В чем причина, причина, почему люди считают "буддизм"?

Каковы необходимые предпосылки, что существа найти учение, путь к освобождению?

Какие внешне и внутренне необходимыми условиями для обретения рождения в ближайшем или в благородном домен?

Кроме того, может быть: как существа получить такие условия?

[Обзоры и дается, чтобы использовать так же: в чем причина найти в Дхамме? Вас ист дас Урсаке jemand зум Дхаммы ?]

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+949
sami apple 24 авг. 2016 г., 3:04:55
21 ответов

В коана (公案?) (/ˈkoʊ.ɑːn/; китайский: 公案; пиньинь: gōng'àn; корейский: 공안 (Гонконг, Сиань); вьетнамский: công án) - это история, диалог, вопрос, или утверждение (1), который используется в практике Дзэн, чтобы спровоцировать "большие сомнения" (2) и тестирование успеваемости студентов (3) в практике Дзэн. (4)

Коана Википедия

  1. Каковы эти рассказы, диалоги, вопросы или высказывания? Откуда они берутся? Как они сформулированы?
  2. Что есть "большие сомнения"? Какова цель спровоцировать "большие сомнения"?
  3. Что тестируется? Каковы возможные ответы? Как ответ оценить прогресс?
  4. Какова общая цель коаны?

Пожалуй, учитывая некоторые коаны можно проиллюстрировать процесс от выбора или формулирования история, вопрос, высказывание, или диалог, вдохновляя "большие сомнения", и как этот прогресс и, в конечном итоге относится к цели коаны / "большие сомнения" предполагается достичь.

Ищу объяснение на основе любой традиции, используя коаны, включая, но не ограничиваясь или . Цель-лучше понять следующее содержание.

+990
Shlomo Zippel 03 февр. '09 в 4:24

Рупа - это "форма", "форма", "объект", "вид", "образ", как правило, в том смысле, что воспринимается зрительно.

Кая - это "тело", как живое существо, но и вообще тело дерева (т. е. ствол), органа, гитары (т. е. звуковой ящик), и даже тело учение (Дхарма-Кайя).

Хотя в тхераваде существует традиция использования слова Рупа сослаться на "материальный" аспект живого существа, я бы сказал, что "Рупа" чаще используется в феноменологической точки зрения ("то, что воспринимается"), а "Кая" имеет онтологический вкус ("что").

+983
user16513 1 апр. 2010 г., 2:48:24

Я помню там был отрывок, где монах говорит Будда, что он думает, что Санга составляет не менее 50 процентов профессорско-преподавательского и Будда говорит что-то вдоль линий 'это все она'. Может кто-нибудь помочь мне найти этого или это моя плохая память и это не то, что было сказано на самом деле?

+868
user268679 8 янв. 2016 г., 10:57:46

Основной аспект, приводящий к буддийской снижения или роста, а в Дхарма-конечный возраст :

  1. прием женщин в монашескую общину;
  2. отсутствие уважения к различных элементов буддийской традиции;
  3. отсутствие усердия в практике медитации;
  4. небрежность в передаче учения;
  5. появление подразделения в Санга;
  6. появление ложного или “контрафакт” Дхарма; и
  7. чрезмерное ассоциации со светским обществом.

Позже тексты также упомянуть внешние причины упадка религии которых существует два:

  1. вторжение в Индию зарубежные, небуддийских властей; и
  2. чрезмерный государственный контроль.

Из этого мы видим уже сегодня многие элементы. Поэтому, естественно, буддизм в упадок. Лучший способ пережить этот спад может быть следующая:

  • Каждый буддист должен оперуполномоченный 4 рамки осознанности усердно атаковать 3
  • Должны усердно учить этому и Дхамма обмена понял опытным путем для атаки 2
  • Нужно стараться столько источник из Suttas расширить путем эмпирического понимания атаковать 4 и 6
  • Будьте внимательны Виная и, как Санга организована не пытаясь привести варианты 5, 7 и 2
  • Посмотрите на Дхамму, как это не смешивать личные или культурные убеждения, чтобы напасть на 2 и 7
+855
Marco Piccolino 8 мая 2014 г., 0:36:25

Вот анализ буддийский подход к сновидениям. Просто цитирую заключение.

C) Вывод

Следуем буддийскому примеру, как мы должны бороться со снами? Мы решили, что они пустые и лживые, мы диагностируем наше здоровье от симптомы сон, мы систематически анализировать свои символы в качестве индекса нашей религиозной практики? Мечты использована в качестве учебного устройство указывает путь к просветлению принимает негативный подход к позитивной цели. Опорожнение из мечты и реальности освобождает сознание от двойственность и вложения в государства с кондиционером. Возможно, буддийские подход к сновидениям совпадает с путем к пониманию цель жизни: преобразование незнания блестящий меч из праджня мудрости. Мы должны проснуться от нашей “сон во сне” прежде чем мы можем знать, что мы на самом деле спим через нашу жизнь. После пробуждения не нужно больше мечтать.

Интересный современный пример того, как мечта о Будде, происходит от Тхеравады буддийской медитации учитель Дипа Ма:

После смерти мужа в 1957 году, и ее единственный выживший ребенок, дочь Дипа было семь лет, Нани "Дипа Ма", тонул в печали и в самой нижней точке в ее жизни. Однажды врач сказал ей: "Вы знаешь, ты на самом деле умрет от разрыва сердца, если вы не сделаете что-то о состоянии вашего ума".

Потому что она жила в Бирме буддийская страна, он предположил, что она научиться медитировать. Именно тогда ей приснился сон, в котором Будда пришел к ней, как светящееся присутствие и тихо произнес стих из Дхаммапады:

Цепляетесь за какие то дорогие приносит горе, цепляясь за то, что очень дорого приносит страх. Тот, кто полностью свободен от привязанности, нет печаль или страх.

Дипа Ма понял советы Будды как призыв к мастер Випассаны медитация.

+838
acenintynine 5 февр. 2010 г., 22:02:25

Я могу попробовать научный подход?

Это ясно для меня, что это не простая задача, и она должна изменить свою жизнь, одна вещь, которая будет занимать меня в данный момент: как я могу знать, если это прошлая жизнь память или просто мое подсознание играет в кино с какой-то скрытой вещи, которые я слышал или читал много лет назад?

Подсознание крайне мощный и он знает гораздо больше, чем мы думаем, включая заблокированные воспоминания из этой жизни. Я думаю, ключевым моментом здесь является, вероятно, просмотрев эту прошлую жизнь, сделать некоторые детективной работы, если вы не смогли найти, кто вы это может значительно увеличить шансы быть реальное воспоминание из прошлой жизни

+825
drootang 11 мая 2018 г., 6:07:05

Они не должны быть сделано в изоляции. Это должен быть комплексный подход, именно поэтому Будда учил четырем правильным усилиям:

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях:

1. ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли...
2. ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли...
3. ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли...(и)
4. для обслуживания, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли. ~~ МН 78 ~~

+817
Bradley Parks 22 авг. 2010 г., 1:21:02

Наверное, есть много ответов на этот вопрос, поскольку есть буддисты, но, как вы задаете вопрос всем, я подумал, Может я могу предложить что-то о правиле, а не форма.

Есть несколько текстовых источников относительно того, что является подходящим для посвящения - в целом можно выделить те действия никоим образом можно было бы, но тогда поведение не ведет к освобождению, и поэтому не Дхарма активности, если посвящение в соответствии с Дхармой деятельности.

Таковы четыре способа посвящения, которые в соответствии с деятельностью Дхармы, как меня учили в гималайской традиции:

  1. Преданность к собственному освобождению и просветлению.

  2. Преданность пути освобождения и просветления всех существ.

  3. Преданность к долголетию слов Будды.

  4. Преданность к долголетию учителей Дхармы, Сангхи и один.

Из этих четырех, наиболее оптимальным является первый, поскольку он подразумевает принятие личной ответственности за Дхарму Будды через максимально возможные средства.

+671
Freddie Sze 9 апр. 2018 г., 7:53:43

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+605
Halila Saif 1 февр. 2011 г., 15:30:24

Я был очень удивлен найти то, что может помочь в моих поисках мечты. Из SN25.132:

Все напрасно для тех, кто не охраняют дверями чувств, как и богатство человек находит во сне.

Из приведенных выше советов Будды, я бы сказал, что вы могли бы быть лучше ищет себе тихое место для размышлений осознанно и мирно на ваши отношения, не жадничая, отвращения или заблуждения. Богатство нашли во сне не платить по счетам. А также не дает четких рекомендаций.

+538
basilhouse 24 февр. 2016 г., 5:15:36

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+523
swasti bhushan deb 12 июн. 2013 г., 2:15:55

Нагарджуна использует Pratityasamutpada как доказательство пустоты посредством его много аргументов найти в главе 1 Mulamadhyamakakarika. В основном он выкладывает серию доказательство от противного аргументы, которые показывают, что если ты утверждаешь реальных явлений, то абсурдно следует, что изменения и возникающие пушки произойти. Но ведь Pratityasamutpada действительно происходит, первоначальное предположение о том, что феномены являются реальными опровергается.

Позднее в работе (т. е. Глава 24) он говорит в основном то же самое, но наоборот. Он устраняет возможную критику, что пустоту перечеркивает основных буддийских учений, и Нагарджуна утверждает, что из-за того, что если пустоты были ложными, изменение может не произойти, пустоты не отменяет ядро буддийского учения, но на самом деле единственное, что делает их возможными в первую очередь.

Поставив их вместе, мы заключаем, что Pratityasamutpada доказывает пустоту, и пустотой Pratityasamutpada возможно. Объясняет Pratityasamutpada обычного уровня вещи, и пустота объясняет их на предельном уровне, и эти двое подходят друг другу в Союзе внешний вид и пустота, и Нагарджуна лихо заявляет:

Все взаимозависимо совместно возникло

Это объясняется, быть пустоты.

Что, будучи зависимой обозначение

Сам срединный путь.

ХХIV.18

+515
Hijas Shrestha 30 апр. 2013 г., 9:24:17

Как кто-то упомянул, те люди, которых вы обратитесь к принимаете пассивную позицию нигилиста, который является по существу, что все бессмысленно. Я предпочитаю агрессивную позицию nihlist, который можно охарактеризовать цитатой из сериала, Ангел: "если мы ничем не важно, важно только то, что мы делаем". По сути, мы создаем нашу собственную цель и смысл в жизни (в контексте 10 заповедей).

Чтобы ответить на ваши вопросы в контексте с (дзен) буддизм, перестать пытаться использовать логику; это заблуждение. Читая о методах принимать жизнь с ничего не делать, но заполнить вашу голову с больше представления о том, что нужно тщательно вытереть. Просто сидеть, дышать и считать. Сосредоточиться на не более, чем дышать и считать. Пусть любые мысли ускользают, как вода. Цель состоит в том, чтобы объединить с дыханием, чтобы понять, что каждый дышу, все как есть, ничего больше, который должен быть добавлен и ничего, что нужно забрать.

+450
LucyBoyce 30 июн. 2011 г., 6:09:54

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+441
user272387 17 мар. 2015 г., 10:15:11

Закон кармы является универсальным, т. е. применимым ко всем в равной степени и применяется одинаково во времени.

Люди умные, поэтому они могут иметь правильное представление, но в случае с животным это не тот случай. Также животное действует в основном на инстинкт, который спонтанный.

Поэтому состояние ума охотничий аниматом может иметь:

  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается радостью (удовольствием от хорошей еды), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)
  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается безразличием (чисто инстинктивная реакция), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)

Выше 2 государств mindd создать более тяжелую карму, чем другие.

Также животное будет иметь следующие психические содержания, которые у людей есть выбор, чтобы исключить:

  • Ahirika - не стыдно делать зло
  • Anottappa - не бойтесь творить зло, т. е. страх перед последствиями

Также в животном царстве страх, голод, жадность, территориальной вложений и т. д. является преобладающим, которая дает возникнуть в неблагих состояний и возможностей и интеллекта делать +ве кармы меньше.

Это указывают на то, что в животном мире вы не хуже, и в итоге накапливается больше плохой кармы. Кроме того, если вы мясоед кормления и выживания нужно убить, как вы просто не может стать травоядным, поэтому характер вашего рождения будет означать, что вы склонны накапливать больше плохой кармы.

Реф: руководство Абхидхаммы вен. Нарада, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы, у Львов создать плохой каммы для их следующей жизни, когда они убивают?

+427
bharati morjaria 3 дек. 2018 г., 10:39:35

Thanisarro интернет в формате PDF под названием: 'формы страданий-это единственное издание, Я знаю, что обеспечивает практическую медитации через каждый из условий. Работа баддхэдэса это хорошо, но форма страданий-это самый практичный. Если вы будете следовать медитации руководство в форме страдания, вы можете решить для себя, Является ли объяснение, правда это или нет. Большинство других интерпретаций являются лишь непроверяемыми мета-физических теорий. Что касается

+348
Ayu Zulfa 20 мая 2010 г., 7:32:52

Я учитель Абхидхаммы и программист. Ваше предложение очень благородным и инновационным. Я не уверен, что процесс зондирования / процесс мышления нашел в комментариях-это хорошие отправные точки для такого программного обеспечения.

У меня сложилось впечатление, что процесс зондирования / процесс мышления были разработаны, чтобы показать, как зондирование и мышление может быть естественных процессов (без "я", кто чувствует или думает). В Абхидхаммы фокусируется на "микро" масштабе, а проблемы, которые вы пытаетесь решить в "макро", масштаб.

В качестве аналогии, "круговорот воды" (испарение - конденсация - осадки), что мы учились в начальной школе показывает, что дождь-это природное явление. "Водный цикл" не является полезным для метеорологов прогноза погоды; они используют другие инструменты.

В качестве другой аналогии, модели как построены атомы и молекулы не сильно поможет, если вы хотите построить дом.

Есть аспекты буддизма, которые могут помочь людям с такими проблемами, как MBSR (медитации) или применение природных решающим условием поддержки (из Абхидхаммы). Мое впечатление, что эти, естественно, не поддаются программ.

Вы спросили конкретно о модели программного обеспечения мыслительного процесса, но более общий вопрос "может Абхидхаммы помочь в психологии?" еще более интригующим (по крайней мере для меня). У меня есть пара интересных книг Мирко Frýba ("искусство счастья" и "практика счастья"), которые соединяют Абхидхаммы с современной психологии.

+297
EasterKim 16 сент. 2016 г., 13:25:19

Если Sampajanna является четкое понимание и Випассана четко видеть, как и они отличимы?

+237
Joaquin 18 июн. 2018 г., 1:45:18

Есть медитации на эту тему здесь: с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти

Автор (Thanissaro Bikkhu) говорит, что он использовал его, чтобы "помочь получить меня через худшие приступы боли и дезориентации", когда у него была малярия, говорит о том, что это полезно для практики, прежде чем это "слишком поздно, чтобы полностью подготовиться", и рекомендует ее для воспитателей, а также для пациентов с болями.

Это "дыхание медитация" без "так называемый" буддийский доктрины: судя по всему это речь он дал людям на конференцию по СПИДу; поэтому он может быть полезен также для людей с небуддийскими родственников или друзей.

Она начинается,

Закройте глаза и скажите себе: 'я могу быть по-настоящему счастливым и свободным от страданий.' [и т. д.]

Она продолжается,

Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

Некоторые специфические приемы или идеи начинаются с абзаца, который начинается с

Так что теперь я хотел бы сосредоточиться на том, как использовать медитацию, чтобы справиться с этими вещами и преодолеть их. Во-первых, боль. Когда это произойдет, вы должны сначала признать, что она есть.

+233
Jack Kessler 20 янв. 2011 г., 22:10:13

Ссылаясь на это:

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Обычно их реклама:
enter image description here

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе? Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

или обычным подходом из них:

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть? Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

enter image description here

Занимая не только Дхаммы и разрушения мира... что не просто "армия людей"? Отсутствие оружия? И если, не баннер и казнить?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+144
user3704258 10 июл. 2015 г., 6:09:31

С тибетской точки зрения буддизма это возможный исход. В философии Дэвид Льюис называет эти возможные миры. Это может даже быть правдой в реальном мире. В мире в котором мы живем.

В Бардо и перерождение должно произойти сначала, конечно.

Также человеческое рождение считается редкое, еще более редкое человеческое перерождение, которое заинтересовано в Дхарме. Но кажется, если мировоззрение правильное, что человеческих рождений, станет более распространенным.

Но все это в сторону, человеческий мир еще Saṃsāra. Возрождается грубая, переучивания на все нужно время. Где они родились и в какой семьи будет определить, что они узнали и в каком порядке. Я думаю-это первый вопрос.

Как предположение, после первого вопроса, доброту и щедрость ведет к богатству, и находясь в безопасности, соответственно.

Я не понимаю, что вы имеете в виду, хотя в вашем последнем предложении. Вы упомянули один из 3 автомобилей.

+40
Amir ziyari 11 янв. 2017 г., 5:41:59

Показать вопросы с тегом