Магха Пуджи, традиционные празднования и сегодня

Не только как напоминание, сегодня, Магха Пуджи, возможно, интересно узнать больше о "буддийских" второй большой пуджей и было бы интересно узнать разные традиции и обычаи (конечно не то, что нашел на вики, Что есть "реальная" информация) и один или другой может поделиться "из первых рук" информацию вокруг него, в Санга сферах.

Каковы обычаи, свои причины, свои пути их поступки?

Может все использовать длительные часы за их пользу и чистки!

+151
marcelo lopez 14 авг. 2014 г., 5:34:06
20 ответов

Ответ выходит за рамки слов ,сомнений больше не существует или не надеяться или любой причиной или условием только тогда, когда мы оставим тело и ум, мы видим истинную природу себя реальности единства, что вы становитесь все вокруг вас и это станет частью тебя.Ум-это только ваши собственные идеи или концепции, что нет, что нет ничего, но вы все но вы не можете объяснить на словах, это может занять одну минуту, чтобы увидеть, какие всю жизнь сидеть с МУ, чтобы получить опыт Сатори в Дзен .Выйдя за пределы dualisim, что там нет личности, что Дхармакайя-это вы или вы-Будда так понял, что все остальное вокруг вас

+956
user283656 03 февр. '09 в 4:24

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

Будда учит нас пути к просветлению. Когда происходит просветление, самосознание, привязанность и страдание больше не возникнет.

На мой взгляд, буддийский путь-анализируя свой опыт для того, чтобы развивать мудрость и стать просветленным.

Если кто-то attepts украсть у вас, да буддиста, который пытается подражать арахант дал бы вора свои вещи. Но теперь, когда ваши вещи ушли, как вы реагируете? Вы привязались к эти вещи? Откуда эта привязанность взялась? Каково это глубоко внутри вас?

Если ты пошел по пути, это для кого-то, чтобы украсть у вас невозможно.

Если вы идете путем, и ваша цель-это просветление, что является наиболее важным является не то, что происходит и как действовать, но как через свой investgation вашего опыта. Обучение в морали важен, но я бы поспорил, не так важно, как концентрация и мудрость.

+945
Kiran Manzoor 13 сент. 2013 г., 11:43:30

Как показано в visuddimagga есть 18 выводы по разработке. Они развиваются в 7 этапов очистки и представление знаний.

enter image description here

+932
filmoreha 10 июн. 2017 г., 12:39:59

Это нормально. Каждый получает различные виды опыта, исходя из вашего накопления измышления это опыт, который вы получите. Не нравится или быть склонны к нему. Просто примите это, как это, что вы сейчас переживаете.

+819
Barlev 15 авг. 2010 г., 17:36:24

Садху, Ньом. Что не день, это хороший день, чтобы проявить уважение к предкам, чтобы дать милостыню Санга в их интересах, чтобы послушать Дхамму самостоятельно. Не забудьте, если это не было сделано в прошлом ваши предки, вы не никогда не встретил Дхамму.

Что нельзя пропустить при даче: сила, достоинство, какие-либо выделения, это только хорошо, если это не вредит другим.

Приглашает принять участие по существу и поделиться ими со всеми.

Мудит

+767
Senthilkumar S 18 февр. 2010 г., 2:19:59

Любой ответ на этот вопрос будет чисто предположение. У нас нет никаких светских свидетельств того, так или иначе с какой-либо определенностью.

В мифологии говорилось выше, могут быть приняты или слева, в зависимости от того, какой марки буддизма следовать. Дзен не будет, например, дать пару минут ни о чем, что Будда сделал после смерти, если, конечно, это было возможно, он мог. Тибетский буддизм имеет огромный мифология строилась вокруг таких вещах и мистических событий, которые достаточно детальный. Pureland буддизма хотел сказать, что ты просто не можешь стать просветленным в этой жизни, и что вы должны сказать мантру Будды Амитабхи, чтобы стать просветленным в Pureland после смерти.

Все зависит от вкуса идеологии, которым вы занимаетесь.

По своей сути, буддизм не волнует. :-)

Теперь, если вы задаете этот вопрос в надежде узнать в какой исторической фигурой вы думаете, что Сиддхартха может научить, можете ли вы рассказать нам, кто бы это мог быть?

+742
Michael Morrison 2 апр. 2013 г., 11:13:06

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях ....или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

  • Я не подразумеваю никакого неуважения
+632
Matthew Grant McDaniel 8 окт. 2011 г., 4:00:12

А также неординарные личные качества, я подозреваю, что одна из вещей, которая помогла ему освободиться от "отвлечение от мирской поведение" был "отречения".

Например, Tapussa Сутта: к Tapussa:

"И через некоторое время, увидев опасность чувственных удовольствий, я взрастил это [прозрение] понял награда за отречение, я ознакомился с ним. Мое сердце подскочило к отречению, вырос уверенным в себе, непоколебимой и твердой, видя в нем мир. Затем, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

"Как я остался там, я был охвачен восприятие и внимание, с чувственностью. Это было горе для меня. Как только возникает боль, как болезнь для здорового человека, так и восприятие и внимание, с чувственностью, которые возникли во мне, я язва.

Это стоит почитать вся Сутта. Он описывает серию углубление откровения. Он практик (практик 'отречение', чтобы начать с), достигает стадии, ... но она не завершена, его "сердце не вскочит", пока он думает или понимает то, что завершается, что государство и видит его ввести в начале следующего.

Также существует множество эпитетов в том, что Сутта которые, как мне кажется, чтобы описать желательные и приятные психические состояния; например, "уверенный", "внутренняя уверенность", "спокойствие", "приятно пребывать", "мир", "бесконечное пространство / непротивления" и т. д.

Будда обладал обостренным чувством дуккха (первая благородная истина). Если предположить, что он нашел способ сбежать или избежать дуккха, чтобы найти состояния бытия/ума, которые "лучше", чем "неудовлетворительно", что кажется, сильный и вечный стимул для него, чтобы остаться просветленным (т. е. не отвлекаться, и жизнь в качестве монаха, значит там тоже не мирское поведение).


Моя идея заключается в том, что Будда нашел его "осознания" того, чтобы быть полезным, например, Kimattha Сутта: какова цель? начинается,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

... и заканчивается ...

Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знания и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели ведут шаг за шагом к консумация arahantship".

Мое предположение заключается в том, что:

  • Если его осознание является полезным и дает ему положительную обратную связь, я думаю, что причина, почему он хотел сохранить ее.
  • Наши мирские сознания (чеканка чувственных объектах и психических образований) - это, сравнительно, не очень удовлетворительным (это дуккха и непостоянно), что является причиной, почему мы не сохранить его.
+624
kumbhanibhavesh 26 сент. 2011 г., 20:13:10

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+597
Ans 31 янв. 2011 г., 14:54:42

Было бы Чанда, что может привести к вирия . Необходимо иметь сильные Чанда и интерес к своей собственной практике.

+559
Caner 13 окт. 2014 г., 9:23:22

Сансара существует на основе сознания и материи явления. Каких-либо явлений, которая является частью ума, содержание, ум, материя приходит в конечной истины (которая не развалится под делимости на составные части или неделимых). Так что это конечная истина, которую сансары нет выхода, когда вы являетесь частью его, если вы не земным.

Когда вы достигаете Нирваны, которая является безусловной, то вы находитесь вне сансары. Для некоторых тот, кто достиг нирваны, это и есть конечная истина.

+509
Bogdan Constandache 7 мая 2014 г., 9:39:39

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+460
Mary Dixon 11 нояб. 2017 г., 9:25:57

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+426
Mardzis 27 авг. 2016 г., 17:38:34

Я читала когда-то притчу: Давным-давно:

  • Будда встретит кого-то другого, какой-то йог, который, возможно, сверхъестественное существо или обладает сверхъестественными способностями.
  • У них дуэль, с участием мечи.
  • Йог с гордостью, может быть радостным, потому что его тело неуязвимо, жесткий, как алмаз.
  • Когда Будда ударил мечом, она проходит через него без сопротивления и не имеют силы, как если бы Будда был сделан из иллюзорного дыма.
  • Йог решает, что путь Будды-это улучшенный, и станет сожаление: жаль, что потратила на них свои усилия на создании своей собственной более прочным.

Итак, два вопроса:

  • Вы знаете эту притчу, это знаменитый, вы можете дать ссылку на него и/или комментарий, который объясняет его контексте?
  • В этой статье, Thanissaro монах пишет,

    Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

    Поэтому важной функцией медитации — дать вам твердую центра, что дает вам точку, из которой, чтобы посмотреть на жизнь в своем истинном цвете — это то, что позволяет тебе чувствовать себя под угрозой или удивлением, когда организм начинает восстановить свою независимость.

    Вы можете согласовать предложения, которые приведены выше, с притчей? Они говорят то же самое, говоря противоположные вещи, говоря разные вещи?

+394
user291764 27 янв. 2013 г., 12:33:10

Массивные валуны, горы упирались в небо, двигаясь со всех сторон, дробления четырех направлениях, поэтому старение и смерть катившийся над живыми существами: благородные воины, отшельники, купцы, работников, outcastes, & падальщики. Они ничего не жалеют. Они топчут все.

Здесь слон войска могут держать землю, ни колесницы и пехота, не может Битва умов или богатство победить.

Поэтому мудрый человек, видя его собственного блага, стойкий, обеспечивает уверенность в Будде, Дхамме, & Сангу.

Тот, кто практикует Дхамму в мысль, слово & дело, получает похвалу здесь, на земле и после смерти окажешься в раю.

Сравнение гор

Что вы думаете?

Является отсутствие saṃvegaṃ причину не стремились выгодно дела по существу и путь? Не видя "дуккха' причина, почему князь в Паласт не действовать?

Или вы думаете, что Пасада, или как можно еще приятно, корень последовательности на первом месте?

И какое понимание Будды в dependig совозникающего, причина и следствие, как учит об этом?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+335
Yugan Kumar 11 февр. 2010 г., 10:41:57

Так как я не могу показаться, чтобы найти какие-либо явные буддийские смысл или цель жизни, я остался, чтобы вывести его сам.

Нет цели в жизни в общепринятом смысле великое и высшее призвание для человека. Наша ближайшая цель в жизни назначается наших родителей, которые привели нас в этот мир в первую очередь. Мы должны спросить наших родителей: "Зачем вы меня родили?", затем мы просим людей вокруг нас: "что вы хотите, чтобы я сделал для вас?" и, наконец, мы также вольны задавать себе от третьего лица pespective "что я хочу делать в этой жизни то, что я контролирую". У каждого живого человека есть контроль над, По крайней мере, одну жизнь, и цель , что жизнь, следовательно, адаптированы в соответствии с потребностями окружающей среды и обстоятельств.

Смысл жизни, с другой стороны, используются разные атрибуты. Смысл не назначена, но, скорее, создала по жизни, или другими словами, с помощью рулевого жизнь, которую мы контролируем. В конце игры жизни, мы оглядываемся назад и видим для себя, если жизнь/жизнь, что мы взяли, дела мы сделали, цели мы выполнили ли они имеют смысл или нет. Смысл жизни не может быть заключен, пока наша игра окончена.

Это, я думаю, это цель и смысл жизни, и откуда они берутся.

+332
childofsoong 12 дек. 2016 г., 0:43:50

Все эти эпизоды ты кармой или измышлений во многих случаях. Иногда медитация может совпадать со временем, они должны были проявить себя. С 100к+ и более человек делает отступление каждый год в 200+ центры могут быть такие случаи. Так что всегда есть шанс, что некоторые независимые события, и кто-то подразумевает связь между двумя.

Некоторое время это может быть медитация, которая вызывает прошлой кармы или изготовление идет вверх.

Позвольте мне изменить аргумент немного. Допустим, вы пошли в красивый парк. Вам понравилось. Вам нужен друг, чтобы насладиться сцену и спокойствие. Теперь вы узнаете, что кого-то посещение парка был сбит на сторону. Это должно остановить вас от того, чтобы рекомендовать кому-нибудь другому. Также исследуя больше вы читаете, кто-то играет с фейерверком в парке было больно. Вы должны быть более обеспокоены. Они либо случайность, либо халатность, во многих случаях.

Когда вам рекомендуют делать курс, вы должны предупредить друга, что в этом замешаны работать на глубоком уровне сознания, и вы должны быть осторожны. Вы должны придерживаться инструкции тщательно. Думаю, что Онг как вы работаете над собой. Если вы делаете это, вы должны быть осторожны.

Ключевой пункт, чтобы помнить:

  • независимо от опыта, быть спокойным, зная, что это непостоянство, если вы не, то вы создаете неблагих корней, которые могут иметь нежелательные результаты
  • независимо от опыта, не пытайтесь дать больше смысла, что то, что испытал, поскольку ваш ум Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта), это, скорее всего, дают неправильную идентификацию и / или неправильная точка зрения
  • когда вы идете не идти с ожиданиями, так как это приведет к разочарованию и нарушить баланс вашего разума. Чрезмерная тяга к результаты. Моя головная боль все еще не ушла после медитации х дней.

Если вы посмотрите на инструкцию, что-то может пойти не так, если инструкция создания неблагих состояний. Будучи спокойным и видя непостоянство вы отказаться от неблагих состояний. (См.: Pahāna Сутта для получения дополнительной информации.) Также вы не используете никакие визуализации, вербализации, воображение, которое abandones словесные измышления, которые не в контакте с высшей реальностью, следовательно, неполезный (будет, по крайней мере разбавления настоящее время). Также отказавшись от словесных измышлений, усиливает концентрацию, как ваш ум становится все менее рассеянным. Также вам практиковать самадхи, которое является власть над разумом, которая является полезной, а также мораль, которая является здоровой.

+290
niceknife 4 мар. 2018 г., 11:13:05

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+145
baru 11 авг. 2018 г., 13:45:38

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть рекомендация от монастыря.

  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+112
PepSi 13 дек. 2014 г., 19:23:18

По моей информации, есть шесть миров, если мы говорим о жизни Будды. Он говорил об этом во время своего учения о Bhavachakra, известный как колесо жизни. Эти миры преподаются на основе жизни всех живых существ на земле.

+92
Analiza Endriga Oliver 11 янв. 2012 г., 19:36:10

Показать вопросы с тегом