Не обучать Дхамме тех, кто этого не ценит или не заинтересованы

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+20
Katkat 3 мар. 2014 г., 15:42:00
26 ответов

В Камма была заложена.

Сейчас нет смысла в совести за прошлое.

Лучший и наиболее конструктивный поступок, я думаю, принять на себя обязательство никогда не повторять действия бездушия и на самом деле выполнять это.

Возможно, чтобы смягчить приобрел новый плохая Камма, противовес так сказать, на развитие полезных качеств, таких как доброй воли, жизнелюбие и сострадание.

+977
Neema 03 февр. '09 в 4:24

Ладно, я имея много лишних хлопот, и хотел бы несколько советов по анапанасати. Я пытался понять технику как с Анапанасати Сутта, с вниманием революции Алан Уоллес, с превращая ум в союзника по Sakyong Мипам, и приняли многие классы медитации в различных контекстах. Тем не менее, я с крайнего беда лол. Таким образом, я собираюсь попытаться задавать очень подробные вопросы, чтобы прояснить смысл для себя, и, надеюсь, другим.

Для меня понять, от внимания революции явно и в Анапанасати Сутта в форме директивы, чтобы "успокоить телесных измышления", расслабление необходимо.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Сейчас, во внимание революции и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Потом, от моего понимания, ясности развивается. Лично, во всех этих текстах, я не могу понять, что подразумевается под ясностью.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем получить то, что различает правильное и неправильное медитации, и ли я должен медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Спасибо за любые советы вы могли бы дать мне.

+961
Alim Syahirul 22 окт. 2011 г., 13:11:29

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Вышеописанное является лишь интерпретацией буддизма. 'Сансары' не обязательно означает, что велоспорт в прошлое и фьючерсы жизнь, как описано в ЗП 22.99, в котором говорится:

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99



Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монах. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Средне-тридцать-это не старость. Будда достиг просветления в 35 лет и некоторые из его новых учеников, кто стал просветленным были старше его.

Я поклялся соблюдать все предписания указано на лей с последующим

Это не что-то особенное. Людей другой религии следуют аналогичные предписания & постриг.

однако, я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом

Отличный шаг к открытию если жизнь монаха подходит для вас, чтобы жить в монастыре медитации Как медитировать профан около 12 месяцев.

если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Представления о 'будущей жизни' является для мирян морально. Если вы хотите, чтобы преодолеть страдания & достичь просветления, буддизм учит уму должны понимать непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) & "не-я" (анатта) жизни. В резюме, высшее буддизм об отказе от идеи жизни является "я", "мне", "мое" & "я". Это начинается с reaslising жизни непостоянно.

Во время этой беседы было сказано, возникло в Почтенный Kondañña непыльная, нержавеющая видение Дхаммы: “Все, что подлежит к возникновению-подвержено и прекращению".

1-я проповедь Будды


Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, изменяться, это правильно рассматривать его как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

2-я проповедь Будды

+877
Rajinder Dhillon 31 мая 2012 г., 3:31:16

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+876
Lamothy 14 июн. 2018 г., 10:22:25

Пение поднимает ваши личные вибрации. Пение вибрирует на высокой частоте поэтому, когда вы постоянно повторяете, вы вибрируете на более высокой частоте, поэтому Вселенная должна вернуться к вам, что вы не сигналка, потому что мы живем в привлечении базы вибрационной Вселенной.

-И слушать учения Абрахама Хикс, она действительно сломается, вибрации, частоты и т. д.

Мы живем в области вибрации Мы физические существа тоже являются вибрации Наши доминирующие мысли, чувства и действия-это то, что Вселенная-это зеркальное отображение

Мы испытываем высокую вибрацию/частоту, когда мы чувствует себя хорошо. (отпуская сопротивление)

Все мы желаем, потому что мы чувствуем, что наши желания заставляют нас чувствовать себя хорошо

Так что пение и медитация являются прекрасными примерами, которые помогут поднять личную вибрацию. Но это должно быть последовательно сделано, и вы должны быть терпеливы.

Учения буддийской практики-это жить с абсолютным счастьем, что означает безусловного счастья.

Счастливые чувства= высокие вибрации Все, что вы хотите= высокие вибрации Кто мы естественно= высокие вибрации

Жить с безусловного счастья, смысл чувствует себя хорошо неважно, что и положительные привлекает то, что вы хотите.

Но понять эмоции/чувства-это действительно важным проявлением. Само проявление-это только подтверждение ваших выравнивание.

ощущение-это реальное проявление,что чувствует себя хорошо... продолжают это делать

+821
keeptruthfree 21 мая 2018 г., 21:42:12

Осознанность-это не умничанье или анализа. Такие различия как 'сладкий', 'соленый', 'хорошо', 'плохо', на самом деле подавляют внимательность материализации собственной личности. Внимательность является более синонимом информированности. Это сознание расширяется во всех направлениях, как вы заранее ваше понимание шуньята. Осознанность-это естественное выражение этой мудрости. Если вы заблудились в мысли или анализ опыта, это не внимательность. Это больше ваше эго загрязняющих опыт с отличием.

Поэтому как это ни парадоксально, вы не можете действительно "попробовать", чтобы быть внимательными. Когда вы попробуете, вы в конечном итоге саботируются свое эго/ум.

+656
Maltiel Weiler 25 июл. 2015 г., 13:46:22

В ответ на другой вопрос, буддийские центры в Париже?, Сказал Андрей, что он

имели успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин.

Вот ссылка на все результаты поиска по Британской Колумбии (около 100 результатов), которые вы можете фильтровать и т. д.

ТИК Нат Хан-это небось Махаяны, более конкретно вьетнамский дзен. Среди результатов поиска есть "практики внимательности-центр" в Ванкувере, который говорит, что его "духовный наставник" - Тич Нат Хан.

Их веб-сайт говорит,

Мы практикуем в традиции Дзен-буддийского монаха, Тич Нат Хан. Мы Пэр-содействие и добровольно работать, без формального учителя или лидера.

Еще это может быть хорошим местом для начала.

+614
Tailer Derdon 10 февр. 2017 г., 10:31:49

Три слова, чтобы помочь светским принять непостоянства: негативная визуализация, ранний выход на пенсию, и гедонической адаптации.

Осознание impermancence также является одним из основных столпов стоицизма. Как только вы осознаете, и ценю, непостоянство вам: найти радость каждый день вы проводите со своими детьми, вы научитесь ценить свою чашку кофе.

Когда вы теряете что-то, или что-нибудь сломать, вы потратите значительное время понимая, что все уже было сломано или потеряно. Потому что вы усвоили, чтобы вещь была должен пройти какой-то день, Вы не только по достоинству оценили его более, пока все еще у тебя, у вас есть время подготовиться к его кончине, значительно lessenning страдания, связанные с уходом.

Этот день закончится; что хорошего вы сделали? Эта работа закончится; что хорошего сделала это вы? Твоя жизнь закончится: что хорошего ты сделал? Ваши дети будут умирать в один день; что хорошего вы с ними сделали?

Среди всей этой нездоровой спекуляции на самом деле происходит удивительное освобождение, в сочетании с новый взгляд на жизнь: сделать большинство из того, что вы имеете, любите то, что вы есть, ценю то, что ты когда-то был, и сейчас живу. Живи сейчас, потому что ты уже умираешь.

Вот такой капиталистический парадокс: как только вы начинаете осознавать непостоянство вещей, вы также получаете гораздо более реалистичную картину того, что это все на самом деле стоит. Не то, что она стоит, но ее значение. Если вы погуглите финансовой независимости, вы найдете два основных подхода.

  1. Начать компанию и надеюсь сделать много денег
  2. Научиться хорошо жить на очень маленькие деньги и инвестировать свои излишки.

Подход номер два сильно зависит от понимая разницы между ценой и ценностью. Размышляя о бренности всего удивительный способ оценить эту разницу.

Вы видите, вы становитесь hedonically приспособлен ко всему, и со временем ваша жизнь начнет страдать от инфляции. Вы хотите новые машины, большие дома, больше вещей, больше всего. Учет непостоянства вещей является отличным способом, чтобы усвоить бесполезности обладания всем этим..... хрень. Гедоническая адаптация отнимает у нас нашу признательность восходов, водопровод, прививки, теплое место, крышу над головой, компанию, электроэнергии и т. д.

Когда вы начнете медитировать на непостоянстве всего, вы начнете обратное, что гедонической адаптации и начинаем по-настоящему любить простую жизнь. Это одна из причин, почему эти "странные" монахов и минималисты так до жути доволен их отсутствие вещи, в то время как остальные из нас заняты начинку наших домов.

Принять непостоянство и вы научитесь любить то, что вы есть, узнать, чтобы освободить ваши страхи, Когда вы застряли в плохом месте (это тоже пройдет), вы будете тратить меньше денег на вещи, которые вам не нужны в вашей жизни, вы получите лучшее представление о вашей повседневной жизни, и на.... Как только вы действительно обращал внимания, это становится опорой хорошая и надежная жизнь.

+558
Theosis 23 нояб. 2019 г., 1:23:03

Я хотел бы добавить одну фразу из Ларри Розенберг в своей книге вздох. Освободительный практика медитации прозрения (2012), стр. 45:

Наконец, просветление-это ощущение близости со всей Вселенной. Нет никакого разделения. Вы совершенно исчезают в процессе объединения с сырым материалам настоящего момента. И потому что вы делаете, вы никогда не были более живыми.

Когда вы видите это таким образом, просветление не может быть обманчивым идеальным.

+546
John Gates 12 янв. 2011 г., 0:24:06

Vippassanna очень хорошо, потому что это разрушает чувство собственного достоинства. Саматха может потребовать чувство сначала, но он освобождается в работе. Метта тоже хорошо, потому что он разрушает границы между вами и другим.

+454
triplethreat78 10 окт. 2015 г., 13:06:20

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде? Или будет / есть некоторые Будды учили только (своих) просветление?


Я спрашиваю, потому что я в замешательстве: действительно ли это логично! Как может быть Буддой без Arhants?

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, которые, в свою очередь, научить просветлению без Arhants, как это отличается от Arhantship, только под другим именем?

+440
legenda 16 июл. 2013 г., 11:56:13

Буддизм отстаивает и/или пропагандировать теорию эволюции, теорию Чарльза Дарвина?

Буддизм считает, что нашими предками были обезьяны?

Я как христианин не верю в эволюцию, я не могу поверить в то, что мои предки были обезьянами, и я мутант обезьяны! Если вы скажете ребенку, что он или она является животным, постепенно они ведут себя как животные! Но,

Что Махатма Гаутама Будда и его Дхамма сказать по этому вопросу?

Пожалуйста, помогите с буддийской точки зрения Ничирен.

+398
torkildl 19 нояб. 2015 г., 8:12:35

Это точно одна из тем (т. е. является ли Татхагата и существует и не существует после смерти, или оба), которые Будда "не заявлял" -- см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63):

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни.

+314
Muhammad Zaid QURESHI 19 июн. 2012 г., 19:52:35

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+282
Tammy Reeves 23 окт. 2012 г., 3:50:46

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+208
thealejandro 13 мар. 2011 г., 10:09:02

Вы должны запомнить все пали контекста, не только "этам шантам этам panitam" часть, ответ находится внутри весь профильс каркасом уже.

Начнем с жмется в 5 строку агрегатов, который ищите (беспокойные; asantam)

>>

Все более и более мирным путем, цепляясь за только 1-го-Джана-8-е-Джана агрегатов, который имеет меньшее ищите, но она до сих пор (беспокойные; asantam).

>>

Самый мирный (мирный; шантам) является Сабба-ищите-vupasamatho.

Как это беспокойные, см. МН Mahadukkhakkhandhasutta.

+191
sohail aslam 8 нояб. 2010 г., 11:18:05

Источник явления является одним из двенадцати источников. Это постигается только психического сознания: в комментариях к середине-длина "Ламрим", Джампа Геше Гьяцо говорит:

Двенадцать источников-это шесть объектов-носителей (источник глаз, ухо Источник, Источник носу, исходный язык, исходный тело, и психические источник) и шесть объектов (форма источника света, источника звука, источника запаха, вкуса источник, источник материальных объектов и явлений источник).


Существует два типа психического сознания:

  1. Концептуальных сознаний
  2. Не-концептуальное психического сознания

Пример концептуального сознания является память-сознание. Примеры концептуальных психических сознаний пять clairvoyances, и сон-сознания. Пять clairvoyances являются: разум задержать ум в континууме других лиц, божественный глаз, и так далее.

Если это явления источника, он не может быть воспринять чувством сознания. Однако, если это психическое сознание, это не обязательно воспримет источника явлений. Например, божественный глаз воспринимает фактическое форма (т. е. форма, которая является источником форма).

Кроме того, пример психического задержанию сознания источник явления-это сон сознания. Мечта-автомобиль называется форма, которая не форма источника, но источник явлений, оно не является полной форме. В комментарии к Lorig, Геше Тензин Tenphel говорит:

Голубая мечта-это явления, источник, объект психического сознание, в то время как фактическое синий является источником форма, объект глаз сознания.

Пример правильного концептуального сознания является память-сознание, вспоминая мать. Ее объектом является мысленный образ, а настоящая мать-это объект взаимодействия. Мысленный образ-это феномен источником, и, следовательно, концептуальное сознание воспринимает свой объект взаимодействия посредством источника явлений, возникающих.


По данным Асанга и Абхидхармы Васубандху, вот пять примеров источник явления:

  1. Мечта-объекты
  2. Kasinas (например, воды или Касина земли с точки зрения йоги)
  3. Проявления выпадения волос и т. д. появляется глаз, который подвержен болезни.
  4. Появление двух лун, когда есть одна Луна в действительности.
  5. Появление реального лица, когда мы смотрим на отражение лица в зеркале.
+180
Asmodeus1972 24 сент. 2019 г., 8:04:13
Короткий поэтический текст в Палийском каноне нашли в Кхуддака Никая Сутта Питаку, многие переводы доступны и одним из самых известных ранних канонических текстов.
+158
Bob Ashmore 15 нояб. 2016 г., 0:24:37

Считать себя мудрым-это, возможно, обманывают себя к реальности ситуации. Продолжай сомневаться, и ваши личные средства защиты, удобно в любое время.

+139
sivatumma 18 сент. 2012 г., 5:11:51

Приходят два suttas в голову.

Ассу Сутта (СН 15.3)

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Brahmajāla Сутта (дн 1):

  1. "Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. В то время как мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Тогда как некое существо, из-за исчерпания его срока службы или исчерпания его заслуга, уходит от Ābhassara самолет и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

  2. "Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - о, что другим существам может прийти на это место!' Как раз в этот момент из-за исчерпания их жизни или исчерпание их заслуга, некоторых других существ прейдет из Ābhassara самолет и вновь возникающих во дворце Брахмы, в общении с ним. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они будут продолжать таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

  3. "В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непобедимого, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Вседержитель, Отец всего, что есть и должны быть. И эти существа были созданы мной. В чем причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа могут прийти в это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли.'

Канонически Будда приписывают [вновь]знакомства с Дхаммой, и (я полагаю) создание Сангхи и Виная.

Но я думаю, что заявление "Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной" должно было рассматриваться в контексте, где содержание была",отличие от других религий":

  • Есть другие религии, которые учат, например, что "Бог создал небо и землю" или, возможно, что "Бог сотворил душу человека".
  • Наоборот я считаю, что учение буддизма заключается в том, что происхождение сансары является "вопросом без ответа", и даже то, что люди наследуют собственной кармы. Будда действовал как учитель, лидером, достойным.
+138
Gareth Gee 8 июн. 2012 г., 16:00:59

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+134
Wim Janin 22 авг. 2012 г., 9:25:56

Этот вопрос приходил в Дхамме обсуждение которых я но я не уверен, или проверки, если это допустимо.

Читта Vithi и Явана в Абхидхаммы с комментариями, но не в Абхидхаммы Питаку. Т. е., он не появляется в любой из 7 книг.

+132
t00ny 22 мар. 2016 г., 0:25:54

Эти книги не правы, вот почему сравнительно немногие буддисты поток-enterers или достичь-Джана.

Наблюдать на экране компьютера перед вами, вам не надо ничего делать со своими глазами. Видеть экран компьютера произойдет автоматически, пока ваша голова направлена в сторону экрана компьютера и ваш ум не спит.

Аналогичным образом, в медитации, ощущение и знание, дыхание происходит автоматически, покуда ум спокоен, все-таки и нежной. Все, что действительно необходимо сидеть вертикально с тихий, тихий, нежный, проснулся разум.

Трудная часть-это тихий ясный ум. Если это может быть сделано, дышать легко, потому что тело дышит автоматически, и разум знает, автоматически дышит, когда ум спокоен.

Путь Будды-это отказ от жажды, который включает в себя не жаждать, когда медитировал.

Дзен мастера говорят: 'безмолвный разум может прислушиваться к траве'.

+104
gfieqfbh gkjfkjfv 9 мая 2017 г., 18:12:16

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+60
mdenavac 1 авг. 2014 г., 4:25:37

В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взяться за оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления.

+55
Dustin30285 15 сент. 2013 г., 5:08:26

Болезнь не упоминается во 2-й благородной истины. 2-й благородной истине говорится о трех видах тяги, а именно, тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть и стремление не быть как причины страдания.

2-ая благородная истина объясняет страдание возникает по отношению к болезни из-за стремления не быть больным.

Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы.

Предыдущей кармы не создает болезнь. Болезнь создается вирус, бактерии и т. д. Например, человек может заболеть из-за нерадивых Камма не принимая меры предосторожности, такие как не носить презерватив, когда занимается сексом. Но болезнь создается бактериями, а не Камма. Например, современные люди, которые имеют много беспорядочного секса не болеют так часто как раньше из-за современной медицины. Где, как и в прошлом, беспорядочный секс, в результате люди умирали от сифилиса, гонореи и др. Это показывает, что болезнь не вызвана Камма.

Ребенок болеет из-за бактерий или из-за нерадивых Камма своих родителей, что результаты у ребенка заражения бактериальной инфекцией.

В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.)

1-й благородной истине не говорится, жизнь-это страдание. 1-й благородной истины обобщаются все страдания, привязанность к пяти агрегатам. Болезни включают здесь, потому что она является общей для людей, чтобы страдать о болезни. Но это из-за привязанности к болезни, от которых страдают люди, а именно, тяга не болеть. Сама болезнь не страдает. Будда заболел, но не терпят, когда физическое тело было больным.

В буддизме есть физические болезни и психической болезни. 2-ая благородная истина о возникновении психических болезней (дуккха). Пожалуйста, прочитайте ЗП 22.1, в которой говорится, когда тело заболеет, чтобы не позволить уму стать больным.

Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так вы следует тренировать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой ум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя. ЗП 22.1

+31
User9123 30 янв. 2019 г., 9:59:04

Показать вопросы с тегом