в хороший Бурн.
"Sīlena бхога-sampadā".
Через добродетель достигается богатство.
"Sīlena nibbutiṃ йанти".
Через силу они идут к освобождению.
"Tasmā sīlaṃ visodhaye".
Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

[Обратите внимание, что это не дано ни за какие "Āpaṇa", рынок, базар... но для Apannaka, для выхода, если можно взять]

+56
purgen198 29 янв. 2013 г., 14:06:56

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+15
user7247 23 февр. 2011 г., 13:53:33

Показать вопросы с тегом