Обеты бодхисаттвы лучше подходят в стороне лежало буддизма?

В качестве практического наблюдения, если остались ниже архатов для начальной эоны, может монашеской жизни ограничить эффективность бодхисаттвы? С этой цели во многом зависит от затворничества, и, как блуждающие и монастырский модели были разработаны для повышения уединении, не другая, более открытая модель монашество существует? Они должны быть в состоянии иметь детей, по крайней мере, например, поскольку это помогло бы им помочь больше существ.

+745
user286412 7 нояб. 2014 г., 19:01:19
28 ответов

Я знаю много Киотского школе были / были определены как как panentheists: но были ли пантеист буддисты? И никаких сравнительных ученый религии определил его как пантеизм?

+990
Ivannnn 03 февр. '09 в 4:24

На практике, если человек находит друга— разумных, хорошо воспитанными, и мудрым, учитывая, радостным, жить как одна все беды преодолеть. --SNP1.3

+939
Ness 12 нояб. 2014 г., 9:08:05

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+869
user76129 20 мая 2013 г., 0:52:06

Я вижу, как можно развить через практику, очень высокая степень уверенности в истинности пустоты путем выведения из обусловленной природой явлений, их непостоянство, их зависимость от воспринимающего сознания, и о необходимости для памяти и интеллекта для того, чтобы признать их существование, но это возможно, чтобы когда-либо быть на 100% уверены? Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующий строительный блок материи, которое никогда не может быть сокращен, если даже квантовая физика говорит нам, что это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

+861
Darussian 14 февр. 2019 г., 3:51:09

Есть три линии обетов пратимокши и никто из них запрещает употребление мяса. В любом случае, передача пратимокши был потерян в Японии, как свидетельствует тот факт, что "монах" женат и живет с женой.

Он, конечно, однако есть обеты бодхисаттвы,. Есть также ряд линий обеты бодхисаттвы. Некоторые запрещают употребление в пищу мяса, а некоторые нет. Например, в Брахма-Сутре чистой, он говорит:

Ученик Будды не должен сознательно ем мясо. Он должен не ест мясо любое разумное существо. Мясо-людоед теряет семя Великого Сострадания, Северс семя природы Будды и причины [животные и endental закавк] существ, чтобы избежать его.

Обеты бодхисаттвы, что у меня есть (в тибетском буддизме) не запрещают употребление мяса. Не советуют воздерживаться от употребления мяса.

Большинство китайский, японский, корейский, вьетнамский есть обеты бодхисаттвы от родословная уходит корнями в Чистый Брахма сутры, и поэтому рекомендуется воздержаться от употребления мяса.

Даже тогда, практики не придерживаются строго обеты бодхисаттвы.

+841
Kaung Htet Zaw 8 мая 2016 г., 13:09:51

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+828
tidemar 29 нояб. 2015 г., 13:52:35

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+778
Dzenly 17 мая 2016 г., 16:51:22

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+706
shaviraghu 4 мар. 2018 г., 22:49:21

Есть ли смысл в изучении медитации от непросвещенного человека?

Если есть Архатами жизни, было бы больше смысла, чтобы учиться у них. Но в таком случае, это очень трудно опознать их, и они дают обет не открыто заявлять такие достижения.

При таких обстоятельствах, считать отрицательный ответ: после принятия решения, нет смысла учиться у непросвещенного человека, мы все равно придется столкнуться с тем фактом, что мы оставили как непросвещенный подвергаясь страданиям.

Тот же вопрос относится и к suttas: они подлинные слова Будды? Если мы позволим "возможно" не отвечаю, это значит, что ему окажут тексты бесполезно?

В итоге, нагрузка на учащегося, чтобы быть автономными, критическое, и чтобы научиться самостоятельно оценивать свои действия, маршрут и нужным, даже если он, зачастую, не в самом лучшем положении для выполнения этих оценок. И как @краб предложил, обучение "поэтапно", и мы, естественно, можем научиться у людей, которые знают "чуть больше". Например, мы не должны требовать Исаак Ньютон, Чтобы научить нас физике, не делает много смысла для всего, что касается нобелевских лауреатов в состоянии научить своих областях. Школьный учитель может сделать "просто отлично". Конечно, есть пределы "просто отлично", а преподаватель непросвещенный склонен ошибаться, и это была тяжесть.

Дело в том, что, в наше поколение, это наши обстоятельства, и вот что мы имеем в нашем распоряжении. И мы должны работать с ним.

+682
Chalkos 18 окт. 2013 г., 20:36:59

Цель Дхаммы-это самостоятельно выбраться из стресса и страдания, которая заключается в следовании благородному 8 сложить путь. Эти виды практик отвлекает от этого внимание. Если кого-то начать практиковать привязываясь на такой дисплей, то, скорее всего, их цель не будет связана с буддийской цели.

Возможно, по этой причине монахи не должны проявлять такие способности. Даже для мирян, там это не правило, это не рекомендуется, так как вы отвлекаете внимание от истинной цели практики. Также медитативные практики не будет отличаться от фокусников и иллюзионистов, как Дэвид Копперфильд. Люди идут к ним, чтобы узнать фокусы и не изучать дхамму с целью Нирвану. Люди идут посмотреть Дэвид Копперфильд для развлечения, а не духовного руководства! Также при отображении эти способности может развить гордость , которая приведет к падению.

Показывать эти способности могут привлечь следующие и убеждений, но по неправильной причине.

+662
NastyaTyn 20 апр. 2014 г., 18:31:26

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+645
Ionut Ciprian ANESCU 13 авг. 2010 г., 5:38:30

Я думаю, что есть три возможности.

Первый зависит от интенсивности стимула. Например, внезапный громкий звук привлечет ваше внимание. Мы можем сказать, что это связано с твоей жажды становления, потому что вы воспринимаете громкий звук как возможную угрозу. Это ваш аверсивная реакция на неприятное ощущение.

Второй основан на намерении. Вы специально намерены сосредоточиться на чем-то. Например, вы нарочно посмотрите за шкафом для некоторых недостающих элементов. Если данный пункт для вас, например, ваш кошелек, мы могли бы сказать, что это основано на негативные реакции (страх потерять кошелек) неприятное ощущение (мысль о потере бумажника).

Третий основан на скрытых тенденций. Если у вас есть чувственная тяга к красивые люди, то такое зрелище может привлечь ваше внимание. Это твоя похотливая реакция на приятные ощущения.

+633
kinoman38 20 февр. 2019 г., 23:02:10

Более или менее одинаковым для морали, просто отнимает суть от философии.

+608
lask 16 авг. 2011 г., 16:42:53

Другие рассмотрели его выше. Мне нравится отвечать на Райана, потому что это было бы так, как моя собственная.

Меня поразил комментарий на 'контроль' гнев. Большинство практик, которые я изучал интернет с признания эмоции и отпускать их, выпуская их. это, конечно, после того, как они пришли в бытие.

Не все западные и Фрейд об этом, но контролировать или подавлять эмоции удерживает его на месте. Это отличается от того, что Шри-Ланка говорю как подавляя мысли в их формировании..

На подушке-это лучшее место, чтобы почувствовать эмоции, как они приходят и практики его отпустить...

======

Ученик спросил: “Мастер, если я ем, что я должен делать?” Учитель Ли ответил: “Есть”. Студент продолжил: “И если я иду?” Учитель Ли ответил: “Гуляй”. Ученик упорствовал, “и если я тону?” Учитель Ли ответил: “утопить!”

+563
panush 25 дек. 2012 г., 21:59:12

Совесть или принятия решений подпадает под ищите(психические образования) аспект опыта(экземпляр пять совокупностей). Это сопровождается Vinnana(сознания). Совесть возникает, непостоянны и несамоходные; такие же, как и остальные пять совокупностей.

+491
Alexus 21 мая 2010 г., 20:12:47

Вы путаете жизнь монаха в мирской жизни. Миряне только должны соблюдать пять заповедей на регулярные дни и восемь заповедей в дни Пойя. Так они еще могут выйти замуж и иметь детей. Вы все еще можете достичь просветления, будучи мирянином. Visaka был Sothapanna. Но она вышла замуж и имела много детей. Жизнь монаха-это более подходящая к практике. Но выбор за вами. Будда никогда не говорил, что все должны стать монахами. Не у всех есть душевные силы духа, чтобы оставить мирской жизни.

+478
lawofficeofkelleymd 18 июн. 2012 г., 17:21:27

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+453
SerDgo 3 мая 2011 г., 21:49:06

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+413
Yan King Yin 28 июн. 2012 г., 6:01:27

Есть бесконечное число в прошлом и бесконечное число в будущем.

28-непосредственные предыдущего Будды. Майтрея будет следующим.

+286
Taurai Nyamakura 18 янв. 2011 г., 23:08:17

Права и ритуалы не могут определить место рождения, как в АСИ,bandhaka,putta Сутта. Но можно предложить заслуги перед ушедшим.

(а) предлагать родственникам,

(B) предложение для гостей,

(с) предлагаю ушедшим,

(д) предлагая царю [правительство], и

(е) предлагает дэвов.

Адия Сутта

Предлагая вам те ушедший родственник может быть материал или практика предлагает с сильным мыслей о прохождении заслуги перед, во время и после совершения пожертвования.

В некоторых традиций, определены два различных типа предложений:

  • материал или предложения гостеприимства (пали: Амиса-Пуджа или Саккара-Пуджа)
  • предложения практика (пали: patipatti-Пуджа[17])

В этом контексте, материальные подношения считаются внешними подношениями "слова и дела".

Предложения на практике может проявляться на практике:

  • давать (пали: dāna)
  • нравственного поведения (sīla)
  • медитация (самадхи)
  • мудрость (pañña)

В Палийском каноне Будда объявил подношения практике как "лучший способ почитания Будды" и "высший" предлагает. Это в первую очередь внутреннее предложение для умственного развития (пали: Читта, bhāvanā и самадхи).

Предложения (Буддизм)

+193
Apoc31415 5 окт. 2016 г., 13:40:31

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+156
Ramakrishna 5 сент. 2013 г., 5:43:59

Я пытался понять (классическая) буддистское учение, хотя у меня современный рыльца (из "современного научного" образования).

Вообще ИМО "современная наука" и "буддизм" - это разные темы: например, современная наука предлагает модели явления вы наблюдаете в микроскоп или телескоп, что ИМО-это не совсем то, что буддизм пытается учить.

ИМО, тот факт, что буддийские доктрины переводится с использованием современных слов (например, "элементы"), которые также связаны с современной доктрины (например, "периодическая таблица"), является потенциальным источником путаницы (в ученика, который употребляет эти слова), но не должны быть поняты как доказательство того, что темы (буддизм и наука) имеют одну и ту же тему (например, что они оба пытаются решить ту же проблему, или опишите же феноменальных наблюдений).

Таким образом, IMO много проблем можно избежать, не принимая помещение, которое вы подарили (т. е. что мы должны "считать современные научные открытия противоречить или изменять объяснения Будды").

Например, давайте представим, что вы и я спорили: где вы говорили одно, и я говорю другое. Я думаю, что я должен предположить, что вы пытаетесь сказать что-то, что "что-то значит" (или "верно") для вас. Вопрос в том, что буддизм пытается сказать, что это клоню, и почему, чем он видит, что я не знаю, откуда это, что я могу узнать от него?

Некоторых других проблем можно избежать, если понять некоторые учения как метафорический: выраженный через язык (в том числе "научных" моделей) времени.

Некоторые люди говорят, что некоторые мелкие детали (например, есть Сутта, которая включает в себя космологическую модель, и описание эволюции человеческого вида) является пародией на современные модели. Это теория. Лично если что-то не делает смысл для меня, то я склонен оставить его и искать то, что не имеет смысла (или делает больше смысла). В этой Сутта, например, как и во многих других буддийских историй, я бы спросила "в чем мораль этой истории, что урок это пытается научить?"

Я (личной истории) привыкли к литературе, которая использует или состоит из притч, которые использует говорящие животные, как персонажи, например, чтобы научить читателя что-то о жизни. Я не хочу сказать, что буддизм-это басни, или не следует понимать буквально, потому что я думаю, что это часто тщательно выражены и хорошо изложено (и целенаправленно). Но там может быть что-то смешивать в каноне, см., например ...

... который даже не попасть в тему "метафора" и т. д., но в резюме, пожалуй, не стоит быть слишком жесткой, когда вы читаете это (также, Когда вы начнете понимать как сложно может быть, чтобы точно перевести письменного канона).

Я лично знаю мало (вероятно, меньше, чем у вас) о современной психологии (поэтому я не могу прокомментировать, что различия можно увидеть между буддизмом и наукой), хотя немного я читал Фрейда и последователей, кажется, меня немного легкомысленный (особенно по сравнению с буддизмом). У меня есть некоторый (ограниченный) личный опыт клинической психиатрии и я не думаю, что я чрезмерно впечатлен тем, что в качестве "науки" либо (это не так, если он сделал буддизм устарел).

Я предполагаю, что это был эгоцентриком и многословно отвечать на все, но, возможно, некоторым это может помочь вам получить ответ на свой вопрос.

+120
Hans Kirchner 28 мая 2010 г., 12:17:48

Есть греческие версии несколько надписей Askoka, возведенное при жизни Ашоки. Он умер в 232 году до нашей эры.

+82
Aditya Kumar Pandey 23 авг. 2017 г., 14:58:06

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+63
eugenevd 22 мар. 2018 г., 2:18:16
  1. Так это ощущение нормальной для медитации?

У меня много странных ощущений во время медитации, но не этот. Однако, много моих одноклассников, поэтому я бы сказал, Да.

  1. Как я могу забыть это ощущение углубления медитации?

Двигаться мимо него, игнорируя его. Если вы обратили внимание на ощущения или мысли об этом, вы не медитируете.

  1. Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь?

Насколько я знаю, нет вездесущих или строго определенных "уровней" для медитации. Если это помогает вашей медитации, то это полезная классификация. Если это не так, то это кидалово.

  1. Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

Из моего опыта, есть сильная поддержка тонкое тело, астральное тело, дух, душа, или что вы хотите назвать это.

+56
dentarg 9 авг. 2010 г., 6:43:44

Поскольку ваш вопрос с тегами "5 заповедей" я предполагаю, что вы имеете в виду 3-ю заповедь?

Это вообще переводится с пали как:

  1. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

источник: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html

Так что пока есть много соображений, чтобы потакания и баловства в смысле удовольствий; проступок, указанных в предписании-это половое извращение.

Для дополнительного контекста для толкования 3-я заповедь как таковая в 8.39 , который описывает 8 награды За заслуги (по одному для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе и одной для каждой заповеди) и 5 больших подарков, связанных с постулатами. Он, в частности, говорится:

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это уже третий подарок, третий великий дар... и это шестая награда "За заслуги"...

+48
Sevith 14 сент. 2015 г., 6:25:13

Иногда некоторые буддисты монахи возьмутся за практику только спать в сидячей позе в течение длительного времени - иногда до 3 месяцев.

  • Какие медитации (желательно инсайт-медитации) преимущества такой практики?

  • Как же можно проводить такую практику в отношении позы и технику?

Я читала, что можно начать спать 1-2 часа в сидячей позе, а затем перейти к лежа. Затем постепенно увеличивать время сна в сидячем положении, одновременно снижая время сна в лежачем положении.

Спасибо за ваше время.

+30
Suresh Daniel 29 апр. 2012 г., 6:37:14

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+22
redone 14 июн. 2013 г., 1:11:35

Показать вопросы с тегом